С чего начать?

Натаха Недострахова
Почему мы, даже ещё не попробовав начать что-то делать, сразу ограничиваем своё пространство каким-то условностями, помещаем себя в рамки, чуть ли не загоняем в загон, в стойло, привязав ещё себя покрепче ремнями к устоям, привычкам, канонам, правилам, рекомендациям, придуманных кем-то когда-то?!
Почему ещё даже не попробовав, что-то осуществить, мы говорим гордо:"Нет! Я недостойна, не моя прерогатива, не та стезя, я грешна, у меня не получится ,не хочу, не могу, не буду!"
Не надо так же, встав однажды утром с постели, говорить с пылом и жаром: "Всё, сегодня я начинаю любить ВСЕХ!"
Это будет смешно даже тебе, да и правды в этом ноль.
Не надо пробовать объять необъятное...
Начни с себя - полюби искренне и нежно, простив и забыв все грехи, все мелкие или крупные пакости, которые ты наделала в жизни. ПОЛЮБИ и ПРОСТИ!
А потом начинай любить близких, родных, соседей, друзей, полицейского, оппозиционера, тётю Маню из пивнушки, несчастного забулдыгу - они все нуждаются в ТВОЕЙ ЛЮБВИ!
Просто подари им улыбку, доброе слово, конфетку, пирожок...
Просто подумай о них с сочувствием и пониманием...
Или просто подумай... И ты непременно увидишь ответную реакцию, и она будет обязательно доброй! Попробуй и убедись...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021