Мне Интересен Мир

Светлана Бабетта
Мне Интересен Мир
Мне Интересна Мысль
плавающая от Истока
и производящая фурор
в мозгах моих и кишках
и умирающая до срока
или Не умирающая
и собирающаяся жить в веках
.. зеленая .. фиолетовая ..
оранжевая .. ветвистая
носящая эполеты
или танцующая твисты
Ухватываю, улавливаю
выскальзывают .. рыбки!..
плавают  себе, плавают
вижу их, блин, улыбки ..
надо мной, гады! насмехаются
в любовь-морковь заигрываются
и издеваются и потешаются
и продолжают играть Игры
а я..? кто? обучающийся?!
вечный жид-ученик по свету
мающийся, кающийся
старающийся охватить пол-света
обещанные (замануха)
глаза два и два уха
и ещё всякие органы
эх, доползти до морга бы
а хотя .. лучше сразу в костёр
.. или в могилу
- похоронить весь этот сор
милый
Мысли опять .. улыбаются
ну-ну, майся, Маюшка...