Море слегка шумит

Георгий Томин
     Остался один на один со своим рукотворным творением – кортом. Сезон отдыха закончился. Внук уехал. Ученик собирается уезжать.
     Прохладное солнечное утро. Черное море дистанционно слегка шумит. Корт лирически безлюден Мечта всех теннисистов. А я, покалеченный жизнью и спортом человек, делаю очередные открытия в теннисе: «Вот оно – четкое построение ног. Вот вертикальность подброса мяча и правильная хватка ракетки. Убедительное попадание в линию и любую точку приема подач.»
Я досконально знаю, как подбросить теннисный мяч. И проверяю свои знания действием.
   Меня хватает на сознательно приличный объем работы. Но потом устает больше сознание, чем тело.
   В инженерном ключе теннис построен очень непросто.  С учетом как бы несовершенства человеческого организма. Низкая сетка, вынуждающая играть теннисиста на полусогнутых ногах. И сумасшедшая физическая нагрузка профессионалов. Это константа игры всех существующих школ тенниса.
     У меня своя «любительская» школа.  И ее можно отнести скорее с «физкультурному» спорту. Но глубина знаний позволяет относиться к этому без эмоций – правильно.
  И вопрос как усилить скорость теннисной подачи для меня не тайна. И ее глубина кроется в работе кисти руки подающего. Но это вопросы текущего «спортивного» момента.
   А что же более содержательное и животрепещущее может существовать в моем сознании?
….Просто информативное поле…
. Из «ящика» льется человеческое горе. Простое. Человеческое. Люди убивают друг друга, утверждая людоедские отношения. Я воспринимаю существующий контраст реальности как неполноценность работы шизофренического, огромного властного мозга.
   И что же я, со своими примитивно-спортивными стремлениями, могу противопоставить «законам джунглей»?
    Наивное заблуждение в сердечности счастья человека? В правильности теннисных подач?
Кому из жителей Афганистана или Донбасса это может быть интересно?
Никому….
Мне сложно. По *дикому* зашкаливает информативный перегруз.