Мода современная

Лидия Белоусова
Тут с Петровичем встретились. Разговорились, как всегда. Говорил то он, я только слушал и поддакивал. Петрович считает, что сейчас мода на всё блатное и криминальное. Блатное, это не про блат, а про блатных.

-  Вот, например, наколки. Раньше их делали зеки. По наколке можно было узнать, и за что сидел, и сколько раз, и где, и в каком авторитете среди блатных. Это, как удостоверение личности. Каждая наколка имела смысл и информацию. А теперь, понакалывали себе целые картины, думают, что свой художественный вкус  так проявляют. Чисто, как папуасы, но у тех тоже наколки со смыслом были. Я вот до армии с девчонкой дружил, с  Катериной. Соседа, он в тюрьме раньше сидел, умел делать наколки, попросил на палец  букву К наколоть. Это, вроде, как то, что о Катюхе помнить буду. Когда вернулся, моя Катерина уже замужем была и беременная вторым. Хотел наколку убрать, даже бритвочкой пытался срезать, но уж очень больно было, оставил. Моя старуха до сих пор, как начнёт ругаться, всё меня поддевает за эту наколку. Мол, всё свою Катеньку помнишь.  Говорю, давай, я Л наколю, ну, мою старуху Людмилой зовут. Она на язык то, как бритва. Дескать, если тебя брошу, женишься на какой -  нибудь,  Малашке, букву М выколешь.  Или вот ещё, мода носить штаны со спущенной мотнёй. Мне внук сказал, что это от американских зеков пошло. Там, эти голубые, чтобы найти себе партнёра, специально штаны  пониже спускали, это, как опознавательный знак у них было. Недаром же в Америке толерантность объявили, там, похоже, этих голубых много. Жаль, только  радугу своим символом выбрали. Красивое же явление, зачем в такое дело впутывать, нашли бы себе что-то попроще. Вот, жизнь пошла, всё зековское модным стало. А еще, драные  штаны носить, это уже от бомжей пошло. Да,  мода современная, ничего не скажешь.

Поговорили мы и разошлись. Я подумал, что прав Петрович, мода нынче с явными перекосами пошла.

Мотня - Нижняя, отвислая часть штанов между ногами. Словарь Даля.