02. 09 Меня тошнит от обилия мыслей

Светлана Бабетта
02. 09 Меня тошнит от обилия мыслей
приторно сладких сексуально озабоченных
мысли не уживаются с другими
мыслями, выталкиваются йими
.. в унитаз .. похоже
просятся в землю стать удобрением
До переработки - отработки
нет им в желудке, в кишках места
невестятся раньше времени
хотя .. кто его знает, какое кому
предназначено время
Время - вращение, время задача
что решается со временем
успокаиваются - не вытошнило
только слегка подташнивает
а может, все же насильно вытошнить
но ведь слегка ... подташнивает
Мысли .. гады .. живут своей жизнью
спорят, буянят, борются
я им на что? я что ли йих среда
обитания .. Круто замешано производ
ство .. мыслей  головотяпство
полное, пардон, красота уродство
вспахивает тяпкой свой огород
- меня тоисть, я и .. переживаю ..
похоже, это и есть моя жизнь
(уродство!) море  парус  икаю
нет, не удаётся вытошнить, цепко
(за меня) держатся .. клещи!
глисты! бактерии выхухоль, плавают
цепко держатся .. фильмы снимают
ре про дуцируют полная вакха
налия .. размножаются .. вымерли бы!
но нет, живучие, гады
Интересно, а куда оне денутся
коли умру до времени?
может, оне и есть бессмертие
- вне всякого времени? может,
Оне и есмь Я, токмо не догадыва
юсь, что это мое настоящее Я
(то-то оне возрадуются от моей
такой непривычной мысли ..)
мысли затихли, слушают, но
не слушаются мысли, продолжают
друг друга науськивать