Дизель с танка Леопард

Борис Васильев 2
Понадобился Советской Армии дизель с немецкого танка Леопард. Потому что – очень хорош.
Купить - невозможно.
Угнать - не реально.

Вдруг, объявился в ФРГ американский, ну, не миллиардер, но очень богатый миллионер.
И на лучшей верфи заказывает яхту, довольно большую, за очень не маленькие деньги, причем срочно.
Требует, чтобы на яхте был суперновейший дизель установлен (ТЗ на него отдельное было выдано).

Верфь кинулась искать – нет таких дизелей. То есть, есть – но у военных, на Леопардовых заводах.
Военные, конечно, брыкаются – и производство дизелей небольшое, и конструкция новейшая, засекреченная.
Но, для гражданина союзной страны, да с деньгами – кого-то там подмазали, как-то там договорились, купили, установили на яхту, с блеском провели испытания и передали судно заказчику.

И тут выяснилось, что американец этот оказался совсем каким-то странным, почти отморозком. По случаю приемки яхты, вместо того, чтобы сразу отправиться куда-нибудь в южные моря, он устроил банкет, плавно перетекший в двухнедельный загул и в обычное ****ство в Гамбургских притонах. Там следы его вроде и потерялись.

А яхта – спросите вы?
А капитан с командой яхты, застоявшись в порту, решили выйти проветриться в Балтийское море. Там, ночью, её остановила (удивитесь!) подводная лодка, почему-то, без опознавательных знаков.

На борт яхты поднялась группа людей, вооруженных инструментами и поворотным краном (ну и ещё у них кое-что с собой было, убедительное). Демонтировали дизель, принайтовили его к специальной раме на корпусе лодки и погрузились.

Историю слушал мой приятель на курсах ГРУ в 1970-х годах.