Не позвонишь и не напишешь

Боб Бомбино
Не позвонишь и не напишешь
И не напомнишь о себе.
Смотрю, как шторм остепенившись,
Качает звезды на волне.
 
Все одиночество ругают
За грусть, разлуку, за тоску.
Мол, что любимых отбирает
И не пускает, ни к кому.

А мне, ни капли не мешает.
Да, я его боготворю!
Оно всегда напоминает,
Как сильно, я тебя люблю!

Мы с ним приятелями стали,
Давно нашёл к нему подход.
Дам ему чая из печали
И пусть себе тихонько пьёт.
 
Любовь умрет без расставаний,
Без расстояний, без обид
На редких островах свиданий
Костёр большой любви горит

А чтоб он был неугасаем
Не надо много лишних слов
Возьми разлуку с ожиданием
И одиночество для дров

Бросай в него как можно больше
Разлуку, грусть- тоску, печаль,
Чтобы горел он днём и ночью
Для истинной любви - не жаль

Невидим и необитаем
В далёких уголках души
Хранит в себе не мало тайн
Её величества любви

Любви мое изнеможение
Моя несбыточная боль
Жду с нетерпением  мгновенья
Когда мы встретимся с тобой