Ветер. Глава 16. Светлана

Софья Сонецкая
 К комбезу Тамара приготовила туфли на шпильке, доя теплохода взяла джинсы и теплый свитер. Весь оставшийся после прогулки с Бони, вечер она резала и мариновала мясо. Это дело она не доверяла никому. 
Бонапарт, (не иначе, потому что у день рождения) не стал ее будить. Он лежал возле ее кровати и вилял хвостом. 
- Ты такой умный что ли? - спросила она его, включая интернет на телефоне. Забрякали сообшения. 
- Не буду читать, иначе это надолго! Прочесть и не ответить я не смогу! Бони, только умоляю тебя, давай по,быстрому! У меня запись в парикмахерскую! 
   Бонапарт подошел к ней и лизнул руку. Тома присела. 
- Ты меня поздравляешь? 
    Бони гавкнул и лизнул ей щеку. 
- Хороший песик! Умный песик! - погладила его она. 
Уже через час Тамара сидела в кресле у парикмахера. Так как день был рабочий, она надела деловой костюм, который очень нравился ей. Наверняка, помощница устроит какой-нибудь сюрприз. 
    Девушка вошла в офис и зажмурилась. Она ожидала, что ее осыплют конфетти или оглушат праздничным свистком, задорно разворачивающимся когда в него дуют. Но ничего не произошло. Все были на своих рабочих местах. Текла обычная рабочая жизнь. 
- Странно! - удивилась девушка. Никто не замечал ее прически. 
    В кабинет вошла помощница. 
- Тамара Александровна, вы сегодня необыкновенно хороша! 
- Спасибо! - улыбнулась Тома.
- Сегодня необходимо решить вопрос с новым меню ресторана. Что мы будем туда включать? 
- Может, не сегодня? Это не срочно. Давай сегодня только самые неотложные дела. Вечером у меня планы! 
   В дверь постучали. Тамара не успела открыть рот, как она распахнулась. В кабинет ввалилась целая толпа в цветных колпаках и с теми самыми свистками. 
- Сюрприз! Вы думали, мы забыли? Нет!!! - кричали все со всех сторон. 
Откуда ни возьмись появилось шампанское и бокалы. 
    Тамаре было очень приятно! 
- Я так рада, что у меня такая команда! - широко улыбалась она. - Счастливый я человек! 
- Счастливый! - вторили ей. 
    Поработать нормально не удалось. Ей все время звонили, поздравляя с днем рождения. 
- Тамара Александровна, идите домой! Я справлюсь! - сказала помощница.
- Пожалуй, пойду! - согласилась она. Нужно было поправить макияж и заехать за Ариной.
    Тамаре очень захотелось принять душ, но прическа не позволяла это сделать. Немного отдохнув и перекусив, Тома оделась и покрутилась у зеркала. Отражение ей нравилось. Она села в свой ярко-красный  с металлическим блеском джип и поехала за своей подругой. Все, что она приготовила для Арининого дня рождения и теплохода уже лежало в багажнике. 
    Арина надела нежное девичье платье с баской, сделала легкий макияж. Мама уложила ей волосы. 
- Какая красивая! - не сдержала эмоций Тамара. 
 - Садись в машину, едем! 
- Тома, у меня для тебя сюрприз! - улыбалась во весь рот Арина. 
- Как классно! Интересно, какой? 
    Счастливая Арина достала из сумочки 2 билета. 
- Вот! Удалось достать! Только они не рядом, один на 8 ряду, а другой на 10. Но  мне просто повезло! Их вообще не было! Один оставался! А потом сдал, наверное, кто-то! - тараторила она. 
- Куда идем? - спросила Тамара, изнывая от любопытства. На кого это в наше время дефицит билетов? 
- Это тебе! Возьми с собой подругу, но лучше бы друга! - трещала девчушка. 
- И ты туда же! Тоже мою личную жизнь будешь устраивать! - с улыбкой произнесла автолюбительница, круто выворачивая руль. 
- Он такой крутой! - загадочно произнесла девушка. 
- Да кто же? - не вытерпела она.
- Niletto! Данил! 
- Даниил? - удивилась Тамара, вспомнив мужчину с купчей. 
- Ну да! Ты знала, что он родился  в Тюмени? 
     Тамара задумалась. 
- Ты сейчас про кого? 
- Про Данила Прыткова! Исполнитель такой!
   Тома силилась вспомнить, где она о нем слышала. 
- Ты его не знаешь? Он же хейповый! Ты не можешь его не знать! Его песни крутят везде! Он "Любимку" поет! 
- А! "Любимку" слышала! - заулыбалась Тамара.
- Ну вот! Какой же он крутой! Он такой клевый! - с нежностью говорила Арина.
- А ты себе билет тоже купила? - спросила Тамара. 
- Я буду мониторить! Вдруг еще кто,нибудь откажется! Или в Екб может появятся билеты! Он дает большой гастрольный тур по местам где родился и вырос. А рос он в Ебурге. 
- Где? - переспросила Тома. 
- В Екб. Екатеринбурге! 
- Ариша, может ты со мной сходишь? Вряд ли мои подруги смогут. У них мужья ревнивые, дети! 
- Но вообще,то, по-честному, я хотела чтобы ты сходила с другом. У тебя есть друг? - напрямую спросила девчушка. 
- Ариш, я хочу с тобой сходить! Понимаешь, мужчина вряд ли оценит такой концерт. 
- Тебе не нравится Niletto? - с ужасом спросила девушка.
- Нравится! - поспешила заверить ее Тома. - Ты так много о нем знаешь! Мне хочется пойти с тобой! 
- Но получается, что это я купила подарок сама себе! - расстроилась девушка. 
- Арин, я скажу тебе честно. Мои сверстницы и сверстники слушают другие песни. Не все так креативны и молоды душой, как я. 
(Простите мои милые подруги! - сказала она себе, - Говорю так для дела!), и продолжила вслух. 
- Мне хочется пойти с человеком, как бы тебе сказать? Помоложе. Мне хочется посмотреть мир глазами другого поколения, что ли. Не знаю как выразиться! Когда общаешься с молодыми и сам молодеешь! 
- Ты хочешь сказать, что я тебе как подруга? - глаза у Арины расшились. 
- Да! - ответила Тамара. 
    Ее очень умиляло, что девчушка выбрала для нее самый клевый подарок (в глазах Арины все выглядело именно так, она старалась от всей души). 
- Хорошо! Я пойду с тобой! - торжественно заключила девушка. 
    Тамара видела, что она делала это сейчас не для себя, а для нее. 
- Какая ж ты хорошая, Аринка! Билеты, наверное, жутко дорогие! 
- Я же зарабатываю! - с гордостью произнесла девушка. - К тому же я копила на  аренду квартиру. 
    Девушки подъехали к месту фотосессии. Это была набережная. Так Тамара убивала двух зайцев. Во-первых, ей нравился вид на реку и мост Влюбленных, а во-вторых, она унесет продукты на теплоход, который стоял у пристани. 
- "Контора пароходства!" Круто! Здесь такие классные фото получаются! - радовалась Арина. 
   Светлана начала свою работу. Сначала она снимала их вдвоем, потом одну Тамару, а потом занялась Ариной. 
   Тома в это время переобулась и  понесла тяжелые сумки на причал. 
- Вот дура! Не могла заказать "мужа на час" пораньше!  
   Ей пришлось сходить 4 раза. Дело осложнялось крутыми ступенями без перил и шатающимся мостиком.
- Не могла просто пойти в кафе? Что я за человек? Почему у меня все не как у людей?   
   Когда она возвращалась в машину, то непременно смотрела на то, что происходит у Светланы с Ариной. 
    Фотограф то ставила ее у кирпичной стены, то садила в кресло-мешок с кружкой кофе, то ставила ее на гранитный парапет. 
   Сама Тамара снялась на фоне ламп веранды "Конторы пароходства", на винтовой лестнице, у кирпичной стены, и на фоне знаменитого моста. Фото ее понравились и она передала эстафету Арине. 
   После того, как она унесла последние пакеты на теплоход, она крикнула:
- Девушки, вы ,по-моему, увлеклись! Заканчивайте!