Слабаки. Глава 52

Александр Михельман
Но, главное, Безвременье справилась с собой, затормозила собственные роды, поднялась, бледная, как полотно, вытянула руки со скрюченными пальцами, возвращая нас немного назад, в прошлое, до того, как попали под магический удар, всех, кроме Медлительности, которая и без того поднялась, удерживая одной рукой ребёнка. Мы окружили недруга и напали, беспрестанно нанося удары. Меж тем, повелительница времени позволила себе осесть и роды продолжились, без помощи хоть с чьей-то стороны, без акушерки, даже сознания не потеряешь, тут не как Мед, которая мгновенно отмучилась, а мы слишком заняты, чтобы хоть посочувствовать. Я не совсем понимал, почему безумица не отсрочит для себя муку, она ведь могла нейтрализовать вражескую атаку, вернув себя в любой отрезок, где ещё не зачала, пока не закричал уже второй ребёнок на столь странном поле брани. Одновременно, Мега злодей разозлился достаточно, чтобы нанести вторую магическую атаку, взрывная волна пошла во все стороны и вдруг Безвременье стянула со своей головы шапку или капюшон, смотря, как назвать, на лбу её вспыхнула руна золотая, раздался ужасающий взрыв, череп воительницы просто испарился, а энергия света понеслась в разные стороны, смела темную, швырнула нас, как игрушечных солдатиков и раскидала в разные стороны, заставив биться в агонии.


После произошло ещё более странное и немыслимое, новорожденная дочка Иры и Карла, вытянула ручку, пальцы её засветились, труп пожертвовавшей собой вздрогнул и голова вернулась на место. Оказалось, что ребёночек, зачатый в боевых условиях, унаследовал способности родичей, благодаря отцовским, получил все умения матери и повернул её время вспять, воскресив! Меж тем, инопланетянин сдулся, как шарик, хотя и продолжал быть чёрным, из его груди вылез темный кристалл, выпал на землю и подкатился к лежавшему неподалёку Кутиле, но больше ничего не успел. Безвременье вытащила из своей сумки уже знакомое нем волшебное зеркало и ластиком стёрла ужасную штуку, уничтожив её раз и навсегда. После этого, опустилась на землю, прижала к груди новорожденного и прикрыла глаза, позволив себе небольшую передышку. Мы сползались друг к другу, обессиленные, побитые, ошеломлённые произошедшими событиями.


— Где моя космическая мощь? — прохрипел побеждённый, колотя кулачками по земле.
— Как ужасно быть слабым, даже хуже, чем прежде, а от всей злобы, и жажды мести осталось лишь безграничное отчаяние и горечь поражения!


— Скажи спасибо, приятель, что у нас настроение хорошее, — отмахнулся я, — ограничится наказание тюремным заключением, а то, за все фортели, так отделали, что устал кровью отплевываться. И смотри, если мой ребёнок простудиться из-за холода, что царит вокруг (не знаю, по какой причине вообще живы ещё?) я тебе лично кишки извлеку из живота, с помощью десертной ложки, и на морщинистую шею намотаю. И это ещё только для начала, перечислять все дня не хватит. С фантазией порядок, спроси вон Безвременье, как-то стала свидетелем и едва не стала жертвой.


Император предпочёл ротик прикрыть, на всякий случай, прекрасно понимал, как на него должны быть злы. При том, я хоть и произносил угрозы, но совершенно не чувствовал гнева, просто выдавал положенный текст, для приличия и чтобы унять недруга.


— Я удерживала этот участок тверди, на котором ратились, в том отрезке времени, когда ещё не похолодало, — пояснила Ира, — а после, это же делала и дочка, сейчас верну нам светило и другие планеты галактики, на большее сил не хватит, пока, простите. Прочее после того, как в себя приду, работы ни на один день. Уничтожить-то проще простого, а обратно, это ещё постараться надо. Время не эскалатор, двумя - тремя кнопками не перемотаешь туда – сюда, к сожалению. Хотя, было бы здорово.
 

— Кажется, я больше ни на кого не злюсь, так приятно, душа поет, как там говорят, цветы расцветают, весна наступает, птички поют веселые, — «Барби» рассмеялась от радости и облегчения, — так хорошо себя в жизни не чувствовала, разве в очень – очень раннем дет-
стве, с мамой и папой.


— Руна света уничтожает зло во всех, кто окажется в зоне поражения, — пояснила Ира со своего места, — как я и рассчитывала. Теперь ты не заражаешь окружающих болезнями, а наоборот, исцеляешь. Так же как Смерть ныне генерирует жизненную энергию, и делиться с окружающими, продлевая их срок, а Бездарность усиливает их таланты многократно. Но, даже не эта новость самая великая. Все наши дети унаследуют таланты родителей. Сверхскорость и сверхловкость у дочери Нела и Мед. Сверхсила и сверхвыносливость у сына Сла и Ус. Способность повелевать временем и копировать чужие у нашей с Бездарностью дочери. И сверхживучесть и бессмертие сына Смерти и Болезни. Как понимаете, именно они нас и сменят, более того, им не надо будет возвращаться в реальный мир, поскольку их силы врождённые, не требующие подзарядки, и, они не смогут умереть, или состариться, благодаря силе одного из них, и станут самыми великими героями этого мира. Как, здорово все складывается? Когда увидела такое будущее, от счастья едва с ума не сошла. А, нет, уже была чокнутой, да и сейчас не уверена в полной адекватности.


— Это значит, что нам придётся срочно догонять тех, кто уже справился с задачей и привёл в этот мир новых защитников, — Слабость пихнул локтем в бок Мери, — и плевать на то, кто и что подумает об этом.


— Страшно даже думать о том, каким я всю жизнь был ужасным бездушным чудовищем, — Кутила судорожно вздохнул, — и сколько придётся извиняться, чтобы Болезнь меня простила, хоть в малой степени. Может и одной жизни не хватит, даже такой длинной, как у меня. И главное, такого рода опыта нет совсем, привык обижать.


— К твоему счастью, я утратила способность обижаться, — «Барби» похлопала по плечу соратника, — как и прочие негативные эмоции, так что об этом не беспокойся. А прошлые грехи искупит искреннее раскаяние и бесчисленные добрые дела. У нас ещё семнадцать лет есть на то, чтобы совершать их. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
 

— И у меня есть лишь одно желание, и долг, — Карл, подполз к Ире и встал перед ней на одно колено, — кольцо мне, пока что, взять неоткуда, так что, прошу твоей руки и сердца так, вхолостую. Но, как только отдохну и доберусь до ближайшего ювелирного магазина... выберу любое, что придется по душе именно тебе, какие камни предпочитаешь?


— Поскольку, я заранее все знала, что случится, то была согласна ещё в первый раз, когда к себе подпустила, не просто из желания заняться сексом с симпатичным, хотя, и дурно воспитанным мальчиком, хотя, и не без этого тоже, — кивнула Безвременье, — понимала, что наш ребёнок не останется безотцовщиной и поступишь правильно. Нет безнадежных людей, надо лишь в правильную ситуацию поставить.


— Кажется, меня немножко опередили, ай-яй-яй-яй, — я всплеснул руками, — видимо, проклятье неловкости все ещё действует, к сожалению. А ведь должен был догадаться окольцевать сильно заранее!


— К счастью, твоя тупая, но предусмотрительная и сверхбыстрая невеста обо всем подумала заранее, — Юля хихикнула и вытащила из своей сумки две коробочки с кольцами, — ещё кто-то хочет обручиться, я мигом сбегаю. Дорогой, держи ребёнка, да покрепче, она довольно резвая для новорожденной, даже ухитрилась нанести несколько сотен ударов врагу, видел бы, как закатала ему пяточкой в глаз! Конечно, силёнок почти нет, но на таких скоростях. Вся в родителей, героиня прирожденная, прямо как Геракл из легенды, но не сверхсильная, ну, ты понимаешь, о чем толкую.


— Не говори так о себе, — я замахал руками, — больше никого и никогда не назову «глупым», понял, как это отвратительно звучало, а ты таковой и не была никогда. Просто моя молодость и максимализм сыграли злую шутку, к счастью, не фатальную. Скорее, слишком правильная для этого мира и мега позитивная. Прошу у всех прощения, особенно, перед Слабостью, вёл себя, как напыщенный осел. Виноват, исправлюсь, как можно быстрее, пока никто не вздумал челюсть своротить, для профилактики.


— Да, «кто без греха, пусть бросит в меня камень», — процитировала моя невеста, — дело прошлое и будет забыто. Главное, что осознал и готов исправиться, остальное, мелочи.


Понятное дело, что кольца понадобились сразу всем, кому за прошлое извиняться, кому за дар судьбы благодарить, кому просто, готовиться к будущему счастью. А поскольку все наши недостатки оказались выжжены, семейная жизнь обещала много — много всякого рода приятностей. Ира перестала быть ворчуньей, Карл и Кутила больше не являлись подонками, даже Мери значительно смягчилась, уже не такая деловая. Вскоре, после того, как повелительница времени вернула всех обитателей игрушечной Земли, прибыли полицейские и забрали суперзлодея. Собралось грандиозное судилище, каждая страна выделила по судье, только приговор вынесли единогласный — пожизненное заточение в особо охраняемой тюрьме. И иностранное гражданство не спасло, тем более, на родной планете не захотели принимать обратно такое чудовище, стёрли все воспоминания о нем из истории, словно и не появлялся на свет такой персонаж. Ещё бы, империю профукал, соплеменников уничтожил безжалостно, наследие предков в виде темного кристалла потерял, лишив даже призрачного шанса вернуть былое могущество, кому такой неудачник нужен? Разве казнить... Дешевле оставить землянам и пусть содержит, за свой счёт, охраняют и все такое. Злодей, кстати, несколько раз ухитрялся сбежать, но мы водворяли на место, а когда поганец нашёл себе союзников в лице адских демонов и получил инфернальную силу, столкнулся уже с нашими детками и те его прямехонько в ад отправили, буквально, без убийства.


Оттуда так пробовал вырваться неоднократно, но долго на свободе погулять не получалось, пока уже наша внучка, и внук Бесконечности, унаследовавшие на двоих силу четырёх супергероев, его не заперли во вневременном пузыре, навсегда. Но это дело будущего, пока же...  вернуться в штаб, где ждали родители и кот, все рыдали от счастья, насколько могли, учитывая, что лишились своих сил, спасибо, что не мозгов. Мои ещё и от того, что стали бабушкой и дедушкой в сорок лет. Благо хоть ребёнок, отсоединившись от мамки, рос, как положено, без ускорений. Но вот угнаться за ним могла разве родительница. Пришлось даже раздобыть позже антимагическую подвеску, чтобы себе и другим не навредил случайно, вернее, три штуки. Дочка Безвременья, благодаря силе отца, росла вундеркиндом, причём, ещё и удерживала себя в определенных точках времени, не давая разряжаться и забывать полученные знания. Стоило развить мышцы, как сразу начала ходить и бегать, в два года закончила несколько институтов, а в пять уже собрала нашу мелюзгу в отряд. Суперспособности-то имелись в наличии заранее. Сначала решали мелкие вопросы, потом перешли к более сложным задачам, и к шестнадцати могли отличным образом нас всех заменить, а опыт имели кратно больше.


Изначально, проживали в игрушечном мире, под присмотром кота, мы старались быть рядом, но столько работы, что с ума сойдёшь. Разумеется, Безвременье вернула все во вселенной на своё место, повернув время вспять, но она не могла исправить всех злодеев, так что у нас не имелось ни одной свободной секунды, только и носились из одной галактики в другую, постоянно останавливая войны и катастрофы, предотвращая стихийные бедствия и все в этом роде. И даже когда дети взялись за «семейный бизнес» и получили наше оружие с кристаллами внутри, продолжали работать, подзаряжаемые Штабом, как встарь, а Ира не давала стареть. С родным миром решили вопрос проще, всем сообщили, что уезжаем учиться за границу, там и останемся, и все такое. А после, периодически, заглядывали в гости, якобы, из-за бугра. Когда детки подросли, смогли делать это чаще и помогать престарелым родителям. Моих так и вовсе забрали в ставшее родным измерение, а позже и остальных, после определенных событий, когда жить в Реале стало совсем невыносимо, если не сказать, невозможно в принципе, но, об этом вам лучше не знать, пока что.