Ислам

Александр Васильевич Гринь
      Расскажу одну невыдуманную интересную историю. 
      Много годов с тех пор минуло, когда я впервые оказался с молодой женой в Египте.    
      Проходя мимо Египетских пирамид чуть вдали от основной группы туристов, в которой мою жену сильно заинтересовал рассказ экскурсовода по-поводу утери носа одним из сфинксов, заметил колонну местных старшеклассниц, которых вели парами, очевидно, на школьную экскурсию по истории великого Египта.  В одинаковых платьях, шароварах и в хеджабах девочки выглядели вполне в духе ортодоксального ислама.
      Меня это весьма впечатлило. Достаю фотоаппарат начинаю снимать «уникальные кадры». Колонна, возглавляемая классной дамой, движется чуть мимо меня, а я пытаюсь поймать для истории хотя-бы один взгляд черных глаз, которые, надо признаться, сыпались из колонны на меня как молнии в самую ненастную погоду. Тогда я был кудряв, строен, высок и этим, конечно, в комплексе должен был быть интересен как некий принцип для гендерного внимания.
      В колонне, как я успел заметить, отнюдь, не все девицы были стройны и длинноноги. Скорее, наоборот, - нечто грузненькое под хеджабом. Однако оно всегда выгодно отличалось от европейской расы двумя огромными, очевидно, даже ещё растущими булками, которые как ордена возносились у каждой из этих ангельских созданий.
     Вот мимо меня прошла голова колонны с классной дамой с серьёзным и сосредоточенным взглядом, устремлённым в песок.
     Начиная с середины колонны начал замечать, что девочки смотрят на меня и посмеиваются.
- Привет! – говорит одна из них на почти чистом русском, - тебя как зовут? 
-  Саша, - отвечаю растерянно, не ожидая такого знания моего языка с её стороны.
- А её – Маша! – заявляет мне школьница, указывая пальцем на свою ближайшую подругу, - она трахнуться может!
   От такого ортодоксального ислама челюсть моя, очевидно, отвисла настолько ниже фотоаппарата, что все девочки (а их было много)  заржали надо мной как чистокровные арабские кобылицы.
   Это я к чему?  Вот все твердят, что ислам катастрофично завоевывает Европу да и весь мир.
   Однако - на проверку, не только ислам проникает в Европу, сама Европа ещё стремительнее проникает в ислам.  И проникает катастрофически порочно принципами двойных стандартов.
    Не ислам с его уважаемой мною толерантной ортодоксальной чистотой, а ложь ислама становится точкой политического притяжения. Религиозные химеры, конечно, издревле составляли знамена политики.  Но сейчас это не так. Мир завоевывает не ислам, с поверхности проповедующий высокие моральные ценности, а ложь ислама, в которой с выгодой убеждают себя его очень многочисленные голодные сторонники, желающие того же хлеба и тех же зрелищ, которыми напитал себя современный европейский мир.
    Государства теряют системную свободу воли, превращаясь в бездушные инструменты, а мир завоевывают ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ корпорации, - системы с новой наивысшей степенью социальной интеграции. Ислам на 90 процентов уже не религия, а основа разновидности такой транснациональной гидры. И она не утратила окончательно возможности пассионарного реверса пирамиды инстинктов гуманоидного комплекса в отличие от европейско-американского либерализма. Мировое столкновение этих систем - дело времени, которое сейчас работает на ложь ислама.