Гороскоп. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Вы в звездное небо смотреть любите? А в то, что звезды влияют на жизнь и характер конкретного человека, верите? Зная о том, что гороскоп используется в астрологии с целью предсказания судьбы, мы порой заглядываем в них. С верой или без веры, но интересно же!

 Существует 12 знаков зодиака:
Овен: с 21 марта по 20 апреля
Весы: с 23 сентября по 22 октября
Телец: с 21 апреля по 21 мая
Скорпион: с 23 октября по 22 ноября
Близнецы: с 22 мая по 21 июня
Стрелец: с 23 ноября по 21 декабря
Рак: с 22 июня по 22 июля
Козерог: с 22 декабря по 20 января.
Лев: с 23 июля по 22 августа
Водолей: с 21 января по 19 февраля
Дева: с 23 августа по 22 сентября
Рыбы: с 20 февраля по 20 марта

 Современные компьютерные программы облегчили жизнь астрологов. Не будем углубляться в чащу леса, улыбнемся ситуациям, которые имеют место быть.

1 ситуация.

  Лето – период отпусков для учителей. Прокатиться к родителям на Украину с сыном-студентом сам Бог велел. Решение приняли – вперед. Уже в самолете ставлю сына в известность, что у меня с собой конкретная, я бы сказала приличная, сумма денег. Часть этих денег потратим на лечение деда (он попал в больницу моряков), N рублей им с братом на обновки, 5N – нам с отцом (занимаемые должности обязывают выглядеть отлично). Сын согласно кивнул головой.

    В больнице моряков попросила перевести папу в самую лучшую палату. Поставила условие: никого не подселять! Вторая просьба у врача тоже удивления не вызвала: пересмотреть лечение и лечить не препаратами за 4 рубля ведро, а достать эффективные, импортные. И заплатила за свои просьбы круглую сумму. Через час папу перевели в выбранную мной палату, к вечеру началось нормальное лечение. Всё, первая часть задачи выполнена.

   Теперь надо поехать на седьмой километр (так в Одессе называли рынок, где был огромный выбор импортных вещей, которые привозили моряки). Отправились туда с первыми лучами солнца. От такого шопинга у любой женщины кровь закипает в предвкушении красивых вещей. НО деньги у меня сын предусмотрительно изъял: карманников всегда на этом рынке было предостаточно. А дальше повторяющаяся ситуация. Я постоянно отстаю, так как застреваю то возле одной вещи, то возле другой. Как только понимаю, что в моем гардеробе это платье, этот костюм, эти туфельки станут украшением и готова купить, оказывается, что сын уже далеко впереди. Пока его догоню, желание возвращаться пропадает: впереди будет еще масса красивых вещей, другое может быть еще лучше.

    На этом рынке мы побывали еще два раза. В конце поездки сверяю то, что планировала, с тем что имею по факту. Вот это новость: оказывается, на сыновей ушло 5N, а на нас с мужем N рублей! Я растерялась, как такое могло произойти, чтобы я не заметила, как тратятся и на что тратятся деньги. А сын с улыбкой протягивает мне газету, показывает на последней страничке колонку. Я читаю: «На этой неделе Козерогам и Близнецам крупно повезет». Дальнейший текст читать не стала, поворачиваюсь к сыну, а он смеется:
- Мама, я тут не при чем, против звёзд не пойдешь!

 2 ситуация.

Лет 15 назад меня познакомили с интереснейшим человеком. Работая в университете, она порой составляла натальную карту по просьбе кого-то из хороших знакомых. Доверие к ней у меня было 100-процентное: не привязана к компьютерным программам и к своему умению интерпретировать ту или иную информацию. Она отлично «читала» карты Рафаэля. (Рафаэль  -  псевдоним британского астролога Роберта Кросса.  Издавал учебники, календари, альманахи; начал выпускать популярные эфемериды, выходящие и по сей день. Автор свода правил "Медицинской астрологии". Есть мнение, что позже другие авторы выпускали труды под его именем).

Конкретный случай. Внуку два с половиной года. В среду на 10.30 назначена операция. Набираю А.В., рассказываю о предстоящей операции. Через пару минут она говорит:
- В среду прооперировать можно, но не нужно: ребенок будет тяжело восстанавливаться, возможны осложнения. Перенесите на пятницу. Через полтора часа встанет, побежит.

Послушали. Перенесли. Я приехала в больницу через полтора часа. Иван летит ко мне впереди мамы, прыгает по лестнице.

 3 ситуация.

На операционном столе умер товарищ сына. Операция, как говорили врачи, несложная: голосовые связки разомкнулись, только шептал. Молодой мужчина в 41 год ушел, оставив молодую жену и маленького сына.

Я пришла к А.В., чтобы задать один вопрос. Написав на листочке год, месяц, число, час (минуты не удалось узнать), я попросила назвать мне даты в недалеком прошлом, на которые стоило обратить внимания. Поработав с таблицами, астролог сказала, что есть день, на который нельзя планировать операцию на горло: летальный исход.  Взглянув на меня, она спросила:
- Он не встал с операционного стола?
Я утвердительно кивнула головой.

    Вспомнить я могу многое, так как, пусть нечасто, но обращалась к А.В., попадая в ситуацию, когда не могла просчитать будущее. Ни разу не было, чтобы я усомнилась в её профессионализме. Но вопрос, который я задаю пространству уже третий год, как она могла просмотреть себя, свою болезнь, свою смерть. Или себя, именно себя, мы и не можем просчитать?