Афоризмы и размышления об отношениях - 18

Федор Радецкий
В каких вы отношениях?  -  Если бы не секс, то ни каких.

Что в «долгий ящик» кладут?  -  На, что «кладут».

Насколько они дружны?  -  Даже любовницы у них общие.

Она к тебе подошла?  -  Да! Но мне она не подошла.

Он шутил, а она считала, что издевается!  -  Словом, не сошлись характерами.

Как ты относишься к сексу по телефону?  -  Уши болят.

Он пользуется успехом у женщин?  -  Скорее женщины пользуют его с успехом.

Не человек меняется!  -  А отношение к нему.

Ты такую, как она не найдёшь!  -  А я такую искать и не собираюсь.

Дружные соседи, это уже стабильное мини-государство.

Он с ним на «короткой ноге»?  -  Если позу «на коленях» можно так назвать.

Я соблюдаю баланс!  -  Не вашим, не нашим.

И, что там было?  -  Вместо вас меня «поимели»!

Что? «Погасим» конфликт?!  -  Наливай!

Она ко мне испытывает «положительные» эмоции!  -  У меня на неё «вставательные».

Если бы не беременность, «горько» бы им не кричали.

Насколько вы, с ней, близки?  -  Я могу попросить встать её на весы.

На каком этапе ваши отношения?  -  Уже нет смысла жениться.

Пойду выяснять отношение!  -  А бутылка зачем?  -  Для оправданий, если, что-то пойдёт не так.

Как найти женщине общий «язык» с мужчиной?  -  Прикусить свой.

Он «подарил» ему свою жену, а он статус холостяка!  -  Высокие отношения!

Вступил в отношения!  -  Не могу «отмыться».

У нас отношения, конечно, «прохладные».  -  Зато не «портятся».

Мы в ответе за тех, кого приручили!  -  Мало того, что они гадят вам в «тапки», успевайте отвечать и за «тапки» чужие.

У вас роман?  -  С ней? Анекдот.

Как она, на твоей «шее»?  -  Как, как? С её «тяжёлым» характером.

Когда говорят хорошо обо мне, это не всех радует.
 
У него со всеми хорошие отношения!  -  Почему?  -  У него склероз.

К какому жанру относится Театр Жизни?  -  Абсурда.

 «Глянец», в отношениях, трансформируется в «гололёд».

У вас с ним роман?  -  Нет, сказка.

Вы так «близки» ко мне, могу и «возлюбить».

Она тебе друг?  -  Или уже друг?

Любовь страшна не следствием, а последствием.

Как ты его подставил?  -  Подставил своё плечо.

До каких пор ты будешь носить её на руках?  -  Пока она не устанет.

Не рой яму ближнему!  -  Ибо он тебя в ней и похоронит.

Что главное в отношениях?  -  Знание, где у партнера находится «выключатель».

Они просто «невыносимы»!  -   Друг друга не выносят.

Без денег я её не интересую!  -  Не обижайся, когда она была «серой мышкой», ты ею тоже не интересовался.

Вы за так?  -  Тогда я не против.

Как относишься к «ложке дёгтя» в «бочке мёда»!  -  Как к вкусовой добавке.

Почему недотрога?  -  Недотрогал.

Ты на мне поставил «точку»?  -  Я на тебя «положил»!

Отношение, это не деньги в подарок, а количество их.

Нашли с ней точки соприкосновения?  -  Если ты об эрогенных, так в первый же романтический вечер.

С ней он «жарит» не только шашлыки.

Люблю «круг» общения!  -  В него идеально вписываются «треугольники».

Ты меня за идиота держишь?!  -  Пока за шиворот.

Ударить женщину?!  -  Ни в коем случае! Разве, что приударить.

Уходит?!  -  Не держи, он не с тобой.

Люблю прекрасных незнакомок! -  Но после романтических мероприятий, интерес к ним пропадает.

Только «согреешь» женщину, она обязательно, что-нибудь «сморозит».

Как только остались с ней одни, она сразу же стала нарываться на приятности.

Свободен!  -  Особенно в отношениях.

Обладание красивой женщиной делает мужчину ревнивым и глупым.

Бросила?! Потом нашла?  -  Нет, похоже подобрали.