В поисках потерянного времени

Галина Гонза
Она уже сидела битый час в очереди, думая о том, что это время можно было потратить с пользой...

А дома ещё столько дел! Обед приготовь, вещи в стирку закинь, порядок наведи, уроки детям сделать  помоги, потом муж придёт с работы, его накорми, спать уложи... И завтра всё начнётся по - новому... "Я как белка в колесе", - подумала она с грустью... В декрете думала отдохнуть... Но домохозяйка - это ещё более адский труд...

А может, снова выйти в офис... Сидеть и натягивать улыбку 10 часов подряд... А потом прийти домой и сорваться на близких... Нет, это не выход... Нужно что-то делать...

Курс... у меня же где - то была ссылка на онлайн - тренинг по раскрытию женственности. Психолог, которая его ведёт, так сладко рассказывала о том, что это поменяет мою жизнь... Но где найти время на него ;

Стоп, вот я сейчас уже сижу в очереди второй час, причитая о жизни... Почему я не включила вебинар???? Уже бы пару лекций могла прослушать!

Так, сейчас еду домой, в дороге не получится послушать, значит, включу, когда буду готовить!

Прошло пару недель, она сидела на скамеечке, гуляя с реб;нком, и слушала медитацию... Она представляла себя цветком, благоухающим, красивым... На душе так тепло и хорошо ; Её тело было наполнено благостным состоянием...

А ведь психолог была права, что моя жизнь поменяется, точнее, моё отношение к ней и себе. Теперь я ощущаю свою значимость и ценность ;

Я рада, что нашла Время!

© Галина Некрасова, 05.09.2021
© Галина Гонза, 05.09.2021

Зарегистрироваться на волшебный курс, который преобразит тебя, можно по ссылке, размещённой на странице обо мне;

В коллаже разместила для Вас световые символы, связанные со Временем, которые приняты Группой Света (журнал "Планета Ангелов"). Просто посмотрите на них, почувствуйте их энергию. Если будет желание познакомиться с ними поближе, напишите мне ;