Счастье

Алексей Кромвель
Однажды в детстве я обнаружил под своей подушкой волшебную кнопку - современный аналог золотой рыбки. Нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится. Будучи дошколёнком я хотел многого, и своей внезапной находке был несказанно рад, до такой степени, что давал её на время своему другу, а тот - своему, а тот - своему и так далее. Но годы шли, приоритеты менялись, и в скором времени моя драгоценная игрушка стала пылиться на верхней полке маминой антресоли.

Закончив институт, я оказался в затруднительном положении - полагаться на кнопку не было никакого желания, а значит - пришло время принимать самостоятельные, ни от кого не зависящие решения, сделанные после длительных и утомительных раздумий.

Порывшись в старых вещах, я нашёл материю - много материи, и очень скоро я начал тихо-мирно работать над своим проектом. Как говорится, первый блин комом: спустя тридцать лет, три месяца и три дня в моём доме воцарился полный хаос и беспорядок. Долгими часами ломал я голову в попытках найти решение проблемы, но, не найдя ничего лучше, я просто взорвал это всё к чертям и начал по новой.

Сперва появились звёзды - уже что-то. Ну, это уже позднее их начали так называть - на самом деле это голографическая картинка с таймером "жизни" и ничего больше. Затем я добавил красок в эту мрачную картину мироздания, и появились галактики (точнее, их муляж), кометы (запрограмированные падать наобум) и прочие метеориты - в конце концов каждой планете приходит конец.

Но сейчас не об этом. Чёрные дыры придумал не я - знакомый биолог поведал мне о санитарах леса и мне понравилась эта идея - а почему бы и нет? Давайте и антиматерию добавим, но не дешёвый хлам, а настоящую качественную ткань.

С размером Вселенной я так и не решил. Пускай она так и останется котом Шрёдингера до конца своих дней - думать за пределами коробки сейчас ни к чему, да и зачем утруждать себя этим псевдофилософским бредом? Уверен, будущие жители планет напишут об этом не одну сотню, а то и тысячу раз (какая самоирония - примечание автора).

Но вот шли годы, а жизнь никак не хотела зарождаться. Готовить я никогда не умел: всё, что я смог сделать - это получить "бульон" без каких-либо ингредиентов и специй. Я настолько отчаялся в попытках сделать хоть что-то, что прибег к своей спасительной кнопке и наконец-то получил простейшую форму жизни - бактерий. Дальнейший прогресс не застал себя долго ждать, и спустя каких-то пару-тройку миллионов лет появились первые приматы. Кроманьонцы, неандертальцы и так далее - уже не моя заслуга, труд сделал из обезьяны человека. И тогда мне захотелось влиться в их коллектив, и я создал себя по их образу и подобию. Да, всю свою жизнь я существовал в нетелесной форме жизни - думаю, никто этому уже не удивится, верно?

Шли годы, эпохи сменялись эрами, и мне стало невыносимо грустно - то, что задумывалось как утопия, очень медленно и в то же время мучительно быстро превращалась в так мною ненавистную дистопию. Я никогда не прощу им смерть своего сына - да, он был слабым и еле весомым, да, он помогал людям, но почему все остальные не смогли войти в моё положение? Почему "добро" является одновременно и "злом"? Этого мне никогда не понять. Я просто повесился на толстом суку.

Дальнейшие события происходили без моего участия, и все церки, храмы и индульгенцию я смелр и решительно пропустил. Как там говорится, "приобрёл славу посмертно"? Но почему я до сих пор пишу эту историю, спросите вы. Всё потому что я и альфа, и омега, добро и зло, отчаянье и горесть. Да, радости и счастья я так и не познал - люди смогли испортить мне настроение одним своим существованием. И теперь я думаю, на какой ноте следует закончить рассказ. "Сделал дело, гуляй смело"? "После победы возникает чувство великого поражения"? "Carpe diem"? Даже не знаю. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Не иметь.