В. Высоцкому - посвящается! Вся жизнь, как триллер

Георгий Михайлов
ВСЯ ЖИЗНЬ, КАК ТРИЛЛЕР!


Вся жизнь моя, как вестерновский триллер!
Где, как ковбой, я грозный на коне!
Строкой палю, как тот заправский киллер!
По вездесущей, жизни - сатане!

Которая мозг в клочья разъедает…
И душу в преисподнюю гнетёт…
И в сущий ад загнать меня мечтает…
Да норов мой бунтарский не даёт!

Мой кольт строкой серебряной заряжен!
Я без примера целю прямо в лоб…
Любой от моей пули мёртвым сляжет…
Мне не мешал на грешной ниве, чтоб!

Я бью с двух рук, не зная перерыва!
Мгновеньям отдышаться не даю…
Мой конь стоит на краешке обрыва…
А я судьбе назло в упор пою!

Но, где же, ты моя - шальная пуля?
Что наповал свинцом меня сразит…
Что мне навек плитой надгробной будет…
Что в гроб меня предательски вонзит!

Я не боюсь привратницы оскала!
И смертных кос, злодейки не боюсь!
Я их по жизни видывал не мало…
Я им в лицо неистово смеюсь!

Не поддавайтесь взбалмошным стихиям!
Не лезьте смерти грешной нарожон!
Я не Иесус библейский, не мессия…
Я с ног, до головы вооружен!

Строкой коварной, острым, метким словом!
Огнём своим нападки предрешу…
Суди меня потом судом суровым…
Коль, если я смертельно согрешу!


                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.