Секс без границ. Часть третья

Игорь Ковриков
      (Из книги "Секс без границ")

      Как-то раз Евгения с утра ушла на работу. Всё было, как обычно. Она повесила свой домашний халатик на спинку кровати, поцеловала меня в щёку и была такова.
      После этого её долго не было, и вскоре я начал беспокоиться. Всё продолжалось так же, как всегда. Рыбка в аквариуме каждое утро просила есть, кот постоянно требовал, чтобы его погладили, халат висел на том же месте, но чего-то не хватало. И через какое-то время я понял, что в моей жизни не хватает Жени. Я тут же позвонил ей, но она сказала, что не может говорить, потому что очень занята. И я несколько успокоился.
      Евгения позвонила ровно через месяц.
      - Как у тебя дела? – как ни в чём не бывало спросила она.
      - Нормально, - ответил я. – А ты где пропадаешь?
      - Задерживаюсь на работе, - произнесла Женя.
      - Не слишком ли долго? – поинтересовался я.
      - Нормально, - её голос был спокойным, как на сеансе у психотерапевта. – Ты знаешь, ничего нельзя никому доверить, и всё приходиться делать самой.
      - Понимаю, - вздохнул я. – Позвони, когда сможешь.
      - Обязательно.
      Она положила трубку, а я посмотрел на её халат, висевший на спинке кровати ещё с тех времён, когда она последний раз ушла из дома, и тяжело вздохнул. Всё-таки мне её очень не хватало.
      В следующий раз она позвонила только через две недели.
      - Ты знаешь, а я вышла замуж, - сразу сказала она.
      - Наконец-то исполнилась твоя заветная мечта, - ответил я. – Кто счастливец, и почему ты не позвала меня на свадьбу?
      - Он очень замечательный человек! – восторженно воскликнула она. – Его зовут так же, как тебя – Евгений. Наверное, это была одна из причин, что я выбрала именно его. А приглашать тебя на свадьбу было бы не совсем правильно.
      - Это ты так решила?
      - Да.
      - Немножко обидно, - сказал я.
      - Почему? – удивилась Женя.
      - Я бы хотел познакомиться с твоим новым мужем, - невозмутимо ответил я. – Убедиться, что он действительно хороший человек. Ведь ты же понимаешь, что я за тебя волнуюсь и хочу, чтобы ты была счастлива.
      - И ты совсем не ревнуешь?
      - Ни в коем случае. Мы с тобой жили в гражданском браке, поэтому ты имела право так поступить. Но я очень хочу, чтобы тебе с новым мужем было лучше, чем со мной.
      - Можешь не волноваться, - успокоила она меня. – Он прекрасный и добрый, и мне с ним очень хорошо.
      - Хотелось бы верить, - сказал я. – Когда приедешь за вещами?
      - Не знаю, - неопределённо произнесла Женя. – Я позвоню.
      В телефоне раздались гудки, и я повесил трубку.
      Она позвонила снова уже через неделю.
      - Ты знаешь, - проворковала она, - я поменяла фамилию. Но документы будут готовы только через месяц.
      - Проклятые бюрократы, - поддержал я.
      - Точно! – бросила Евгения. – Из-за этого я не могу устроиться на новую работу. Ты не мог бы одолжить немного денег, а то мне больше не к кому обратиться?
      - А как же добрый и прекрасный муж? – удивился я.
      - У него какие-то неприятности на работе, и зарплату задерживают.
      - Хорошо. Я переведу тебе на карту.
      Потом она позвонила через пять дней и опять попросила денег. После этого позвонила через три, и постепенно стала звонить каждый день, а то и по два раза в день.
      - Завтра я приеду к тебе за вещами, - как-то сказала она.
      - Приезжай, - ответил я. – Я тебя всегда жду.
      После этого разговора я по традиции опять перевёл ей деньги.
      Женя приехала на следующий день ближе к вечеру, побросала в две сумки какие-то шмотки, после чего мы сели пить чай.
      - Уже поздно, - сказал я, наполняя чашки. – Останешься?
      - Конечно, - просто ответила она.
      Как хорошо, что Евгения ещё не разучилась меня понимать.
      Утром мы долго лежали в постели и непринуждённо беседовали. Она положила голову мне на плечо, и я, чувствуя её теплоту, думал, как всё-таки по ней соскучился.
      - Объясни, наконец, как это получилось? – спросил я.
      - Не знаю, - Женя дёрнула плечиком. – Ведь мы с тобой были не расписаны, а я хотела замуж. А он вдруг стал так красиво ухаживать, и когда сделал мне предложение, встал на одно колено и подарил кольцо с бриллиантом. Я и не выдержала.
      - Замечательно, - кивнул я. – И что дальше?
      - Понимаешь, я всё больше убеждаюсь, что это было большой ошибкой. Сейчас я точно знаю, что люблю только тебя. Но, наверное, чтобы это понять, нам с тобой надо было на время расстаться.
      - Возможно, - теперь уже я пожал плечами. – Тем более, что денег у него никогда не бывает, а ты наверняка думала, что он богат, как маркиз Карабас.
      - Вот именно, - ответила она, наморщив лобик. – Но дело не в деньгах. Просто после свадьбы у него изменилось ко мне отношение.
      - В чём это выражается?
      - Он стал замкнутым и каким-то чужим, - вздохнула Женя. – Когда я жалуюсь на свои проблемы, он просто стоит и молча улыбается. Такое впечатление, что, добившись своего, он больше ничего делать не хочет.
      - Все мужики одинаковы, - произнёс я.
      - Не скажи, - возразила она. – Ты, например, совсем другой.
      В общем, через неделю Евгения подала на развод, и сейчас мы опять живём душа в душу, даже лучше, чем раньше. Мы всё реже вспоминаем это происшествие, но я заставил её пообещать, что если такое опять повторится, то она непременно сначала должна посоветоваться со мной. Потому что я не желаю, чтобы Женя уходила к первому встречному, а хочу передать её в надёжные, добрые и главное богатые руки. Ведь я её очень люблю и хочу, чтобы она была счастлива.

                Изображение из открытых источников.