понятливый - опровергает себя

Юрий Мудров
логически говорит -я понял!!!
что могу я жить,не пить,не кушать!!
но коль настигнет голод-
я желудок должен слушать!!!!


итак прекрасная логика, проигрывает чувствам!!
понятливый рассуждает-поэтому моя логика бессильна!!
и почему из за своих низменных чувств-
я обязан отбирать еду ,у непонятливых!!!

далее говорит понятливый--
1 час -по сравнению с вечностью -ничто!
1млн. лет- по сравнению с вечностью-тоже ничто!
итак получается-что 1 час =1 млн.лет!
откуда видно-что я понял то,что ничего не понял!
но тут главное-что я это понял!!!! -ааааааааааа!

итак заключает понятливый--я понял,что низменные чувства людей-
часто затмевают прекрасную логику-коей кажется,что она всесильна!!
дело в том---что,чувства бывают прекрасны и ужасны!
и коль логика проигрывает ужасным чувствам-к коим относится ,и чувство голода-
то приходим к выводу--что и я сам-злодей!
вот видите -какой я понятливый!

главное ,что я понял-заключает понятливый-что жизнь прекрасна только там-
где миром правит настоящий инженер--в лице настоящего Бога-
где нет зубов,нет голода-и не  надо отбирать еду у братьев!
и это самые верные понятия!
между прочим -это очень прекрасные понятия!