Случайная встреча

Ирина Вебер 2
Олег сидит в ресторане, где прошла его удачная встреча с партнёрами по бизнесу.
Настроение хорошее и ему захотелось побыть ещё немного в этом уютном заведении своего родного городка.
- Сколько же я не был здесь? Лет 40. Как быстро летит время.

Олегу вспомнилась школа, первая любовь - одноклассница Танюша, в которую он был по настоящему влюблён. 
Сразу же после школы Олег и Таня поженились. Но брак продержался не долго, потому что молодые люди были совсем разные по характеру, по своим желаниям. Тане не нравилась, что Олег занимался "спекуляцией" и что много времени уделял тренировкам, и сборам, оставляя на длительное время её одну.
Она подала на развод.
 
Выиграв чемпионат СССР по плаванию, Олег переехал в Москву вместе с родителями.
По завершению спортивной карьеры, он стал успешным бизнесменом.

И вот Олег снова в своём родном городе сидит в ресторане, и слушает тихую, приятную мелодию, исполнявшую пианистом. Олег внимательно смотрит на пианиста и узнаёт своего одноклассника Костю.   
- Костя! Ты ли это?
- Простите?
- Костя, ты что, не узнаешь своего одноклассника? Олег. Помнишь?
- Вот, сейчас узнал тебя, Олег. Ты такой весь импозантный и шикарный.
- Да, ладно тебе. Садись, поговорим, вспомним наши школьные годы. Ты как? Совсем не изменился. Почему здесь? Ты  ведь был у нас в классе самым башковитым.
- Я закончил политех и работал в НИИ, защитил кандидатскую, но наступили такие времена, когда все институты развалились. Пришлось искать другую работу. Вот пригодилось умение играть. Ты помнишь ансамбль, который я создал?
Мы играли на всех школьных вечерах?- Практически всем составом теперь играем здесь.
- Ты женат?
- Да, женат и очень люблю свою жену. У нас 3 детей.
- А я так и не женился после того, как Татьяна со мной разошлась. Интересно, как она? Ты знаешь что-нибудь о ней? Наверное, уже бабушка. А я даже отцом ещё не стал.
Костя промолчал.
Поговорив и вспомнив молодость, Олег простился с Костей.

После ухода Олега, Костя задумался.
В школе ему очень нравилась Татьяна, но она встречалась с Олегом . У них всё оказалось серьёзно. Но узнав, что Таня разошлась, он не раздумывая пошёл к ней, чтобы рассказать о своей любви и предложить ей руку, и сердце.
- Костя, ты мне нравишься, но так ли ты любишь меня, как говоришь? Сможешь ли ты
воспитывать чужого ребёнка, как своего?
- О каком ребёнке ты говоришь, Таня?
- У меня будет ребёнок от Олега.
- Танюша, этот ребёнок твой и я уже люблю его за это. Он будет и моим.

Костя не сказал Олегу, что Татьяна - его любимая жена, и что сын Олега - его сын, которого он любит точно так же, как и своих детей.

Зачем разрушать то, что ему так дорого?