Эпизод 90 Кукушкина гора

Дартес
Эпизод 90 Кукушкина гора

Глава 1

Решил поехать в Ригу, посмотреть фильм «Приключения канонира Доласа». Я видел этот фильм ещё до армии и он мне очень понравился. Нашёл на рижской карте, где находится кинотеатр «Дзинтарпилс». Рядом обнаружил парк Джегужкалнс. Что переводится, как «Кукушкина гора». А в парке, согласно обозначению, была эстрада. Я почему-то решил, что парк будет похож на Межапарк, раз есть эстрада. Поэтому я собирался после фильма погулять в этом парке в женской одежде. Я не стал надевать её на себя, а сложил в непрозрачный  целлофановый пакет. Туда же бросил помаду и очки-хамелеоны. Я купил их у одного моряка. Очки днём были тёмными и лишь когда начинало темнеть, стёкла становились прозрачными. В любом случае они позволяли скрыть мужские очертания лица.
До Риги доехал на поезде. Выйдя из вагона встретил Эдика с мамой. Он с ней ехал к стоматологу в какую-то клинику. У Эдика во рту растёт лишний зуб и мешает нормальному прикусу. А ещё он стал часто прикусывать язык при приёме пищи. Всё это рассказывала мне мама моего друга, пока мы спускались с перрона на вокзальную площадь и шли к остановке троллейбуса. С самим же Эдиком я не смог перекинуться и парой слов. Увидев подходящий к остановке троллейбус, эта парочка махнув мне на прощание руками, убежала к нему. А мне нужен был трамвай, поэтому я бежать не стал. Глупо как-то получилось. Ехали в одном поезде, а я про это не знал. А мне хотелось расспросить друга о его жизни. Узнать, служил ли он в армии. Тут я вспомнил, что нас связывает нечто большее, чем общее детство. У нас с ним была дача. И на этой даче я брал у него в рот. Даже не верится, что такое было. А ещё там была Лиля. Как я мог про неё забыть. Но спросить про неё уже было не у кого.

Глава 2
Фильм шёл на окраине города. После окончания фильма я вышел на улицу и разузнав, где ближайшая столовая, отправился туда. Столовая была на кольце трамвая. Пообедал и вышел на улицу. Неподалёку был галантерейный магазин. Ничуть не смущаясь я зашёл внутрь. Осмотрел женское бельё. И тут заметил под стеклом прилавка красные подвязки. Я никогда их прежде не видел, но узнал сразу. Такие были у женщин в фильмах о французской жизни.
- Дайте мне две такие штучки, - сказал я продавщице, ткнув пальцем в подвязки.
- Вам не надо две, - спокойно ответила продавщица, - это подвязка.  Подвязка надевается на одну из ног, а не на две.
Я опешил. И наверное покраснел. Как она смогла понять, что я это беру для себя? Подавив смущение, я ответил:
- Хорошо, дайте мне одну.
Оплатив покупку, я вышел из магазина и лишь тут до меня дошло, что продавщица не меня имела ввиду. Она просто продемонстрировала мне свою осведомлённость о новом товаре. Она решила, что я покупаю подвязку своей жене. Ведь у меня на пальце обручальное кольцо. Вот и влезла со своим советом. Бросив подвязку в пакет, я отправился в парк с эстрадой. Я думал переодеться там в женскую одежду и погулять по аллеям. Но парк меня разочаровал. Там почти не было кустов. Было много высоких деревьев, большая поляна в центре и крытая концертная эстрада со скамеечками. С Межапарком не сравнить. Но ехать туда желания не было. Я зашёл в туалет, который был в центре парка рядом с поляной. У стены стоял невысокий парень. Увидев меня, он вышел из туалета. Я тоже тут долго не задержался. Во-первых, у туалетных кабинок не было дверей. Во-вторых, тут сильно пахло хлоркой. Я справил нужду и вышел наружу. Невдалеке прогуливался парень, который был в туалете. Началось опознание «свой-чужой». По взглядам и повадкам, опознались, как свои.
- Что-то ищешь? - спросил парень, подойдя ко мне.
Я замялся. Место тут для отношений неудобное. Парк просматривается насквозь, практически с любого места. Моё молчание парень понял по-своему.
- Хочешь что-то попробовать? - ещё раз поинтересовался он.
- Да, хочу.
Я решил играть роль не искушённого в сексе парня.
- Хочу попробовать взять в рот.
- Хорошо, пошли со мной.

Глава 3
Через несколько минут мы вошли в двухэтажный деревянный барак. Поднялись на второй этаж и зашли в квартиру. Прошли по коридору в комнату. Из-за одной и из дверей раздавался натужный старческий кашель. Наверное, там был больной родственник парня. Мы вошли в комнату, и хозяин закрыл дверь.
- Здесь жарко, можешь раздеться, - сказал парень.
И я порадовался, что не надел женское бельё под брюки. Иначе, версия с неопытностью, рухнула бы как карточный домик. Но и переигрывать я тоже не собирался, поэтому разделся полностью. За стеной по-прежнему кто-то надрывно кашлял. Я решил, что это отец парня. Болезнь родственника, это одно, а трахаться всё равно хочется. Парень тоже разделся и повернулся ко мне. И тут я охренел. У невысокого парня был очень большой член. Ладно, по длине он был длинным. Но он был ещё и очень толстым. Толще, чем моё запястье. Впрочем, угрозы в этом я не усмотрел. Пососу и все дела. Я с трудом натянул на член парня презерватив, который был у меня с собой. Пальцы моей руки не могли обхватить головку члена, настолько толстой она была. Но, взялся за гуж, не говори, что не дюж. И я стал сосать. Дальше головки, член в мой рот просто не проходил. Я довольно быстро устал. Невозможно было так широко открывать рот, чтобы в него заходила такая мощная залупа.
- Извини, - сказал я, - больше не могу.
- Может, тогда в попу? - спросил парень.
Видно было, что ему необходимо кончить. И я, ни разу не пуганый таким мощным агрегатом, согласился. Стал раком на полу. Я тогда ещё подумал, что презерватив может лопнуть. Уж очень сильно он был натянут на члене. О том, что может лопнуть мой анус, я почему-то не думал. Парень пристроился сзади. И без всякой смазки, стал вставлять в меня свой инструмент. Не знаю, что чувствуют женщины, когда им во влагалище вставляют крупные члены. Но анус, это не влагалище. Он не может так просто растягиваться. Не хочу сказать, что было очень больно, я просто боялся, что в попе может что-то разорваться. Боль была терпимой. А вот страх побороть я не смог. Я стал от напора передвигаться вперед. А потом и вовсе уперся в диван. Понимая, что дальше деваться некуда, я попытался сильнее расслабить анус. И тут стало больно. Поэтому я сказал:
- Стоп! Мне больно. Давай, на этом закончим.
Парень не стал спорить. Я одевался, стараясь не смотреть на член парня. Вот же не повезло пацану. А я думал, что крупный член, это счастье. Парень молча проводил меня до входной двери. За стеной по-прежнему кто-то давился кашлем.

Глава 4
Я вышел на улицу. Если бы у этого парня был постоянный партнёр для секса, он бы не искал случайные встречи. Но, похоже, на такой агрегат желающих найти сложно. Меня мучила совесть. Может, надо было этому парню хотя бы отдрочить? Но он не попросил. А я не подумал.
Я вновь пошёл к туалету в парке. Бродил я там больше часа. Внутрь заходили мужчины именно для пользования туалетом, а не для поиска того, кто снимет им сексуальное напряжение. Наконец, к туалету подошёл крупный мужчина. Он не стал заходить внутрь, а сделал круг вокруг туалета, наблюдая за мной. Наконец, решив, что я тот, кто ему нужен, мужчина подошёл ко мне и подмигнул.
- Секс хочешь? - спросил он, дыхнув на меня густым перегаром.
- Хочу, - осторожно ответил я.
- Я тоже, - ответил мужчина, - очень поеб...ться хочется. Ты как, не против?
- Не против.
- За щёку возьмёшь? Давай за угол зайдём и ты по-быстрому отсосёшь мне.
За угол туалета? Он в своём уме? Тут всё как на ладони. И я сказал категорично:
- Нет, я в рот не беру.
И я стал разворачиваться, чтобы уйти. И ушёл бы. Секс по-быстрому, почти на открытой местности, меня не привлекал. Но тут я заметил, что ширинка у мужчины расстёгнута и он незаметно подрачивает свой член. Заметив мой взгляд, мужчина опустил руку и я увидел хороший член с мощными венами. Я сначала просто скользнул по нему взглядом. А затем взгляд задержал. Увидев этот интерес, мужчина полностью повернулся ко мне. И я увидел, что  член у мужчины возбудился. Сработал эффект удава. Я поплыл. Я попал под власть этого удава, заполненного спермой и переплетённого набухшими венами.
- Ну, тогда может в жопу? В жопу дашь? - вновь обратился ко мне мужчина, видя, что я не отрываю взгляд от его хозяйства.
- В жопу? - Промямлил я, по прежнему смотря на готового к броску удава.
- Давай же. Это не страшно.
- В принципе, я не против. Но тут же негде. А в туалете хлоркой воняет.
- Вот же загоза. Ладно, пошли. Тут недалеко.
Я думал, что мы зайдём в какие-нибудь заросли. Мужчина явно местный и знает этот район. Но мы отправились в сторону домов. Благо, они были в другой стороне от того дома, где меня пытались насадить на крупный инструмент. Мы подошли к одному из домов. Мужчина подёргал дверь подвала. Она оказалась запертой. Двери других подвалов тоже оказались на замке. Мужчина чертыхнулся и сказал:
- Значит так. Идём ко мне домой. Там у подъезда бабки сидят. Ты идёшь первым. Заходишь в подъезд и ждёшь меня там.

Глава 5
Я прошёл мимо бабок, сидящих на лавочке недалеко от подъезда и что-то оживлённо обсуждающих. Когда я попал в поле их зрения, они замолкли и проводили меня настороженными взглядами. Я дошёл до подъезда и не оглядываясь зашёл внутрь. Через пару минут в подъезд зашёл мой мужчина. Я почему-то отметил про себя, что он именно «мой мужчина», потому что сейчас будет меня еб...ть. Пока поднимались по лестнице, я вспомнил про женское бельё, лежащее у меня в пакете и новую подвязку.
- Вы не будете против, если во время секса, я надену женское бельё? - поинтересовался я у моего мужчины.
- Ты охренел? Я вещи своей жены тебе не дам.
- Да нет. У меня с собой есть.
- Шмотки твоей бабы? - Спросил мужчина, который явно видел обручальное кольцо на моём пальце.
- Да, её.
- Да мне пофиг. Надевай.
В квартире я увидел следы бурной пьянки. Много пустых бутылок на полу. На столе неубранная посуда с остатками еды. В раковине на кухне — полно грязной посуды. Мне захотелось переодеться в женскую одежду и навести в квартире чистоту и порядок. У меня, когда я надеваю женскую одежду в полной мере начинают проявляться женские инстинкты: убрать, помыть, приготовить, отдаться. Я разделся и взялся за пакет, решая, что из белья достать. И нужно ли надевать комбинашку? Но тут в комнату вошёл голый хозяин квартиры. На ходу он натягивал на свой член презерватив. Затем он повернул меня лицом к кровати и нагнул. Следующим движением он взял с пола пустую бутылку и вставил мне её в анус. Я чувствовал, как он проворачивает и двигает ею, внутри моей попы. Я отложил пакет с женской одеждой и стал ждать, пока мужчина подготовит мою попу для проникновения Затем я смогу надеть женское бельё. Но события стали развиваться быстрее, чем я ожидал. Мужчина вынул бутылку из моего ануса и почти сразу же ввёл в меня свой член. Я даже пикнуть не успел. Посношав меня некоторое время стоя, мужчина взгромоздил меня на диван в позу раком. И продолжил сношение в такой позиции. Затем надавив на спину, заставил лечь на живот. Член хозяина квартиры всё это время находился внутри меня. После этого мужчина стал драть меня лёжа на мне сверху. Я тут же вспомнил Автандила, который любил трахать меня в такой же позе. Этот мужчина так же порыкивал от удовольствия, засаживая мне. А мне было хорошо, меня еб...ли. Наконец мужчина шумно выдохнул и я понял, что он кончает. Мы ещё некоторое время полежали молча, затем мужчина встал и сказал:
- Ух, хорошо я пистон вставил, аж в голове зазвенело.
А мне было обидно, что перед сексом я не успел надеть женское бельё. Ничего, сейчас надену его и приведу квартиру в порядок. К тому времени силы у хозяина восстановятся и он вновь поимеет меня уже в женском белье. Поэтому я сказал:
- У тебя там на кухне беспорядок. Я могу всё убрать. А потом ещё раз дам себя трахнуть.
Но мужчина не дал мне возможности развить мою мысль. Он ответил:
- Ты извини, Я больше по бабам. Тебя прихватил из-за безнадёги. Припёрло сильно, а засадить было некому. Давай, без обид. Скоро друзья должны прийти. Так что тебе лучше до того уйти отсюда.
Я не стал спорить. У кого член, тот и главный. Наверное, хозяин квартиры заметил на моём лице разочарование. Поэтому он перебрал бутылки, стоящие на полу. Не нашёл то, что искал и вынес из кухни банку растворимого кофе.
- Возьми. Выпивку не нашёл. Пусть будет кофе. От чистого сердца.
Я взял банку, засунул её в пакет с женской одеждой. В секции я заметил фотографию хозяина в обнимку с блондинкой. Наверное, это жена хозяина. К тому же в квартире были женские вещи. Но порядка не было. Значит, хозяйка уехала. А мужчина пошёл в загул с друзьями. Но без женщин. Ну да, тут возле подъезда бабки сидят. Чужую бабу они вмиг заприметят. И расскажут потом вернувшейся хозяйке. Вот вместо женщины он мной и попользовался. Дурак. Не гнал бы меня так быстро, я бы юбку надела и привела квартиру в порядок.  Так было и у Медведева и у Картуза. Наверное, я была бы хорошей хозяйкой.

Глава 6
Я вышел из подъезда и прошёл мимо бабушек. Они не обратили на меня внимания и я отправился назад в парк. Мне хотелось всё-таки надеть на себя и женское бельё и женскую одежду. Что я зря, вёз всё это из Даугавпилса? В парке, я не мудрствуя лукаво зашёл в первые попавшиеся чахлые кустики и быстро переоделся. Бельё, блузка, юбка и новая красная подвязка. Ничего особенного в той подвязке нет, но сердце греет. И вот я — девушка.  Косметику использовать не стала. Лишь подкрасила губы помадой. Погуляла по парку. Просто так, не надеясь ни на что. Дорожки в парке узкие. Простора для манёвра нет совсем. Объектов для игры не видно. Зато заметила, что через дорогу находится воинская часть. А рядом небольшая роща. Перешла через дорогу и углубилась в рощу, постепенно приближаясь к забору воинской части. Я решила как обычно  приподнять юбку и показать солдатику на вышке свои лобковые волосы. Просто ради озорства. Да и подвязку хотелось продемонстрировать. Но неожиданно возле забора столкнулась с группой подростков, которые выгуливали маленькую собачку. Наверное, к этому забору часто приходят девушки в поисках солдатской любви. Для других целей сюда не завернёшь. Меня тоже приняли за такую девушку. Подростки, а там были двое мальчишек и две девочки, увидев меня спустили собачку с поводка и заулюлюкали. Ну да, в их возрасте сексом не интересуются. Зато покуражиться хочется. Тем более над солдатской подстилкой, которой наверняка нарекли меня. Похоже, так местная детвора развлекалась, гоняя девчонок, которые приходили к солдатам. Я бежала вдоль забора по тропинке. Собака несколько раз цапнула меня за ногу. Затем я сообразила, что тактику надо менять и ломанулась через кусты. Выбежала из кустов на грунтовую дорогу, которая шла вдоль небольших домиков. А тут новая напасть. Меня заметил какой-то взрослый мужчина. Он видел, что я выбежала со стороны воинской части и тоже решил, что я девушка, которая ходит к солдатам за любовью. И стал призывно махать мне руками. Похоже, у них тут целое сообщество. Одни отпугивают девушек, другие их приманивают.
- Эй, - кричал мне мужчина, - не уходи, не уходи, я говорю.
Но я, делая вид, что не спешу, зашла за угол одного из домов. А там уже припустила со всех ног. Запутывая следы, я вышла к трамвайной линии. Погоня отстала. И тут из пожарной части с сиренами выехали две машины и помчались куда-то вдаль. Постояв некоторое время, я поняла, что мне стало плохо. Трудно объяснить состояние, накатившее на меня. Мне просто внезапно стало очень хреново. Я поняла, что это от укуса собаки. Если она бешеная, то мне будут делать уколы в живот от бешенства. Вирус не может проникнуть в меня мгновенно. У меня есть время, чтобы доехать до дома, а утром пойти в поликлинику. С этими невесёлыми мыслями я двигалась вдоль трамвайной линии к центру города. Пока шла, заметила, что моё состояние вроде вернулось в норму. Поэтому я шла, не останавливаясь, боясь вспугнуть равновесие, установившееся во мне. Вышла к парку. Начинало темнеть. Я зашла в кусты и переоделась в мужскую одежду. А затем я стал яростно дрочить. Когда кончил, продолжил путь к вокзалу. И странно, но неприятных ощущений в теле больше не было. Я понял, что просто переволновался после укуса собаки, а дрочка помогла расслабиться и сбросить напряжение. Если бы не собака, то день можно было бы считать удачным.