Инопланетяне в этом ошиблись!

Федор Лапшинский
Скажем честно, - я далеко не альфа-самец… Можно даже сказать, что этого во мне практически нет, и здесь я далеко ушёл от обезьян, от которых мы все произошли. В то, что мы произошли от обезьян, в этом я уже уверен на 90%. И самое грустное то, что нам ближе всего довольно агрессивные, крикливые и стадные шимпанзе, а не мирные и задумчивые гориллы и орангутанги. Вполне возможно, что в этом во всём принимали участие инопланетяне! Ну, какой-то там Высший Разум, дал толчок нашей эволюции, и мы стали очень медленно развиваться и превращаться в полуобезьян. Ну, и это продолжалось миллион лет, а потом прилетели другие инопланетяне, и дали ещё один толчок! И наша эволюции пошла быстрее, - мы стали говорить друг с другом… До этого мы этого делать не умели! Мы умели друг друга кушать и охотиться на мамонтов. Всё это звучит как-то грустно и абсурдно! До Дарвина мы ещё на что-то такое надеялись и не думали, что всё так, а не по-другому. А теперь если человек не верит в эволюцию, то он просто дурак! Мне немного обидно, что я произошёл от шимпанзе, а не от гориллы. Мне больше нравятся именно гориллы! Если бы мы произошли от них, то наша цивилизация была бы намного мудрее и не было бы войн… Инопланетяне в этом ошиблись!