Слабаки. Глава 49

Александр Михельман
Родители с ума сходили от нетерпения, так хотели узнать, что у нас там случилось и как справились с испытаниями. Выслушали все с удовольствием и волнением. Представляю, каково им завтра и послезавтра придется, сегодня-то я не очень, чтобы и работал, если сравнить того же Петю и Мери, вот кому досталось всерьез. Впрочем, битву с абсолютным злом, будут наблюдать из штаба непосредственно, став батарейками, а тут только кулачки держать. К счастью, какую-то секунду, не успел опомниться, как закончится. Этот аспект супергеройской деятельности мне невероятно нравился. Не выбиваешься из обычной жизни ни на миг. И ещё, близкие, через телефон, с помощью приложения, смогут отслеживать, где нахожусь, а, после окончания всего, его и позвоню, успокоюсь и похвастаюсь, так сказать. Или попрошу посочувствовать, и попробую переиграть, если представиться возможным, а то придется столкнуть с самым – самым – самым главным врагом, имея при себе, лишь обычные особые способности и жезл, весьма скромный арсенал, не гарантирующий победы, даже в малой степени. Пришлось принять штук десять таблеток валерианки, чтобы успокоиться и уснуть, мандраж бил жуткий. Да и любой бы нервничал, на моем месте, был старше, возможно, принял пару стаканчиков беленькой, вопреки обыкновению. И никто не осудил за это. Но, чего нельзя, того нельзя, только успокоительные, в больших количествах, они не вредные. Утром едва не опоздал в школу, и представьте, вместо будильника, замяукала кошка. Выругался в полголоса, даже не дали почистить зубы, умыться и позавтракать. Но, никуда не денешься, переместился. Петю и Юлю так же застали в постели, первый был в пижаме, вторая в очень красивой короткой ночной рубашке с цветочками, поддерживала большой живот руками. А вот Мери успела переодеться и допивала чашечку кофе.


- Ничего себе, когда же тебя поднимают? – удивился я.


- Мне до школы далеко ехать, из семейного поместья, - пояснила девушка, - и родители недостаточно богаты, чтобы купить вертолет, да и посадочные площадки не везде имеются. А синие ведерки запретили недавно.


- Богатые тоже плачут, - я покачал головой, - мне вот пару остановок на трамвае и на месте. Пете вообще только двор перейти. Впрочем, у него, скорей всего, будут такие же проблемы, как у тебя. Приятель, ещё не передумал жениться?


- В отличие от тебя, я собираюсь жениться после восемнадцати лет, - силач подмигнул, - а институт может располагаться куда ближе, чем школа, да и занятия начинаться позже.


- Да ладно, я же шучу, - поспешил исправиться я, - Юлюнчик, как самочувствие?


- Надо было сказать: - «Как дела»? – возлюбленная хихикнула. – А я ответила:
- «Ещё не родила». Классика жанра.


- Ну, если бы родила, я это сразу понял, - я вздохнул, - довольно заметно, плюс, мне точно позвонили и поставили в известность, хорошо, если не полицейские. И это было очень неплохо, вовремя, так сказать. А то мы тут не чаепитием занимаемся, так вышло. О, если бы я доверял Безвременью, хоть на одну каплю больше, попросил помочь с этим делом, повернув время чуть вперед или несколько назад. Но, детей маньячкам не доверяют вовсе.


Покинув штаб, уже в форме, обнаружили недругов – союзников. Те захихикали недобро, поглядывая на живот моей возлюбленной, надо бы её к негодяям не подпускать, от греха, мало ли что придет в их больные головы? А после пришлось сесть в ракету и на Луну. Нужное нам находилось на местном спутнике. Ещё одна крутая штука. Кому в шестнадцать везло отправиться в космос на личном транспорте, поднимите руку, да ещё и не в первый раз? Вот и я о том же, даже не каждый взрослый может подобным похвастаться. Да, а на Луне были разве американцы и то не факт. Приземлились удачно, повылазили, немного попрыгали, наслаждаясь полетом, главное, не перебрать с этим. Здесь, кстати, вообще первые, первопроходцы, так сказать. Официально, никто не добирался. Красота невероятная. Звездочки подмигивают в черном небе, игрушечная Земля такая голубая и круглая. Можно любоваться бесконечно, но со временем проблемки, к сожалению. Разве потом, в лучшие времена, снова залетим, на пикник. Преимущество супергероев, так сказать. Оказываемся в очень особенных местах и делаем вещи, о которых другим и мечтать, в этой жизни, не приходиться. Правда и риски огромны.


Конечно, схорон находился неподалеку, приземлились, куда надо, нашли круг, выложенный из камней, понятное дело, имелись выемки под то, чего принесли. Мы все повытаскивали ключи, подняли вверх, чтобы посверкали в лучах звезд. Теперь нагнуться и вставить в выемки, надеюсь, правильно, ударили из предметов лучи, сомкнулись в одной точке, принялись опускаться, оставляя прорезь прямо в пространстве, опустились к земле, прореха принялась скручиваться в подобие сверла, завращалась, стягивая  пространство сверху в воронку, наматывалось, так сказать, образовались морщины, теперь немного обратно, все обвисло, прореха начала погружаться в землю, натягивая «ткань», немного продлилось, получился эдакий шатер, тонкий намек, мол, захотите, гости дорогие. А ключи просто испарились, а выпустят ли обратно, спрашивается? Надо бы спросить у суперзлодейки, что видит будущее и прошлое.


- Слишком много вариантов развития событий, - отмахнулась Безвременье, - от полной победы до позорного поражения. Нам ведь не выдадут ничего просто так, за красивые глаза, пусть испытаний и не столько, как в схоронах.


- Обрадовала, называется, - я всплеснул руками, - а могли бы, для разнообразия, и не мучить. Мы ведь не для себя стараемся. Ну, не только, а общего врага бить, между прочим. И неужели всего пережитого до того, недостаточно, чтобы доказать свое право?


- Ты ко мне претензии обращаешь? – хмыкнула собеседница. – Я такая же жертва, как и все остальные. И так же предпочла халяву, чтобы какое-то мерзкое действо с оргией, а потом идти убивать соперника, пролить его кровь. Впрочем, постараюсь облегчить работу, как смогу, коли позволят, конечно. Испытания не одинаковые, правила меняют по ходу. Все, как обычно, но, на новом уровне сложности.


И вот мы вошли, оказались в красивой пещерке, на стенках переливались светящиеся точки, но куда идти, и что делать, непонятно, может, и хорошо, мало ли, чего потребуют? Сверху опустились невесть откуда взявшиеся голубые и зеленые звездочки, прилипли ко лбам, сверкнули, боль привычно пронзила тело, и… обнаружили, что превратились в самых обычных людей, какими были прежде, ну, кроме Кутилы и «Барби», эти рождены игрушками, если помните. В общем, оказались практически беззащитны и безоружны, даже светлый жезл куда-то делся.
- Уф, моя голова, - Ира скрипнула зубами, - сколько же всякой гадости там было, пока не извлекли, творила всякие безумства и мерзости, а ты, Карлуша, если честный человек, обязан на мне жениться.


- А чего я? – брат близнец смутился.


- Не за игрушек же мне замуж выходить, или жениться на них? – фыркнула воительница. – А ты, одного со мной вида, вот и будь любезен. А то могу и в суд подать, радуйся, что не беременная, зло не способно никого породить.


– Жаль мне кое, чьих родителей, - я поцокал языком, - сразу двое детей готовятся к загсу в шестнадцать лет, ай-яй-яй, как неловко.


- Кто бы говорил, - Карл фыркнул, - у самого невеста на последнем месяце беременности. А я не причем, просто злодеи, всегда распутны, вот все и произошло, а как откажешься?


- Любишь кувыркаться, люби и жениться, - Ира стукнула подельника кулачком, - и не вздумай сказать «нет», а то верну себе силу Безвременья, и немного не дам тебе родиться.


Юноша сглотнул и предпочел не отвечать, как говориться, попал, так не рыпайся, «невеста» хоть умна и симпатична, да и в телохранители вполне годится, со всех сторон хороша.


Оставалось надеяться, что испытания окажутся по плечу обычным смертным, неохота помирать на чужой планете, в параллельном мире. Меж тем, перед нами появился светящийся свернутый голубой ковер – дорожка, начал разматываться, показывая, куда идти придется. Нам вовсе не хотелось никуда идти, но с выбором как-то негусто, ноги в руки и вперед, не забывая молиться, чтобы все получилось, и получили, за чем пришли, а не чего заслужили.


Побрели, поеживаясь, я взял Юлю за руку, чтобы поддержать, не ведаю, её или себя. С обеих сторон, за пределами ковра, в воздухе появлялись и исчезали какие-то символы и знаки, складывались в строки и тексты, жаль, мы не понимали, чего написано. Или надо радоваться этому, а то и со страху помереть можно. Скажу по секрету, в костюмах и с суперспособностями как-то все проще и спокойнее, привычнее, а так будто черепаха, извлеченная из панциря, любой обидеть и скушать может. И сделает это при первой возможности. Мери с Карлом беседовали в полголоса, что и понятно, давно не имели возможности пообщаться. Девушка рассказывала, как объяснила родителям отсутствие сына. Мол, тот на интересной экскурсии в Петербурге. А не звонит, потому что эгоист и думает только о себе. А телефон, скорей всего, опять потерял или деньги закончились. Когда и если вернется, в тот момент, когда ушел, будущее измениться и все забудут, что отсутствовал в принципе. Главное, продержаться, хоть сколько-то дней, а дальше легче будет.


Жутковато, когда не знаешь, чего ждать, а ещё больше, как с этим бороться, но, долг есть долг. А мне ещё и больше других необходимо сдерживать свои чувства и храбриться, лидер, как-никак, хочешь, не хочешь, а будь первым среди героев. Вдали послышался злобный рык, какой-то очередной злобный и голодный хищник жаждет пообщаться. Ну, не в первый раз сталкиваемся. Инстинктивно, толкнул невесту за спину, собираясь закрыть собой, а та особо не сопротивлялась, без суперскорости была просто беременной женщиной на последних месяцах, и о ребёнке волновалась больше, чем о репутации.


— Куда нас занесло? — Кутила сглотнул. — Ладно вы, слабоумные, я чего здесь делаю, спрашивается?


— Обеспечиваешь себе будущее, хоть какое-то, — напомнил я, — абсолютное зло не станет спрашивать, чем ты там при жизни занимался, хорошим парнем был или вредителем, бум и покойник, как вариант, не только тело не уцелеет, но и душа, ни ада, ни рая. А остановишь, глядишь, ещё и попрыгаешь немножко. Максимум, если придётся в тюрьме посидеть, за прежние фортели. А если мы так серьезно пострадаем, что окажемся беззащитны, ещё и победишь, добив. Ради всего этого, по-моему, можно и рискнуть.


— А если мы здесь погибнем? — возразил злодей.


— А ты постарайся сделать все, чтобы этого не произошло, — посоветовал я, — всегда был таким хитрецом и интриганом, так чего же изменилось? Возьми и перехитри врагов и саму судьбу. Не сможешь, знать, не так уж и хорош.
 

Новый рык, куда ближе раздавшийся, заставил нас примолкнуть. Дорожка повернула за угол и увидели порхающую в воздухе малую птаху, похожую на попугайчика, именно она и зарычала вновь. Вот ведь мелочь громогласная, а мы чуть репутацию себе не обмочили, и памперсы для взрослых с собой никто не выдал, а, время от времени, не помешали бы.
 

— Ой, какая милашка, — Юля всплеснула руками, — да ещё и хулиганка, заставила всех понервничать изрядно. Жаль, угостить нечем, ну, иди сюда, на ручку, очаровашка.


— Лучше не подходи, — возразил я, — во-первых, под видом невинного создания, может скрываться опасный хищник, во-вторых, клюнет и неведомо, не ядовита ли, в-третьих, у неё могут быть клещи, укусят и неизвестно, какими болезнями заразит, в-четвёртых, расслабляться рано, если перед нами пересмешник, он, где-то слышал рычание и скопировал его, а значит, опасность впереди, не расслабляемся.


— Умеешь ты настроение испортить, — фыркнула Ира.


— Ну, ты запомнила хоть что-то из своих видений? — уточнил я.


— По большей части, — кивнула девушка, — и здесь все именно таково, что ожидаешь. Вернее, чего опасаешься. Миг назад, это была милая птичка, вроде попугайчика, а теперь заражённый клещами ядовитый хищник, который спит и видит, как бы нами закусить. Поздравляю, накаркал.


— А раньше предупредить никак? — возмутился я.
 

Меж тем, пернатое зашипело злобно и начало быстро увеличиваться, из кончиков крыльев показались коготки, в клюве явились острые зубы, когти на лапах больше походили на кинжалы. И эта миляга явно не являлась вегетарианкой и собиралась отобедать глупыми путешественниками.


— То, что ожидаем, значит? — я сощурился. — Ладно, посмотрим, как это работает. Ну, птичка, иди сюда!
 

Хищница рванулась к нам, с потолка упала тяжелая кованная решетка с остриями на концах, и пришпилила наседавшую к полу, несчастная заверещала, задергалась, но освободиться не выходило.


— Ой, бедная, — моя возлюбленная дернулась помочь, но я успел поймать за одежду, и оттащить назад.


— Куда тебя понесло? — воскликнул я. — Давно клещей из кожи не извлекала? Здесь нет ничего настоящего, а значит, никакой боли, смерти и прочего.
Послушная моим словам, умирающая тут же превратилась в чучело.
 

— Так, раз негатив опасен, Давайте от него избавляться, — я кашлянул, — будем ожидать лишь хорошего, а для этого смотрим на свои вторые половинки и сосредотачиваемся на любви.
 

— А если у нас нет таковых? — уточнил Кутила.


— Да ты просто слепец, посмотри на Болезнь, разве она не красавица? — я постучал пальцем по лбу. — Или вам не хорошо было вместе? Не можешь о любви, подумай о том, какой классный был секс и с каким удовольствием повторил. Полагаю, дурного не будет, главное, не укладывай её прямо здесь, на дорожке, так сказать.


— За кого вы меня принимаете? — «Барби» смутилась. — Да, когда зло поглотило наш разум, чем только не занимались вчетвером, страшно вспомнить, придётся много молиться, чтобы очистить душу от подобных грехов, однако, сейчас я в своём уме и не хотела ничего такого повторять, мягко говоря. Дело не в спутниках, просто, я — честная.
 

— Так и чудесно, — я улыбнулся, — однако, нам требуется любовная идиллия, выбрось из головы, забудь все дурное, что было, как минимум, пока отсюда не выберемся, и подумай о том, какой умный, благообразный и удачливый у тебя спутник. Прости, что нет никого поприличнее, остальных мальчиков уже разобрали благополучно.


— Ещё не так давно, я была киборгом и вообще не могла надеяться ни на какую личную жизнь, — девушка вздохнула, — лишь благодаря вам вернула себе тело, пусть даже его и несколько осквернили, нечестивыми прикосновениями, потому, по сути, не вправе жаловаться. К тому же, мы игрушки, появляемся на свет такими, как сейчас, не стареем, а ломаемся, потому, Кутиле может быть сколько угодно, от года, до тысячи лет и он всегда выглядел, как старик в цилиндре. Отчего и не вообразить, что ныне предпочитаю ухажеров постарше, опытных?
 

Мне было очень жаль бедняжку, однако, не замуж же её выдаём насильно, нужно просто попытаться продержаться, пока не доберемся до кристаллов, а там уже и неважно, кто да чего, из битвы с абсолютным злом можем и не выйти живыми, к сожалению, никто не гарантирует выживания, особенно игрушкам, мы-то, в теории, хоть в родное измерение отправимся и просто вынуждены будем переиграть заново. Не самый худший расклад. Половине отряда мое задание было простым, наша с Петей любовь к Юле и Мери была, как минимум, искренней, как и их к нам, а вот у злодеев все в разы труднее, запущенно вполне, сверлили друг друга глазами. Кутила плотоядно облизывался, любуясь всеми прелестями красотки, а та ёжилась под масляным взглядом, испытывала скорее отвращение, но очень старалась, пытаясь представить себе нечто иное, из прошлого. Карл, будучи закоренелым эгоистом, любил лишь самого себя, однако, Ира уродиной не была, плюс, высокий интеллект, потому, отчего, и не попятиться и не возжелать её? Сам брат-близнец довольно смазлив, к тому же, богат. А деньги, в глазах практически любой женщины, легко восполняют все недостатки ухажера, особенно, если он не уродливый старик. А отсутствие мозгов даже хорошо, проще манипулировать и направлять в нужную тебе сторону.