Меня подтолкнуло это

Юрий Симоненков
Меня подтолкнуло это написать,
Женитьба телеведущего Норкина,
Многие не согласны с ним,
Мол лишь год прошёл с похорон
Предыдущей его любимой жены.

А он вновь играет свою свадьбу,
Да,слава Богу!Что так всё есть,
Что мужик не стал беспризорным,
Что радость не покинула его
И у него есть теперь своя половинка.

Сам в своё время такое испытал,
Не знаешь за-что и ухватится,
Ну,кто бы в одиночестве мне помог,
Хоть кто бы словом добром поделился,
Или по дружбе почесал бы спинку.

Нам всегда не хватает всем любви,
Тепла,заботы и немного внимания,
Самим внимания и заботу щедро дарить
И быть взаимно нужным друг другу,
Без этого счастья нам не видать.

И нечего других порою слушать,
Ведь у каждого голова своя на плечах,
Свой разум в тысячу раз других лучше,
Да,дети внуки есть,но у них своя жизнь,
Свои заботы,радости и развлечения.

Можно слушать советы,спасибо за это,
Но осуждение,пусть идут другой дорогой,
Они никчему хорошему нас не приведут,
Ведь счастье только с любовью рядом,
Всегда в обнимку ходит с нами.







Как же хорошо,что есть у меня жена,
Она и жизнь и молодость мне вернула,
Всегда с ней интересно и теплей,
Да,бывают ссоры,не без этого друзья,
Но их всегда смиряют объятия и поцелуи.