Моя новая итальянская любовь

Ольга Хельга Колесникова
Я завела себе друга. Амиго, il tuo amore. Как-то так. Пока муж на работе. И мне скучно и одиноко. "Пиколо миа" волосат, и страстный брюнет, как и все итальянцы. Я зову его Николя. Николя неутомим, и летает за мной по всей квартире. Куда я, туда и он. Стоит прилечь отдохнуть, как Николя тут как тут. Бззз, бззз, бззз, страстно жужжит Николя. Спать невозможно. Смотреть кино тоже. Николя влюблен, и просто не может существовать без постоянного внимания. Бззз, бззз, бззз, парИт надо мной итальяшка. Стоит сесть за стол, как прилетает Николя, и начинает жужжать над миской, требуя пиццу, минестроне, пасту, лазанью, много-много вина, оссобуко, ризотто, любви и равиолей. Бззз, бззз, бззз, настаивает горячий брюнет, потирая передние волосатые лапки. Это первый итальянец, которого не боится Макс. Видимо, он оценил силу страсти. Но я, увы, коварна, как все женщины. Пытаюсь извести настойчивого ухажера Дихлофосом. Потом в дело идёт тапок. Но Николя не обидчив. И видимо, в его крови, гены кого-то из семейства Борджиа. Поскольку, как оказалось, он невосприимчив к ядам. Бззз, бззз. Бззз, радостно поет о любви сладкоголосый менестрель с толстым брюшком. Я почти покорена и очарована его настойчивостью. По сравнению с русскими Николаями, Николя - огонь, фейерверк, вулкан.
Решаю взять время на раздумье. Выхожу погулять с Максом. Пёс радостно делает делишки, а я звоню дочке, чтобы рассказать о поклоннике...
- Мама! Убей его!, верещит кровожадный ребенок.
А может, ревнует Николя к отцу, как знать. Наконец, возвращается с работы муж. Рассказываю о новом поклоннике. Безжалостный муж даёт мне в руки баллончик с дихлофосом, и требует замочить постороннего муха. На все мои доводы о том, что я уже пыталась, муж отвечает
- Он, наверное, просто привит от дихлофоса. Пробуй ещё раз! Вдруг у него иммунитет просядет!
Муж ревнивец. Вздыхаю, беру в руки баллон, отлавливаю Николя в туалете, пускаю мощную струю из баллона, и закрываю дверь. Сижу. Мысленно представляю, как корчится в смертных муках жгучий красавец брюнет, и молча рыдаю. Скоро пойду открывать дверь...

А вдруг?)))