Рассказ Я так люблю Тебя!

Татьяна Роман
"Я так люблю тебя!" - сказал Господь мне тихо, -
"В Моих руках горишь ты, как свеча.
Не прикоснется к твоей жизни лихо,
И легким будет бремя на плечах.

Твой Свет сияет под Покровом нежным,
Хранишь Любовь Мою ты много лет.
И поведу беседу Я, неспешно,
Напомню заключенный Мной Завет.

Зачем тебе людской молвы пугаться?
Будь благодарной всем своим врагам.
Тебя учу Я с воинством сражаться,
Чтобы средь бурь ты выстоять смогла.

Чтобы в тиши смогла ты вновь отведать
Моих Плодов, готовых для тебя.
И, получив с Небес Мои советы,
Не сильно доверялась ты друзьям!

Упреком Я тебя не потревожу,
А, просто, жду, в Своей руке храня,
Когда, проснувшись, вновь услышать сможешь
Мои слова: "Я так люблю тебя!"

Благодарю, О, мой Любимый Отче!
Дороже Твоих слов на свете нет!
Твои слова услышала средь ночи
И говорю: "Люблю Тебя!", в ответ.

Сегодня время - подвести итоги,
Простить врагов, своих друзей, себя!
И прорастут для Новой Жизни всходы,
Их Сам Господь будет хранить, любя!

Как хорошо! Могу я вновь смеяться.
Сегодня Новый Год - Рош ха Шана!
И Божьи трубы в Небе вострубятся,
И возликует в Радости Земля!

06 сентября 2021 года

Дорогие друзья, сегодня Рош ха Шана и Праздник Йом Труа!

Это означает, что сегодня начался Праздник, который называется Глава Года и Праздник Трубления или Труб!

"Скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, Праздник Труб, священное собрание [да будет у вас]." (Левиты, глава 23, стих 24). Господь повелевает трубить в шофар народу Божьему, на протяжении двух дней, чтобы пробудить уснувших.

После начала Праздника, десять дней дается каждому человеку, чтобы он смог переосмыслить и проанализировать свои поступки, примириться со всеми, и заглянуть внутрь своего сердца. Ведь, "Господь совсем недалеко от каждого из нас"!

16 Сентября наступит День - Йом Кипур, Праздник Очищения! В этот День Господь обновляет Свои отношения с каждым человеком на земле. Йешуа Ха Машиах уже позаботился о нас в Этот День!

"Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный." (Псалом 138, стихи 23-24).

С 20 по 27 Сентября наступит Праздник Суккот или Кущей!

Это Праздник Радости и освобождения от всякой суеты. Человек  может находиться в Радости в кругу близких и друзей, в Кущах, где видно Небо и звезды и вспомнить все Божьи благословения и милости. Он может поблагодарить Господа за то, что Он явил, через Сына Своего Йешуа, Новую жизнь, с избытком, когда уже ни смерть, ни болезнь не имеет никакой власти над нами.

"скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца Праздник Кущей, семь дней Господу".(Левиты, глава 23, стих 34).

Праздником "Шмини Ацерет" заканчиваются осенние Божьи Праздники, что означает, что Господь желает побыть с нами еще один День, "Восьмой".

Осень - это самый ответственный период в жизни каждого из нас, когда мы, собирая плоды своих деяний за прошедший урожайный год, имеем возможность взращивать и приносить Новые Плоды Любви и Прославления к Божьему Престолу, на протяжении всего следующего года.

Хочется пожелать Всем Сладкого Нового Года!

P.S.

В этом году Праздники наступили в сентябре. Но каждый год даты осенних и других Божьих Праздников меняются.