Эх, Карл, тебе знакомо это странное чувство

Мари Вольфрам
— Эх, Карл, тебе знакомо это странное чувство…

Это ощущение, когда несёшься под двести. Только ты, безлюдная трасса и полная луна. Луна, что теряется, как первая партнёрша по танцам, влюблённая в мою широкую спину.

Бледные, маленькие ладошки потеют, словно покрываясь липким страхом.

«Только бы не заметил, только бы не заметил!.»

Рюшечки на подоле юбки колеблются, словно под ритм самбы. Луна движется за спиной, то влево, то вправо, снова прячется и всё ровно остаётся позади…

А потом, ты встречаешь её через много лет, в одном из баров — не луну, а девушку конечно же. Вы напиваетесь и танцуете старый, добрый рок-н-рол.

А девочка-то повзрослела, думаешь ты, глядя на её уверенные движения. Да и ты тоже. Эмоциональный старик?

Первый раз словив кайф — офигенно, лишь дальше слабеет. Есть ещё что-то, перебираешь в надежде, что вот сейчас! Сейчас в****ит! Нужно просто больше! Лишь после привыкание и обратка.

Города…такие скучные. Ночная трасса снова, как по сценарию. Снова танцы, отработанные поцелуи, лишь думаешь о том: как сбросить волос с одежды партнёрши.

А потом, по движению рюшек вспоминаешь — имя.

Имя — это последнее. Я думаю, человек интересен ровно до того, пока не узнаешь его имя.

В твоих мыслях снова, эта богиня танца, таинственная Нефертити, гибкая словно Бастет. В глазах выискиваешь намёк:

«Подскажи, как называют ангелов пришедших с неба?»

И тут: Катя или Настя.

— Что же делать?

— Не киски старик, в жизни столько кайфа, сколько тебе и не снилось, перепробовать успеешь. Отойдя немного от рамок, ты забыл что есть вещи запрещённые законом? Пошли хорошенько дунем, поедем в Лас-Вегас и будем грабить автоматы! Будем как в крутом боевике пиу-пиу. Кстати.как называется танец в котором ты убегаешь от копов?