Сегодня уже читаю про множество интеллектов

Ольга Валентиновна
Опять радуюсь своему знакомству с Иваном. Если посмотреть на отношение ко мне того, кто начал дёргать меня ни с того ни с сего, то я бы от таких отношений давно бы уже в гробу лежала. Сегодня опять надо переживать некоторое состояние, которое я пыталась хоть как-то себе определить и объяснить феномен происходящего. Думаю, что объяснять не надо. Уже все всё поняли как теперь выглядит любовь двух людей. Можно писать роман с плачевным окончанием для главного героя. Я, конечно, очень благодарна тому, что за последнее десятилетие научилась различать то, что раньше мне было неизвестно. О любовном треугольнике с участием священника - для меня это вообще нонсенс, но и его я переживу. Начиная с сегодняшнего дня. Подумать о том, что его жена стояла рядом с нами всё это время я не смела в силу своего образования, если можно назвать так то, о чём я пытаюсь сказать.У меня даже не то что мыслей таких не было, у меня даже не было такого понятия. Теперь я понимаю, что произошло с той Ольгой, которую я пыталась понять. Она десять лет расшифровывала записи больного человека. Сегодня пришло понимание всего того, что вообще имело место быть. Очень хорошо! Я рада! Можно уже спокойно читать (и не просто читать) хорошую специализированную литературу.

Вот, например, я уже понимаю книгу Кена Уилбера "Интегральная медитация" и в частности такие непростые главы как "Множество наших потоков: исследуем множество интеллектов". А я ведь десять лет назад не могла прочесть простую книгу Иоанна Кронштадского или Антония Сурожского. Две строчки читала по десять раз подряд и не могла сосредоточиться.

Прогресс! Линии развития: когнитивный, эмоциональный, внутриличностный, соматический, моральный, духовный интеллекты, сила воли, линия самости. Надо прочесть хотя бы начало книги. Опять с конца читаю.

Как я рада, что знакома с Иваном! Если бы не он, я бы читала ...

Что бы я сегодня читала? И читала ли вообще!?