У меня есть я...

М-Софт Гер
Дело идёт к полночи,
А я сижу в сети один,
В бесконечном поиске чего-то совершенно нового.

Дома уютно, тепло, всё по-старому,
А мне неймется, ищу повод укатить куда-нибудь,
Сыграть в карты что ли с друзьями бывалыми?

Порой сижу вот так за чертежами старыми,
Пересматривая, вглядываясь в детали разные,
И вдруг ловишь себя на мысли: А зачем всё это?
Дальше-то что? Может зря всё? А надо ли?

А потом встряхнусь, погляжусь в зеркало,
Увижу себя  в нём такого ещё не старого,
Полного сил и мыслей и в душе снова яркими красками заиграет всё.

Главное — есть я у меня, а те, кому нужен я
Всегда найдут повод чтобы найти меня,
Подарить просто так мне свою преданность, любовь, понимание.

Важно всегда помнить своё призвание,
Идти вперед с гордо поднятой головой,
Не обращая на невежд и трусов внимания.

Посвящается Василию К. (2021 г.)