Знатная фамилия. Случай на работе

Динара Ра
Я сидела в офисе, углубившись в изучение документов и попутно попивая чаёк. Вдруг дверь открылась, и в офис зашла женщина лет 35-ти. Блондинка с длинными волосами. У нее было приятное, миловидное личико. Она была хорошо и оригинально одета. Осмотрелась и спросила, не поздоровавшись:
- А что это у вас? (тычет пальцем в стену).
Я поздоровалась и ответила:
- Камень. Натуральный. Природный.
Она:
- Дорогой наверно?
Я:
- От 1500 рублей за квадратный метр.

Далее она плюхнулась на стул рядом с моим столом. Я благоразумно убрала стакан с чаем. Ибо еще чуть - чуть и от натиска дамы можно было бы попрощаться с клавиатурой. Чай чуть не опрокинулся.
Угнездившись, мадам сунула мне в руки шикарный глянцевый журнал по дизайну интерьеров и строительству и сказала (сохраняю её выражения и стиль):
- Вот он это.....Журнал можно в торговых центрах найти. Он распространяется в ...(начинает перечислять какие-то точки торговые, причем половину сказанного я понять вообще не могу, до того невнятно и скороговоркой).

Далее она дала мне свою визитку. Боже мой! Фамилия у нее…Левитан! (Здесь я фамилию изменила, на самом деле ее звали по-другому, но ее настоящая фамилия такая же звучная и нестандартная. Она - тезка одного знаменитого художника). Я посмотрела на визитку и подумала, какая красивейшая фамилия. Аристократическая, я бы даже сказала.

Тем временем Дама продолжила:
- Вот визитка моя...
И далее – всё! Ни гу-гу. Она затихла.
Я (помогая женщине):
- Очевидно, вы предлагаете поместить рекламу в вашем журнале?
Она (с оживлением):
- Ааа! Да! Ну вы вот посмотрите…Вот такой журнал.

Далее следует еще одно предложение. Из сумбурной и некрасивой речи я пытаюсь понять зерно сказанного. Речь идет про какие-то рекламные визитки, а может листовки, которые журнал печатает и рассылает. Но куда - непонятно.
Я:
- Это листовка? А где её распространяют?
Она:
- В посёлках, где коттеджи. Не, не листовка.
Я:
- Это, значит, визитки?
Она:
- Двухсторонние такие....ну вот у меня сча закончилось. Не могу показать.
Я про себя думаю: «Объяснить толком, что это такое ты тоже не можешь...».
Она продолжает:
- Ну я может это...завтра...может, если будет с собой, то зайду. Ну и покажу. Вы завтра тут?
Я:
- Да, пожалуйста, с 11 до 18.
Она сует мне какие-то листки:
- Ну это я у вас оставлю вот тоже....
Я:
- А это что?
Она:
- А это мне вот дали чёто. Реклама штоли...

Я разглядываю листочки. Это реклама каких-то накидушек для подушек и какой-то косметики и еще черт-знает-чего. Про себя недоумеваю - ЗАЧЕМ это мне?!
Она:
- Ну вот уж оставлю. Мне не надо, а дали.
Я, дабы не усугубить ситуацию, говорю:
- Наверное, это сразу надо отправить в мусорную корзину?! Это реклама каких-то непонятных средств.
Она:
- Ну да.
Выбрасываю спам в корзинку.
Она уходит.
ЗАНАВЕС. )))

Зощенко и Задорнов отдыхают...
Я плачу от смеха…