И такое бывает

Миша Сапожников
Я живу в небольшом городке. На центральной улице его продаётся бочковое пиво. За ним всегда стоит очередь из мужчин. Они выпивают кружку с воблой, у кого она есть, делятся воблой с  соседом, а потом становятся в очередь ещё за одной, а может и больше. Некоторые мужики берут сразу две кружки. Среди выпивающих стоит весёлое оживление.

Я тоже люблю пить там пиво. Вот и сегодня выпил две кружки, поговорил с мужиками о политике, женщинах, и житейских премудростях. В общем, расслабился и пошёл одухотворённый, не спеша, домой. Дома меня никто не ждал.

Прошёл два квартала и почувствовал, что очень хочу по-маленькому. Общественных туалетов в нашем городке отродясь не было. Понял, что до дома не дотерплю. Подумал зайти в кинотеатр, там есть туалет, но это долго. Что делать? Кто был в моём положении, поймёт какое это неприятное состояние. Вспомнил, что впереди, недалеко стоит заброшенный деревянный домик. Как мог, ускорил шаг. Вот он домик – моё спасение, на окнах ставни, ни калитки, ни ворот нет. Быстро забежал во двор, из последних сил начал своё дело с зажмуренными от удовольствия глазами…

Когда отошёл от дома и глянул на свой ботинок, понял, что я там был не первый. Люди превратили этот заброшенный уголок в туалет для маленьких и больших нужд. С трудом и брезгливостью, как мог, почистил ботинок и пошёл на выход из двора. Вижу, навстречу мне идёт девушка.
- Что, приспичило? - спросил я.
- Да, а вы уже осчастливились!- сказала девушка и засмеялась.
- Вы только далеко не заходите и смотрите под ноги, там можете кое-что «разминировать»!
Но девушка уже не слышала меня и побежала. Я решил подождать её.

Вскоре она подошла с улыбкой на лице.
- Девушка, извините за назойливость, но у меня есть предложение: «Там под старой яблоней есть скамейка, давайте посидим на ней и поболтаем как товарищи по несчастью. Согласны?»
- Я сейчас на всё согласна, готова даже летать!

Мы сели на скамейку.
- Давайте познакомимся. Меня зовут Женя, мне 29 лет, холостой, инженер-строитель.
- Меня зовут Катя, мне 21год, оканчиваю университет по специальности филолог, не замужем, живу с родителями. Однако, здесь сильно пахнет, хотя до «минного поля» далеко.
Я не стал говорить Кате, что виной тому мой ботинок, видно, я его плохо оттёр. Вместо этого предложил ей:
- Пойдёмте отсюда, погуляем по улице на свежем воздухе.
Мы гуляли, но Катя, снова почувствовала неприятный запах.
- Женя, это от нас пахнет, мы пропахли на «минном поле», давайте разойдёмся.
Я понял, что от этого запаха не отделаешься и согласился расстаться. Мы договорились встретиться. Неприятный осадок от произошедшего мучил меня до назначенной встречи, а ещё подумал, что я староват для Кати, старше её аж на 8 лет. Позвонил ей и сообщил, что не смогу прийти на свидание, уезжаю в командировку, когда вернусь, позвоню. Я понимал, что поступил очень не красиво, со мной такого ещё не было. Успокаивал себя тем, что мы ещё не успели влюбиться.

На следующий день пошёл в центр попить бочкового пива. Когда я пил, кто-то сзади  женскими ручками закрыл мне глаза. Я пытался, но не сильно, освободиться от приятных, слегка пахнущих духами, ручек. Наконец ручки отпустили меня, это оказалась Катя. Я очень обрадовался, поцеловал её ручки и извинился. Мы замерли в объятиях и в поцелуе! Красивое лицо Кати освещала солнечная улыбка.

Всё же, мы влюбились друг в друга с первых «жизненных испытаний»!!!
Больше мы надолго не расставались!