В. Высоцкому - посвящается! Растопите мне сердце!

Георгий Михайлов
РАСТОПИТЕ МНЕ СЕРДЦЕ ПРИЗНАНИЕМ!


Растопите мне сердце признанием!
Чтобы с углей, снова вспыхнул костёр!
Чтобы снова вернулось сознание…
И шально заработал мотор!

Разгоните в душе все сомнения!
Чтобы грусть улетучилась вспять…
И по щучьему словно велению…
Всё в сердцах загорелось опять!

Разложите всё тело по косточкам…
И распарьте всю споднюю блажь…
Чтоб любовь ко мне, словно по жердочкам…
Да по венам горящим неслась!

Расскажите смешную историю….
Чтоб с реалий тупых улизнуть…
Чтоб забылись все будни бедовые…
Чтобы новою грудью вздохнуть…

Обманите волшебною сказкою…
И не дайте в ад грешный слететь…
Пусть, вновь жизнь засияется красками…
И я мог песни новые спеть…

Напоите душистыми травами…
И наполните взгляд синевой…
Пусть мы будем любимыми самыми…
Навсегда в этой жизни с тобой!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.