Сила ведьм продолжение

Таяна Лес
Сила ведьмы проявляется не только в её Духе, её Мудрости и Знании. Ещё она проявляется в  дикой, необузданной первозданной природе. Каждой Ведьме из Рода приходит  её Помощник. Часто не один, но именно Женская Суть сливается с тем существом, что выбирает свою ведьму.

(Из летописи Рода).

 Она пришла ко мне 10 лет назад, вслед за первым Помощником. Слишком рано, чтобы я смогла её принять. Белая Волчица молча смотрела на меня своими вишнево-карими глазами, словно хотела что то сказать.  Я чувствовала ее, видела, но  не понимала, что же с ней делать.  Волчица неизменно всегда была рядом, но для чего -  это долгие годы  оставалось загадкой.  Мой первый Помощник успешно помогал мне в работе и жизни, был проверенным и надежным Хранителем моей растущей Силы. А вот она, призрачная белая волчица, не вписывалась  в мою привычную жизнь. Не срабатывала ни одна уловка, ни один приказ. И только сейчас, когда   Сила признала меня полностью, произошло слияние.

Была глубокая ночь. На бархатном темном небе ярко сияли звезды. Свет луны проникал в комнату через окно и падал на диван. Он словно проникал мне под кожу, обволакивая, заставляя слиться с ним и пространством вокруг. Луна  звала и завораживала. Хотелось  раскинуть руки и раствориться в ее свете. Когда то я думала, что свет Луны холодный и мертвый. Как же я ошибалась! Этой ночью я узнала другую Луну. Ее  свет можно было пить горстями, в нем хотелось купаться и  танцевать обнаженной,  кружась словно ночная бабочка. Мыслей не было совсем. Была только открытая Душа и Тело, что впитывало в себя лунный свет.

Эта ночь изменила меня. В какой то  момент моя Волчица  оказалась слишком близко. Шаг за шагом она приближалась ко мне. Миг, и она, словно луч луны, скользнула в меня. Я даже не поняла, когда это произошло. Просто вдруг
увидела мир через призму ее глаз.  Почувствовала окружающее пространство каждой клеточкой своего тела. Это было остро, больно, слишком ярко и чувствительно. Днём все вызывало раздражение - пыльный шумный город бил по нервам и сводил с ума.  Хотелось в тишину, в прохладу соснового леса. Бежать, ощущая под ступнями пружинящий ковер мха и сосновых иголок, слышать крик коршуна, чувствовать тысячи запахов леса. Дышать полной грудью и слушать тишину.
Я не понимала, что со мной происходит.  Эмоции раздирали меня изнутри, я практически перестала  спать. Как волчица защищает своё, так и я реагировала на малейшее посягательство на моё пространство, на всё, что касалось меня. Да и к себе начала относиться  не так как раньше. И это вызывало внутри меня удивление.

Так прошла неделя. Я балансировала на грани срыва. И в какой то  момент, увидев близко её глаза, почувствовав под руками жесткую густую шерсть,  я всё поняла. Пазл сложился. Мы стали единым целым. Я и моя лунная девочка, моя белая Волчица. Моё Лунное Сияние, моя женская Суть. Так я обрела Себя.

Стать Ведьмой не просто. Это не та, что колдует над котлом в своей каморке. Нет. Ведьма - это та, что ВЕДАЕТ, ЗНАЕТ И МОЖЕТ. Она с уважением и бережно относится к этому миру. Помогая ему, защищая и по возможности оберегая.  Это безконечный путь роста, раскрытия мудрости и чувствования. И познавания прежде всего себя. Только так можно помочь этому миру.