Время покажет

Александр Петросян
-Вы слышали?! Меня отправляют обратно! Как здорово! Новые возможности! Новые мечты! Новая жизнь! Ура!

-Слышал, -с грустью в голосе отвечали ему, -Повезло вам.

-Ну что вы, не отчаивайтесь. И вас отпустят. Увидите - все будет хорошо.

-Хотелось бы верить, но это вряд ли. Но, все же, спасибо за добрые слова. Удачи вам, в новой жизни.

-Спасибо, честно говоря, немного грустно с вами расставаться, жаль, что провел с вами так мало времени.

-Так оставайтесь.

-Такой шанс выпал. Я пойду. Возможно, что мы с вами  встретимся вновь.

-Когда-нибудь. Конечно.

-Ну все, мне пора, а то еще опоздаю.

- Тогда всего вам доброго и удачи.

Он с завистью смотрел как собирается группа на отправку. Как радуются те, кому выпал шанс. Как же он хотел быть сейчас среди них. Радоваться вновь выпавшему шансу.

-А это что такое? Он же два дня назад как сюда попал. И уже обратно?
Точно! Он.  Ну знаете - это уже перебор! Я тут торчу. А его обратно?! Так не пойдет. К главному пойду. Пусть объяснит, почему этого, без году неделя, обратно отправляют, а я тут застрял.



-Что вас привело ко мне? Что-то не устраивает?

-Да не устраивает. Объясните почему я до сих пор здесь?

-Разве вы не знаете? За ваши заслуги в прошлом.

-А почему же меня до сих пор не отпускают?

-Не пришло еще ваше время.

-А почему же вон того, который и осмотреться не успел сегодня уже отправляют?

-Ах вот в чем причина вашего недовольства, понятно. Тут все очень просто - о нем забыли.

-Забыли? И что тут такого? Ну забыли. Где подвох?

-Подвоха нет.  Его просто забыли.

-И поэтому Вы отправляете его обратно, потому, что его забыли.

-Ну вот видите, вы и сами все поняли.

-Минуточку, я ничего не понял. Почему его отправляют?

-О нем забыли, никто о нем не помнит больше. Зачем он тут, в таком случае.

-А я как же?

-Вы? Думаю, вы надолго тут застряли.

-Почему?

-А вот послушайте, что о вас тут есть, -главный открыл толстую папку. -Итак, Сталина на вас нет, Сталин бы разобрался, Сталин бы навел порядок и все в таком духе. Помнят о вас. Странно, конечно, такого вы наворотили. Но тут ничего не попишешь. Человеческая натура - вещь загадочная. Никогда не знаешь наверняка, что ей нужно. А раз о вас помнят, значит время вернуться еще не пришло. Вот когда о вас забудут. Окончательно. Вот тогда и обратно. А пока, здесь побудете.

-И сколько же еще мне тут быть?

-А вот это никому не известно. Время покажет.