8 сентября 2021 Я фотографирую пещеры. Иду по льду

Игорь Орловский
Лёг спать 23:15

Приснилось, что я был подростком и жил в квартире моего детства – Академгородок 1-а – 12 – вместе с мамой и её мужем. Я любил ходить в пещеры и делал интересные художественные фотографии на плёночный фотоаппарат. Проснулся утром в своей комнате, на мне нет никакой одежды. Начал одевать трусы – светло-серые боксеры современного вида. И в этот момент мне очень захотелось посмотреть фото, сделанное мной в Женевской пещере, расположенной на Бирюсинском карстовом участке – я очень оригинально сфотографировал себя. Я стою в своей комнате у письменного стола и рассматриваю это чёрно-белое фото размером 13 на 18 см. В этот момент в комнату зашёл муж моей матери. Вдруг меня осеняет мысль: «У меня же трусы полуодеты – на уровне колен!»

Мне очень захотелось послушать песни Михаила Шуфутинского. Где их взять? Я пошёл к своему другу Лёше Бриженюку. Он мне дал винчестер, который выглядел как винчестер со шнуром USB, только был без шнура, потому что этот винчестер вставлялся в плёночный магнитофон и перематывался как магнитофонная кассета. А мотать его приходилось очень-очень долго, потому что звуковой информации на нём было так же много, как на винчестере. Я принёс его домой, вставил в магнитофон и принялся мотать – искать песни Шуфутинского. Наткнулся на какую-то речь – человек говорил, что современной власти очень не понравится это выступление. Я стал слушать этого человека, но так и не понял смысл его речи.

Осень, землю покрыл густой снежный покров. Внезапно потеплело настолько, что можно было ходить в одних майках. Я нахожусь в доме ул. Линейная 122 (очень длинный 21-этажный дом) и смотрю из окна, как одеты люди, идущие через двор. Кто-то идёт в летнем платье, кто-то в осенней куртке и шапке, кто-то в джинсах и в майке, кто-то закутан по зимнему.

Наступила зима, весь Енисей покрылся тонким льдом – около двух сантиметров. Люди начали переходить по льду на другой берег Енисея. Мы с Лёшей Бриженюком пошли по льду с правого берега на левый. Народу на льду было много – люди шли в обоих направлениях. На улице тепло – температура чуть ниже нуля. И тут меня осенила мысль, что ходить по такому тонкому льду опасно – он может не выдержать и провалиться. Я сказал об этот Лёше. Он сразу развернулся и пошёл назад к берегу. Я мне было не страшно, поэтому я продолжил путь на левый берег реки.

Я поступил учиться в Московскую духовную семинарию. Входы в разные аудитории представляли из себя узкие пещерные ходы высотой сантиметров 30-40, идущие вниз под углом градусов 20-30, поэтому в помещения приходилось вползать по пещерной глине. Ходы были недлинные – около метра.

Проснулся в 6 утра.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25