Я ждал тебя

Владимир Юнь
Я ждал тебя день, я ждал тебя ночь..минуты, секунды, мгновения..
Ни дня ни рассвета, ни сна ни уюта..ни звезд ни цветов, восходящих с утра.
Я ждал тебя жизнь,я ждал будто вечность.. как трепет листвы -
над слезой родника..Как звезды луны..как ночи рассвета
Как капелька света, в окне
чуть дыша

В снежинке плакучей, в сиянии тихом..в рассвете под солнцем
весны всей цветущей..и в шепоте слов, как Люблю я тебя.
Я ждал как волна поднимаясь в приливе.. как солнце
над морем над Алой зарёй.. как сердце
что бьётся в слезе одинокой..
Как капля дождя что
вселяет покой.

Небушко сладкое.. Личико, шепот Весенней зари в лепестках..
Взгляд, как дыхание неба рассветного..голос,как пение росы в небесах..
Белые Лебеди небо бескрайнее.. Взмах с под ресниц наполняет сады.
Сердце Любовью, как солнце объятое.. я на коленках твоих, лишь шепчу
Только Ты.. Любовь и жизнь моя..Слеза и небо..Голубые цветы всех рассветов мечты
Пали как звезды к ноженькам белым.. А на ладонях твоих, мои слёзы целуют
руки твои. Под крылышком твоим, зари рассветной небо..
Дыхание мое вдыхает твоё тело.. Шепчу Люблю!
Люблю..Люблю тебя! Любовь моя душа моя -
и жизнь моя.
***