Афоризмы и размышления об уважении - 7

Федор Радецкий
У меня уважительная причина!  -  Я не хочу!

Любви может быть ты и не добьешься!  -  Но можешь заставить уважать себя.

Я его не уважаю!  -  Можно продолжить, почему?  -  Да!  -  Ты ему завидуешь.

Ты «крутись», а главное, не «мелькай» перед глазами!  -   И уважение заработаешь и не надоешь!

Такого можно уважать, но не любить!  -  Слишком расчётливый.

Обрастая слухами!  -  Прибавляем в «весе» (интереса и уважения).

У мудрой тёщи, зять в почёте.

Я у них на побегушках!  -  Гордись, с тобою считаются!

К умеющим жить, смерть относится уважительно.

Уважительная причина набухаться?  -  Устал от руля и машины.

Там, где завидуют, не жди уважения, не жди позитива.

Как так?  -  Он ни разу «поляну» ни накрыл, а его уважают?

Он знает себе цену!  -  Его ценят!

За что его уважать?  -  Если он нос задрал выше планки уважения?

Он уважения достоин?  -  Разве, что, его возраст.

Уважение -  по заслугам, а любовь, черт знает от чего.

Как потерять авторитет?  -  Пользуйся им.

И старость бывает уважаемой и не… -  Первая, та, из которой молодость  черпает опыт.

Вставь вставную челюсть, появится хоть какая-то солидность.

Любая уважающая себя женщина. никогда не позволит, любовнику, оскорблять своего мужа.

Когда пришло историческое уважение к женщине?  -  Через Христа, через мать - Богородицу!

Как рандеву с новой любовницей?  -  Спасибо ей!  Жену полюбил и зауважал ещё больше!

У вас столько детей! А вы в кабаке!? Вам не стыдно?  -  А разве эта не уважительная причина, находиться здесь?

С «подмоченной репутацией», встречают «сухо».

Почему уважение друг к другу падает?  -  Подорожал алкоголь.

Да, подмочили тебе репутацию!  -  «Помочились» на неё.

Уважение к власти приходит с повышением уровня жизни.

С подмоченной репутацией, от стыда не сгорают.

В пьяного, как с гуся вода!  -  А как протрезвеет, оказывается, что репутация подмочена.

Чтобы тебя уважали, не забывай включать «поворотники».

Ну почему у меня растут «рога»? Я разве похож на «козла»?  -  Нет, твоя жена говорит, о тебе с уважением, ты «олень благородный»!

Он уважаем?  -  Нет, он знает себе цену, его можно купить.

Для чего нужны юбилеи и днюхи?  -  Чтобы поминать кто о тебе ещё помнит и за, что уважает.

Он ссылается не на факты, а на авторитеты!  -  Что ж, нахватался «верхушек», но не ума.

Красиво отомстить, это уже жанр, трагикомедии. - И душу отведешь, людей повеселишь и обидчика накажешь. Уважение не глупого человека снискаешь!

Пошёл на сделку. «Уронил» достоинство  -  «поднял» деньги.

Я уважаю его упорство!  -  Он может из действительного извлечь желаемое.

Ты меня уважаешь?  -  Для этого нет уважительной причины!

Ты как относишься к его любовнице?  -  С уважением, он же мой друг.

Кто является помехой при поисках истин?  -  Авторитеты.

В дурдоме своя мода, смирительные рубашки. -  Одеваются на «авторитетов».

Я соседей уважаю, за то, что они меня терпят.

Почему «козлы» вне уважения?  -  Из-за «диетического» образа мысли.

Ты уважаешь секс?  -  А как не уважать? Живём же!

За, что уважаю дураков? -  Ни один из них не назвал себя идиотом. Понимают, не их уровень.

Он не уважал, но льстил.

Прощание с уважаемым прошло скромно!  -  Всему виной была дождливая погода.

Сохранил лицо!  -  Вовремя заметил и застегнул ширинку.

Чтобы тебя услышали?  -  Не кричи. А если не уважают, всё равно не услышат.

Зачем «подмочил» репутацию?  -  Чтобы не «сгореть» от стыда.

Чем занимается с ассистентками, зав.лабораторией?  -  Чем, чем?.. Кролики, смотрят на него с уважением.

«Уважаю» завистливых!  -  За их страдания.

Любить можно и за недостатки!  -  А вот уважать только за достоинства.

Знали бы вы тех, кто меня ненавидит, вы бы меня зауважали.

Насколько вы уважаемы в коллективе?  -  Обо мне уже сплетничают.

За достоинства любят?  -  Нет, уважают! Любят за недостатки.