Опасный возраст 1981

Смирнов Виктор
РЕЦЕНЗИЯ ИЗ КНИГИ «КИНО И ЖИЗНЬ»

Есть одна достаточно известная песня, в которой говорится следующее:

«Мне нужно избавиться, чтобы стать ближе,
Чтоб не взрывалась моя голова…
Мне нужно понять, что я ненавижу;
Я думал, что ненависть – просто слова».

И действительно, чтобы во всём разобраться, нужно разойтись на время, побыть в одиночестве или в компании кого-то другого. И вот только тогда всё становится на свои места. Приходит понимание, что вечное, а что преходящее. Об этом и фильм.

А еще необходимо всегда помнить одну очень меткую фразу, пришедшую к нам из глубин веков. «Стерпится – слюбится». Поэтому ничего такого сверхъестественного в этой истории нет. Обычные люди. Обычные супруги.

Жизнь со временем сама всё расставляет на свои места, беспокоиться не о чем. Фактор времени – сильнейший.