Литм Ростелеком

Надежда Решетникова
Я телемаркетинг обожаю!!!
Люблю звонить и помогать ;
Услугу я хочу продать,
Заявку буду добивать!!!

Отказ ваш я не принимаю!
Причину вы мне назовите
А аргументы приведите ;;.
"Да, добрый день, опять звоню!!

Ну что когда мы подключаем!!?"
-"Ало, да связь что-то плохая!Я не услышала ответ ;;;"
Суббота, да конечно. Контроль звонок за день, поставим ;
Вы трубочку тогда берите, ватцап и вайбер назовите ;;"

Все супер!! Я вас обожаю;!
Когда команда заболела, а план горит;
Я за команду отвечаю и показатели сравняю. ;
Ребяток быстро наберу, оперативно обучу;; и все мы вместе наверстаем!!! ;


Наш коллектив всегда растёт,
" Мы лучшие " - всегда вперёд !;;;
Пусть руководитель молодой,
Зато живёт отдел душой ;;;

И за ребят своих порвёт ;
И тест и тренинг проведёт ;.
До ночи снова свет горит;;
Команда наша говорит;

Услуги наши продвигает
И конкурентов удивляет;;
Мы лучшие, что тут сказать?!
-"Спасибо, будем дальше рвать;;;"