Роман с продолжением. 103 глава

Баширова Шаира
    Егор, включив фары, уверенно ехал в сторону гостиницы, подъехав ближе, он припарковался на стоянке и все трое вышли из машины.
    - Ещё не так и поздно, верно? Музыка звучит. Ладно, заходим, - сказал Юрий Михайлович и первым вошёл, открыв массивные двери ресторана, здание которого находилось рядом с гостиницей.
    - Серёга, кто этот человек? Деловой какой-то, - тихо спросил Егор.
    - Потом расскажу, услышит. Пошли, - входя следом за Юрием Михайловичем, так же тихо ответил Сергей.
    - Юрий Михайлович! Какими судьбами? Вас давно не было у нас. Рад видеть Вас! Слышал, Вы из Москвы уехали... или это просто слухи? - воскликнул мужчина, подойдя к Юрию Михайловичу и разводя руки.
    - Добрый вечер, Гоша! Я тоже рад тебя видеть. Столик нам сделай, в сторонке от общего зала, - попросил Юрий Михайлович.
    - Проходите пожалуйста, есть отдельная кабинка, если желаете, - предложил Гоша, молодой мужчина, лет под сорок, в чёрном костюме, при галстуке, с гладко уложенными волосами, которые закрывали раннюю плешь.
    Гоша напоминал мажордома из французских рассказов, даже выражение его лица... на русского, мужчина похож не был, больше, точно, был похож на француза.
    - То, что надо. Мы пришли вкусно поесть и отдохнуть, сделай, дружище, - попросил Юрий Михайлович, улыбнувшись.
    Гоша улыбнулся в ответ и кивнув головой, тут же провёл всех троих через зал, где было и не так много народу, играла музыка, танцевало несколько пар.
    - Раньше народу было больше, а, Гоша? Что так? Дела не идут? - обернувшись, спросил Юрий Михайлович.
    - Заходите, Юрий Михайлович, здесь Вам никто не помешает. А дела... после произошедших событий, людям не до веселья, сами понимаете. Но приходят, другой контингент, Юрий Михайлович. Совсем другой, вон за тем столиком, видите? Страшные люди, так сказать, крышуют нас. А зачем? Ничего непонятно. Мне-то что, я тут администратор, хотя страшно стало. Но директор с ними договорился. Прежнего-то... нашего Льва Витальевича... убили. Наверное, я так думаю... не согласился платить, только я Вам ничего не говорил, - со страхом, почти шёпотом говорил Гоша, лишь раз взглянув на тех, которые сидели в зале за большим столом, да и вели себя так, словно ресторан принадлежал им.
    - Льва Витальевича убили? - воскликнул Юрий Михайлович, с недоумением посмотрев на Гошу и сев за стол.
    - Тише! Прошу Вас, Юрий Михайлович, если услышат... - испуганно произнёс Гоша.
    - Жаль... хороший был мужик... ладно, принеси нам пару салатов, а шашлыки ещё делаете? Или же... - взглянув на испуганное лицо Гоши, спросил Юрий Михайлович.
    - Как же без них, Юрий Михайлович? - искренне удивился Гоша.
    - Вот и принеси нам по два шампура, пока. И коньяк, самый лучший. И... быстрее, я очень голоден, - сказал Юрий Михайлович.
    Гоша тут же ушёл, а Юрий Михайлович сидел так, что в открытую дверь кабинки был виден зал и те, о которых с испугом говорил Гоша.
    - Вот они, хозяева жизни сегодняшней Москвы. Жаль... - произнёс Юрий Михайлович, с какой-то ненавистью во взгляде и голосе.
    Вскоре, Гоша принёс салаты, хлеб, фрукты и коньяк.
    - С шашлыком не тяни, Гоша, всё, дальше я сам, - сказал Юрий Михайлович, когда Гоша хотел разлить коньяк по рюмкам.
    - Как скажете, Юрий Михайлович. Шашлык жарят, скоро принесут, - ответил Гоша, почему-то сам ухаживая за ними, хотя обычно это делал официант.
    - Видимо, ценят его тут, - подумал Сергей, глядя на мужчин.
    - Я за рулём, мне не нужно наливать, - сказал Егор, закрыв ладонью свою рюмку.
    - Да и я коньяк не пью... - сказал Сергей, но не стал возражать, когда Юрий Михайлович налил в его рюмку прозрачный, золотистый напиток.
    Мужчины засиделись допоздна, с аппетитом поев шашлык, много говорили о том, что их ждёт в будущем, выпили полбутылки коньяка, вкус которого Сергею понравился. Он пил маленькими глотками и не пьянел. Когда встали из-за стола, было далеко за полночь.
    - Я могу у тебя остаться, Сергей? - спросил Юрий Михайлович.
    - Да, конечно, могли бы и не спрашивать, - смутившись, ответил Сергей.
    - Значит, у него в Москве нет жилья... - подумал Егор.
    К Юрию Михайловичу у Егора было двоякое чувство. Да, молодой мужчина вызывал в нём и чувство восхищения гордым взглядом, волевым и решительным характером, было видно, что он уверенный в себе человек, у него определённые цели, но его осторожность, таинственность, быть может, настораживали парня.
    Бросив на стол сто долларовую купюру, Юрий Михайлович вышел из кабинки и уверенно пройдя зал, вышел на улицу.
    - У него что, квартиры нет? Кто он, Сергей? - тихо спросил Егор, проходя с другом через зал.
    - Он приехал из Италии, там сейчас его семья. Говорит, по делам приехал, в свою квартиру не заходил, думаю, рисковать не хочет. Я потом тебе всё о нём расскажу, - ответил Сергей, поглядывая на шедшего впереди Юрия Михайловича.
    - Откуда ты его знаешь? - всё же спросил Егор.
    - Он смотрит на нас, потом, - ответил Сергей, выходя на улицу.
    С Егором они доехали до дома Сергея, который предложил и ему остаться на ночь, но Егор, оставив их у подъезда, уехал, сказав, что приедет утром. Юрий Михайлович, войдя в квартиру, прошёл в ванную комнату и минут через двадцать, вышел оттуда.
    - Я постелил Вам в зале, - сказал ему Сергей.
    - Спасибо. Я ведь тебя не стесню? - для приличия спросил Юрий Михайлович.
    - Нет, о чём Вы? Нет, конечно. Живите столько, сколько захотите. Спокойной ночи, Юрий Михайлович, поздно уже, - сказал Сергей, собираясь уйти в свою комнату.
    - Завтра нужно кое-куда съездить. Ты мне понадобишься, покажу тебе кое-что, - сказал Юрий Михайлович.
    - Хорошо, как скажете, - ответил Сергей, уходя наконец к себе.
    - Кое-куда, кое-что... очень интересно, - подумал Сергей, раздеваясь и ложась спать, наконец.
    То ли рядом с Юрием Михайловичем он был в напряжении, то ли просто устал, но расслабившись, Сергей крепко уснул.
    Утром приехал Егор, звонок в дверь разбудил Сергея.
    - Время почти десять, ещё спите, что ли? - отдавая сумку Сергею, спросил Егор.
    - Встали уже. А это что? - спросил Сергей, проходя на кухню.
    - Ба пироги и ватрушки передала. Чем займёмся сегодня? - спросил Егор, присев на диванчик кухонного уголка.
    - Для начала, я приму душ, посиди, - ответил Сергей, выходя из кухни.
    Следом вошёл Юрий Михайлович, мужчина успел умыться и побриться, взяв из своего дипломата набор для бритья.
    - Доброе утро, Юрий Михайлович. Я чайник, что ли, поставлю... - чувствуя неловкость перед этим мужчиной, сказал Егор, что тут же и сделал.
    - Доброе утро, Егор! Что это? Пахнет аппетитно, - спросил Юрий Михайлович, непринуждённо открывая сумку и вытаскивая пироги и ватрушки, завёрнутые в чистую, льняную салфетку.
    - Бабушка передала, я сказал ей, что у Сергея важный гость, - ответил Егор.
    - Так уж и важный? Ммм... как вкусно. Отдельное спасибо от меня твоей бабушке. В следующий раз, я ей из Италии привезу подарок, - ответил Юрий Михайлович.
    - Ну что Вы... не стоит, - смутился Егор.
    Чайник закипел, на кухню вошёл Сергей, успев искупаться и побриться. Он заварил кофе в три чашки, они позавтракали и втроём вышли из дома.
    - Сейчас, живые деньги держать не стоит, даже в банке, на них тоже нет надежды. Акции - вот надёжный капитал! - сказал Юрий Михайлович, когда они сели в машину Егора.
    - В смысле? Что это значит? - спросил Сергей.
    - Акции, принадлежащие разным компаниям, но нам не нужны разные компании. Литейный завод набирает силу, его акции котируются за пределами России, ну и нефтегаз, конечно! Мы это обсудим, когда я вернусь в Россию. Сейчас... Егор? Едем на литейный завод, мне нужно подписать договор. Сергей, Егор? Вы будете моими компаньонами в этом деле. Вот если бы и у вас был капитал... ну ладно, посмотрим, для начала, что нам принесут акции литейного завода, рисковать сразу многим, не стоит, - говорил Юрий Михайлович, внимательно глядя на дорогу впереди себя.
    - Может пришло время продать алмазы? - тут же подумал Сергей, но говорить об этом вслух, не спешил.
    - У меня квартира в Москве, но думаю, это не капитал, верно? - спросил Сергей.
    - Квартира - капля в море, Сергей. У меня есть капитал, но он за границей, если сейчас договоримся, можно перевести через банк. Просто, я пока не знаю, насколько можно доверять нынешней системе, вкладывая средства в акции. Но акции надёжные, я пробил через свои связи, - сказал Юрий Михайлович.
    - Егор, ты в машине нас подожди, я пока хочу представить Сергея своим полномочным представителем в Москве. Потом и тебя постепенно введу в дело. Пошли, Сергей, - сказал Юрий Михайлович, выходя из машины, когда подъехав не к самому заводу, а к его административному зданию, называемому новым словом офис, Егор остановился возле парадных ступеней.
    Егор остался в машине, пока не совсем понимая, что происходит. Да, они в институте проходили и проходят разные финансовые операции, защиту финансов и капитала, но тут, словно гром среди ясного неба, свалился этот Юрий Михайлович и сразу взял ребят в оборот.
    - Про алмазы Серёга пока бы молчал, не знаешь, что у этого человека на уме. Хотя, он не похож на мошенника или и того хуже, одного из тех бандитов, которых мы видели вчера в ресторане и на тех воротил, которых по телеку  каждый день показывают, - думал Егор.
    Юрий Михайлович и Сергей не выходили довольно долго, Егор терял терпение. Мужчины вышли почти через час, у Юрия Михайловича было довольное выражение лица, да и Сергей, внимательно его слушая, кивал головой.
    - Всё! Поехали домой! Дело сделано, я могу уехать уже завтра. Нужно сегодня навестить кое-кого из друзей и можно уезжать. Сергей, ты пока ничего не предпринимай. Спокойно заканчивайте институт, ребята. Если акции возрастут в цене, есть положительный прогноз, это значит, что наш капитал возрастёт вдвое, а то и больше. Что ж, тогда можно будет приступать к дальнейшим действиям. Ты всё слышал, Сергей, на твоё имя я взял лишь один процент акций, но и это огромные деньги, сам понимаешь. Дальше, пусть нам поможет Бог, но в этом деле спешка может провалить всё дело, торопиться не будем, поэтапно нужно идти к своей цели, - взволнованно говорил Юрий Михайлович.
    - Так мы к тебе едем? - оглянувшись на Сергея, спросил Егор.
    - Ну... да, наверное... Юрий Михайлович? - неуверенно ответил Сергей.
    - Нужно отметить сделку, мы это заслужили, ребята! - весело сказал Юрий Михайлович.
    Егор недоумевал, не понимая, о какой сделке идёт речь, но молча свернул с дороги и опять поехал к гостинице "Советская", в тот самый ресторан, где они отдыхали накануне.
    - Пить с утра? Может не стоит? - спросил Сергей.
    Вкус вчерашнего коньяка, ещё стоял во рту и пить совсем не хотелось.
    - А кто говорит, что мы будем пить? Просто отобедаем и я поеду по своим делам. Нужно дату на билете проставить, если я завтра вылетаю. Я же билет в обе стороны брал, - ответил Юрий Михайлович.
    В ресторане к ним опять подошёл Гоша и провел в зал, следом подошёл официант, которому велели их обслуживать.
    - Гоша... а есть у вас с ресторане русские пельмени и домашние котлеты? - спросил Юрий Михайлович.
    Мужчина был в хорошем настроении, он за час смог оформить сделку, которая, вполне возможно, принесёт ему миллионную прибыль. На девяносто девять процентов он был в этом уверен и прогореть в этом деле он никак не мог. Литейный завод набирал обороты, становясь известным далеко за пределами России.
    - Для вас, Юрий Михайлович, мы всё сделаем, будьте уверены! - ответил Гоша, получив накануне хорошие деньги от дорогого гостя.
    Через час, мужчины с аппетитом ели пельмени в наваристом бульоне и следом домашние котлеты, с гарниром из пюре и гречки. Абрикосовый компот и свежий салат дополнили обед. О сделке больше не говорили, Юрий Михайлович оживлённо рассказывал об Италии и её достопримечательностях. Нахваливал и итальянскую кухню, называя ребятам неизвестные им названия разных блюд.
    - Придёт время и вы непременно поедете и не только в Италию, но и в другие страны. А мы выйдем на международный рынок, обещаю вам, ребята! И никогда не сомневайтесь, двигаясь вперёд. Сомнение - есть провал дела, - сказал в конце Юрий Михайлович.
    После обеда, Юрий Михайлович заехал к своим друзьям, Егору и Сергею пришлось его ждать. Утром ребята проводили его в аэропорт, на прощание он сказал, что приедет через год, когда они получат дипломы, тогда он и откроет с ними бизнес.
    - К тому времени, стоимость наших акций возрастёт в разы, будьте уверены! - пожимая на прощанье руки Сергею и Егору, сказал Юрий Михайлович.
    - Может расскажешь, что там произошло? - спросил Егор, когда проводив гостя, они возвращались обратно.
    - Где? - не понял Сергей.
    - В офисе литейного завода. Надеюсь, ты не сказал Юрию Михайловичу об алмазах? - спросил Егор.
    - Нет, конечно. Он и сам богат и наши алмазы, думаю, ему не интересны. Там, Юрий Михайлович приобрёл акции литейного завода, представляешь, сидя за столом, нажав несколько кнопок, он перевел огромные деньги и ему тут же передали несколько акций. Как он сказал, один процент, почему-то, он взял на моё имя. В общем, я как-то спас ему жизнь. Может это его благодарность за это, не знаю... - ответил Сергей.
    Потом, он рассказал Егору, что произошло в тот вечер, когда на Юрия Михайловича произошло нападение и как он ему помог.
    - Надеюсь, мы можем ему доверять... - пробормотал Егор, выходя из машины у подъезда дома Сергея.