Тюремных институтов не существует

Александр Шикуть
Сидя в тюрьме я услышал много интересных историй. Но рассказать вам эти истории -- я не имею права. Ведь я слушал эти истории -- именно как братишка!!! Я был преступником в окружении других преступников. Я не сказал другим преступникам что я писатель и теперь я НЕ ЗНАЮ -- как они отнесутся к моим откровениям. На их стороне воры в законе, а на моей стороне ПОКА никого нет.

В тюрьме братва живёт как семья. В любой войне побеждает тот кто знает больше. Поэтому воровское сообщество высоко ценит тех -- кто в тюрьме не в первый раз. Бывалые воры задают новичкам разные вопросы. Я сам видел, человек отсидевший один год не имел в камере никакого авторитета! Он чё не проходил тюремные институты что ли?! Конечно он проходил ... круги ада, ведь тюремных институтов нет!!!


                А что ты об этом думаешь?

Я волею судеб знаком с жизнью братвы. Когда я в первый раз попал под следствие -- следователи из Москвы попытались меня обмануть. Теперь я ЗНАЮ все их хитроумные схемы. Тогда же я совершил побег и гос-во меня простило.

Я сижу в кабинете и жду когда меня поместят в камеру уже в Беларуси. И тут милиционер открывает дело какого-то белорусского маньяка и начинает мне рассказывать детали этого преступления. Я сразу всё понял, «игра» называется -- а что ты об этом думаешь?

             Вор не может получить нужную ему информацию


Вор в тюрьме это РАБ. В любой момент его МОГУТ перевести в ЛЮБУЮ другую камеру. А потом либо стучи в стену азбукой морзе, либо кричи оказавшись в прогулочном дворике. Ну есть ещё дороги, но это опасно. Могут прочитать.
Серьёзные воровские схемы в тюрьме никто никому не раздаёт!!! В итоге, просидев даже 10 лет, вор может выйти имея в голове Только Ту Воровскую Схему с которой он в тюрьму заходил!

КАЖДАЯ отсидка даёт гос-ву оружие против вора. В твоём деле будет записано -- с кем ты дружил и кого из братков ты ненавидел.

Но есть и бонус! Я хотел получить в камере некий авторитет, но из этого ничего не вышло -- произошёл небольшой конфликт. Это может быть записано в моём деле. Я подсел на шконку к одному нарушителю закона и предложил ему дружбу и сотрудничество. Это тоже может быть записано в моём деле.

Но что именно я узнал сидя в тюрьме и какие выводы из этого сделал -- это моя частная собственность!!! Это тот «багаж» который я вынес из тюрьмы. Каждый сиделец выносит из тюрьмы СВОЙ багаж. Потому что


         никаких тюремных институтов не существует.



         Часть вторая. Братва и универсальное оружие


Когда я напал на женскую зону -- я готов был сокрушить ЛЮБОЕ кол-во зэчек. Я сокрушил зэчек, потому что не видел их. Я ценитель прекрасного. Если бы я увидел красивых зэчек -- то проиграл бы. Теперь я это понимаю. Зэчки что-то придумали и начали настаивать на встрече лично со мной и в этот момент ... впрочем это не важно. Что было то было. Давайте жить сегодняшним днём.


                Почему братва всегда проигрывает


Адольф Гитлер отсидел в тюрьме -- только один год! И после ЭТОГО он решился захватить власть над планетой Земля. Преступников, отсидевших 10 или 20 лет великое множество. Но никто из них не мечтает о мировом господстве. Почему? А вот почему. Адольф Гитлер ПОНЯЛ то, чего никогда не поймёт человечество -- в любой войне побеждает тот кто знает больше!!!

Гитлер пришёл к власти притворившись оппозиционэром. Став президентом уже на следующий день он превратился в жестокого диктатора.

 Гитлер понял следующее -- тюремных институтов НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

Профессиональный преступник проводит на зоне 10 тире 15 лет. Гос-во не платит ворам пенсии, поэтому все они мечтают прорваться к воровскому общаку (то есть к сытой старости). Гос-во само решает -- в какой камере или в каком отряде будет проходить свои институты браток. Браток здесь Полный Раб. Немножко услышал там, немножко услышал здесь. Но здесь есть одно но. Пока браток собирает информасьён о том как ПРАВИЛЬНО совершать преступления, гос-во собирает информацию и о нём самом!!!!!!! Привычки и убеждения, стиль совершаемых преступлений и многое другое ... заносится в личное дело бандита. И может так случиться, что после прохождения «тюремного института» гос-во будет знать больше, вор окажется в минусе. И вот вам пример


                Вор в законе Япончик

Как я понял, легендарный Япончик любил поговорить в местах лишения свободы. Грузия и Чечня это вам не Америка -- оттуда все бегут. И воры тоже! Обкладывать данью пастуха который в лаптях ходит? Отобранных у пастуха денег хватает только на билет до Москвы. В этом городе многие хорошо устроились. Надо бы и поделиться. Но москвичи делиться не захотели и «выдернули» вора в законе из тюрьмы. За базар отвечать надо -- Япончик возглавил войну против не славян. Милиционеры радовались жизни -- Вор сокрушил не славян и сам «пал смертью храбрых». Вора убили выстрелом в живот -- на зоне Вор с особой жестокостью избивал некоторых заключённых. Сотни братков поклялись провести своё расследование. И что -- провели? На мой субъективный взгляд -- братву одурачили. Так же одурачили с Джемом. Так же одурачили с Цирулем, так же одурачат ещё миллион(ы) раз. Ленишься создать СВОЙ информационный фильтр -- готовь свои уши для тон лапши!


Арестантский уклад един. Спешу доложить русскоязычным браткам -- в Беларуси всё как и у вас.  Братки присаживаются вокруг вмурованного в пол стола и начинают пить благородный алкогольный напиток сделанный из чая. Такая «чайная церемония» располагает к миролюбивому и дружескому общению! У них на этот момент только один враг -- государство. В общем есть о чём поговорить. Но за базаром нужно следить однако. Тюрьма это такое место где могут «спросить». А ещё среди братков запросто может оказаться «ряженный».
Итак браток вынужден держать ВСЮ информацию в своей голове -- ведь это запрещённая информация! А вот у милиции другой расклад. По крупицам они собирают информацию о КАЖДОМ братке. И помещают этот информэйшен в надёжный сейф. Братки тоже собирают информацию о КАЖДОМ охраннике. Но руководство милиции этих охранников постоянно меняет! Итак идёт ВОЙНА. Война интеллекта ОДНОГО преступника, который пользуется только СВОЕЙ памятью. И милиции у которой Огромная База Данных (которая постоянно растёт). Ну теперь мне понятно -- почему братва всегда проигрывает.