В. Высоцкому - посвящается! Забвенья лабиринты

Георгий Михайлов
ЗАБВЕНЬЯ ЛАБИРИНТЫ

Меня “христопродавцы” не любили…
Надменные душители свобод…
За мной след, вслед по папертям ходили…
Из-за угла заглядывая в рот…

Бесцеремонно шарясь под рубахой…
Как мерзкие навозные жуки…
Готовые послать меня на плаху…
С их лёгкой, мерзопакостной руки!

Великие вершители “фемиды”!
Опричники народа своего…
Засланцы с непонятной “Атлантиды”…
В чьих душах нет святого ничего!

Одна лишь ненавистливая злоба…
И неприязнь к таланту твоему…
Всем “финтелям” твоим “развязанным” - особо…
Бездушья хрень! – скажите почему?

За то, что не живу смиренно – каюсь!
Но жить, я по другому не могу…
Я в орах между тесных стен метаюсь…
И в лабиринтах в никуда бегу…

Ища в сомненьях нужного ответа…
Я утопаю в сонменой грязи…
В которой, светлых дней просвета нету…
Лишь только одна темень впереди….

С коварным и обманчивым подвохом…
Какой-то неисбыточной мечты…
Поросшим колдовским чертополохом…
Сплошной футуристической фигни…

А я хочу пройтись по Елисейским…
Сей ерундой, не паханным полям…
Забыть на время мир тот, фарисейский…
И этот весь номенклатурный хлам!

Пожить простой, людской, обычной жизнью…
Без разных неисбыточных идей…
Без этих пропагандо - катаклизмов…
И бесконечно - рабских трудодней!

Хочу играть, любить, писать, и быть свободным!
И в подлой нищете не прозябать…
И быть любимой Родине угодным…
А не в забвеньях выхода искать!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.