Знакомства

Светлана Монкевич
Я так понимаю - на сайтах есть готовые вопросы. Которые наши мужчины используют, для общения, что бы начать разговор с незнакомым человеком. Ткнув пальцем, с закрытыми глазами, выбирают фразы. Потому что фразы чаще всего вызывают недоумение.
Некоторые знакомятся проще. Пишут: "Привет, красотка!". Кому такое в голову, вообще, не приходит - берите с них пример. Красоткой не считаете? Или красавец здесь может быть только один? Как-то мужчина написал мне: "Жду комплимента от тебя первой" и поставил хохочущий смайлик. Это было жутко читать. Неужели человек не понимает, как это глупо и бестактно?
Ещё один мужчина выбрал вопрос, видимо, с целью "запугать", "ошарашить", вызвать "немое благоговение" у женщины своим интеллектом. Интересно, может не зря я 6 лет философию в институте изучала? Пробую ответить:

- Как ты думаешь вселенная плоская или круглая?
- Философская или материальная? - отвечаю я
- Наверно, материальная, - почему-то представились: округлившиеся глаза собеседника - "про что это она"?
- Философская - может быть у кого-то и плоской, - шучу я
- А материальная?
- Материальная - формы не имеет.
- Ха-ха, как может быть философская плоской?
Теряя интерес к беседе грублю:
- У некоторых индивидуумов, например, у моего нынешнего собеседника - может
И вдруг, надо же - обиделся. Что-то дошло, неужели? А я уже не чаяла, даже высказавшись так грубо и прямо. Он гордо сообщает:
- Да, я живу на плоской земле.
В переводе, наверно: "стою на ней твердо двумя ногами"?
Или: "мне хватает моих плоских мыслей"?
Зачем же ты выбрал вопрос, в котором ничего не смыслишь?
Мне интереснее была бы, даже такая фраза: "На улице идёт дождь, картошку копать сегодня  не пошёл и  развлекаюсь на сайте". Или: "В знакомствах и романтике не силён, но вы симпатичная, может поболтаем?"
Вспоминается анекдот, который рассказывал папа:
"- Ну, ты и дуб!
- Да-а, крепкий я..."