Рудичка зеркальный

Ольга Валентиновна
А я вчера читала и понимала. Это важно - понимать.Сколько было сказано на страницах моего экрана о понимании! Поначалу я думала, что страницы экрана показывают отображение мыслей разных людей. Затем перестала об этом думать. Спрашивала у любимого человека также как и у всех своих друзей и знакомых спрашивают и задают любые вопросы. Мне была не понятна его картинка с изображением его самого, облепленного зеркальными осколками. Его ответ я не помню. Скорее всего он уже тогда сделал что-то, что принесло мне адскую боль, но продолжал её усиливать. Он заблокировал меня и оставил без ответов.

Вчера я читала о умении поставить себя на место другого человека. Вот чего ему не удалось - так этого.

Поэтому десять лет назад и было так страшно. Он закручивал гайки разными образами. Пытался представить мне все виды гадостей, т.е. отношений по переписке. Спросить же не с кого - это соц сети, милая. Затем выставил свои красивые фото. Для него, они, конечно, были верхом совершенства, но в деталях он мало что понимает, потому его фото создавали впечатление красивого человека, достойного внимания самой изящной женщины в хорошем понимании этого слова. Детали говорили о другом. Совместить такое я не пыталась. Я просто спрашивала, но ответов не получала. Сама домысливать не бралась. Но по деталям можно было судить о многом. Вообще, это не главное. Не приехал и чёрт с ним! Дело было во мне. Я обрадовалась появлению интересного человека и возможности вылезти из создавшегося затруднительного положения в отношении моего здоровья. Рудичка писал мне о каком-то парне, попросившем у него деньги на приобретение нового компьютера. Писал очень долго о знакомстве по интернету и счастливом заключении брака после таких знакомств. Короче...

Писал и писал, писал и писал. Очень много писал. И так интересно было всё. Помимо интересного было много мерзкого. Постоянные добавления в друзья мужчин и просьбы с интимными услугами и видеоролики. Это всё зачем-то делалось.

Особенно много мужчин на своих страницах писали о педофилии, зоофилии или как она называется? Взрослые мужчины писали о маленьких шестилетних девочках (возраста моего ребёнка на тот момент) и рассказывали истории об изнасилованиях. Выкладывали на свои страницы фото маленьких девочек в неограниченном количестве до ста штук. И писали, писали, писали.

Пыталась с этим как-то разобраться. Много лет просидела возле экрана. Рудичка писал свои интересные истории с новым азартом.

Так и живём. Вчера я прочитала о том, что есть в человеке много интересного. Умение поставить себя на место другого человека - никто не отменял.

Написано для меня было так много, что хватит завернуть планету Земля в красный мешок Деда Мороза.

Делалось это, помимо всего прочего, с целью показать мне тех, других. "Посмотри, какие все плохие!", - кричал он. "Я на их фоне просто Ангел!".

При том, что, когда всё это началось от лица тех, кто якобы просто пишет мне на форумах и комментариях от лица неизвестных мне людей, и заманивание в ловушку самым хитроумным способом. Он не учёл того, что для меня он "ловушкой" не был. Изучить меня пытался он. Я изучала не его. Я просто жила.

Вот так выглядит жизнь с одним просто человеком. Если этот человек не занимался своим ростом и развитием - я не виновата.

Очень хорошая рецензия, кстати - в то время, когда хочется разобраться со всем и закрыть тему выкачивания энергии впустую:

***

Рецензия на «Юбилей» (Душкина Людмила)

Я запамятовал о нашей короткой переписке на несколько лет, и тут наткнулся на Вас по рецензии. Ну что сказать? Я просто отдохнул, читая это текст. Вот почитайте, товарищи, чтобы понять насколько замусорена проза остоем! Вот это- настоящий крепкий текст, а не сопливое фуфло! Для меня главное - форма. Я считаю, что поскольку содержание все равно каждый видит свое, о нем бессмысленно беспокоиться, кто там герой, а кто - анти- герой. Тем более, что сетевая литература это особая ветка, требующая с одной стороны краткости, с другой - ярких запоминающихся образов и обязательно диалогов. Не буду разбирать по кусочкам, но тем не менее хорош- портсигар, хорошо- "пойдем рыбки нажарим", оно как бы закругляет все предыдущее. Вообще диалоги хороши! В кои-то веки герои разговаривают естественным русским язвком вместо диалога типа- "я полагаю, что те, которые блаблабла обладают нечеловеческим бла-бла-бла, вызванным из космоса Стариком Хоттабычем". Отлично! Вернусь!


Николай Дали   07.09.2021 03:11

***

Вообщем, узнала много интересного. Боли уже нет. Боль была оттого, что мне хотелось дотронуться до любимого. Я к нему шаг делаю, он шарахается в сторону. Бронь в отношениях моментальная и ничего не понять. Но за руки брал - не я его. Это его инициатива. И при чём тут сетевая литература?

Писать надо? Я тебе эту работу не выбирала. Пиши. Меня зачем третировать?

Слово какое! Пойду поищу значение слова "третировать":

толковый словарь
несов. перех.

Обращаться с кем-либо пренебрежительно, свысока.