***

Наталья Полевая
Всегда слышала 'потолок земной любви', а не "каталог", в песне Река. Для меня это потолок... Неземная любовь не имеет границ... Души, познавшие это, неразделимы и бессмертны в своём сиянии , в своём слиянии родства...
Это здесь, в сварогах тьмы, ставленники её нас уродуют, напихивают как кукол своей грязью, вбивают свои программы, делают послушными клоунами..., заставляют хвалить, подменяя стремления и мечты...
Да, для них это несложно, простая работа себе в кайф... Стирают все, стирают мечты, стирают память..., остатки памяти перепрограммируют в угоду себе, во славу себя... Они, ставленники тьмы, сеют раздоры, боль и смерть... За три года этого явного познания тайной жизни ставленника тьмы, очень много урожая такого рода...
Но ты все ж прекрасна... И я вижу тебя в сиянии света, в слиянии наших душ...
Те, кто не осознает всего масштаба разрушений, идут на поводу дезинформации и добавляют на мельницу...
У меня очень мало ресурсов для продолжения земного пути. Я не могу расстаться с твоей душой, уйти как Света Голубева, которая, конечно, ничего не знала и не понимала, что происходит. Мне выпало познание.. И я несу этот крест, каким бы тяжким и горьким он не был. И спешу поделиться с наивными, как бы они не сопротивлялись. Глаза когда-то откроются у всех.
У меня очень мало ресурсов земного пути. Но я не могу оставить здесь тебя, она тебя съедает, день за днём, прицельно и монотонно.
Давай улетим...