В. Высоцкому - посвящается! Я жив пока...

Георгий Михайлов
Я ЖИВ ПОКА…

Я жив пока, мои поются песни…
Живу, пока читаются стихи…
Пока мои картины интересны…
Ролей неугасимые штрихи…

Пока достойней не найдется Гамлет!
Я буду перед взором представать…
Всё, в том же, сцен - трагическом ансамбле…
Жизнь скорбную героя продолжать…

Я буду жить, пока живёт Таганка!
Живёт Большой Каретный и Арбат…
И домик мой, на Первой, на Мещанке…
Где был в грехе, однажды я зачат…

Пока всё помнит Малая Грузинка!
Последний мой обласканный приют…
Где, до сих пор лежат мои пластинки…
Что, до сих пор касаний моих ждут…

Я жив, пока на тёмном небосклоне…
В дали ночной звезда моя горит …
И в доме припарижского района…
О днях ушедших женщина грустит…

Тетрадки тленных строк моих листая…
В обманчивую осень уходя…
Все прошлого штрихи, перебирая…
И память безвозвратным бередя…

Живу, хотя отлично понимаю…
Что всё это, возможно сущий бред…
И дорогих порою забывают…
По истеченью невозврата лет…

А за окном сирень, вновь расцветает…
Вновь в суетном движенье белый свет …
И я с тобой живой ещё шагаю…
Хотя моей души давно уж нет.


                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.