Роман с продолжением. 101 глава

Баширова Шаира
    - Опаньки! Вы? Ну надо же! Какими судьбами в Москве? - спросил Сергей, забирая назад деньги из окошка и отходя в сторону, уводя за руку и Милу.
    - Приехала по направлению, на повышение квалификации, из нашей больницы направили меня и ещё двоих врачей, иначе увольняют. Как поживаешь, голубоглазенький? Хорош! Ты возмужал... может к тебе поедем? Не хочется в гостинице целый месяц жить. Или... к тебе нельзя? Ты с родителями живёшь? - спросила Мила, нежно глядя в глаза Сергею.
    Сергей помнил, она была бесцеремонной и беспардонной, себе на уме. Говорила, что молодость недолговечна и нужно вовремя использовать её, себе во благо. Впрочем, что она и делала, не считаясь ни с кем. Но делала она это не навязчиво и кокетливо-капризно, ей просто невозможно было отказать.
    Её неординарная красота, могла свести с ума любого мужчину, да и красота была не холодная, а тёплая, притягивающая. Эта женщина сама выбирала себе любовников, причём, много моложе себя, как вампир выбирает себе жертву, словно подпитываясь её жизненной силой и энергией. Однажды она сказала, что Таис Афинская является для неё эталоном женской красоты и подражания, она жила красиво, несмотря на то, что и была гетерой (проституткой). Сергей не читал о Таис Афинской, но Мила, лёжа рядом с ним совершенно нагая, так красочно рассказывала о ней, что Сергей живо представил именно Милу на месте героини романа Ефремова.
    - С тех пор, как я прочла и перечитала эту книгу, мне нравится быть нагой на природе и нагой купаться, как это делала Таис, ведь красота недолговечна, но я сохраню свою красоту до зрелого возраста, как и Таис Афинская, - нежно глядя на Сергей, говорила Мила на берегу моря, на рассвете, когда лучи солнца, в своей предутренней красоте, нежно ласкали изумительное тело молодой женщины.
    - Поехали, дома поговорим. Ты только прилетела? - переходя на ты, спросил Сергей, почему-то вспомнив то утро.
    Мила усмехнулась.
    - Да, только что прилетела, но мне чемодан взять нужно. Увидела тебя и обомлела. Право, совсем не ожидала увидеть тебя в огромном городе, да ещё в аэропорту. А я вспоминала тебя... нашу любовь на рассвете... помнишь? - стоя в ожидании багажа, держа Сергея за руку и прижавшись к нему, спросила Мила.
    - Тебя невозможно забыть. Я таких женщин никогда не видел, - обняв молодую женщину за талию, ответил Сергей.
    - Вот и хорошо... таких, как я и нет, - глядя на проплывающие мимо чемоданы и сумки, ответила Мила.
    - А ты изменилась... кажется, стала ещё красивее, - прижавшись лицом к её волосам и вдыхая пьянящий аромат жгуче-чёрных волос, прошептал Сергей.
    - Мой чемодан, возьми его, пожалуйста и поехали. Хочу принять душ и отдохнуть, - ответила Мила, кивая на чемодан бордового цвета на колёсиках.
    Подняв чемодан, Сергей в обнимку с Милой вышел из здания аэропорта и прошёл к машине Егора. Тот, кажется, в ожидании задремал, но когда дверца машины открылась, он тут же открыл глаза и с недоумением уставился на Милу. Егор пытался вспомнить, где же видел эту красавицу, но Сергей опередил его.
    - Моя русалка, к которой я хотел поехать, сама приехала ко мне, - сказал он, пропуская Милу на заднее сидение.
    - Ааа... а я то думаю, что-то мне лицо Ваше знакомо. Здравствуйте! С приездом. Куда едем? - спросил Егор, обернувшись на Милу, которая была в обтягивающих брюках и яркой, обтягивающей её стройную фигурку рубашке.
    - Едем ко мне, Егор. Только на рынок заглянем, нужно продукты прикупить, - сев рядом с Милой и обняв её за плечи, сказал Сергей.
    Чемодан он положил на переднее сидение и багажник открывать не стал. Егор выехал на трассу и поехал к центру города, мимо рынка, где съехав с дороги, остановился.
    - Вы посидите в машине, я быстро, - сказал Сергей, выходя из автомобиля.
    Купив всё необходимое из продуктов, он купил бутылку хорошего вина и конфеты для гостьи, которую совсем не ожидал встретить так неожиданно и к которой собирался полететь сам. Они приехали к дому Сергея, Егор хотел было уехать, но его попросили остаться.
    - Позвони Светке, пусть приходит ко мне. Посидим, потанцуем, девочки приготовят что-нибудь вкусненькое на ужин, - сказал Сергей, поднимаясь на лифте в свою квартиру.
    - Ммм... ничего себе! Это твоя квартира? А ничего мальчик устроился... неужели ты живёшь здесь совсем один? - произнесла Мила, оглядывая комнату, куда все и вошли.
    Александр Васильевич очень постарался, обставляя квартиру для любимой женщины, не думая, что проживёт она так мало. Дорогой ремонт, со вкусом обставленная дорогой мебелью квартира, портьеры и люстры, ковры на полу... теперь всё это осталось Сергею. Правда, сам он не очень понимал ни в мебели, ни в портьерах, ни в люстрах, просто было красиво, вот и всё.
    - Представь себе. Хотя меня это и не радует. В прошлом году умерла мама, три дня назад... отчим. Так что, ничего радостного в этом нет, - с грустью ответил Сергей.
    - Мне очень жаль. Соболезную... жаль... - ответила Мила, в глазах которой Сергей не увидел сочувствия.
    Егор позвонил своей девушке и Света с удовольствием приехала минут через сорок.
    - Мила? Милая Мила... Светочка? Вы ведь приготовите нам ужин и накроете на стол? - обняв девушек, спросил Сергей.
    - Я хочу душ принять, дорога утомила. Света пока продукты приготовит, я быстро, Серёжа? Покажи мне, где и что тут у тебя, - попросила Мила, проходя в спальню, куда Сергей занёс её чемодан.
    Но как только они вошли в спальню, Мила захлопнула дверь и обняв Сергея за шею, прильнула к его губам.
    - Сладенький мой... я так по тебе соскучилась... иди ко мне, - потянув Сергея за руку к кровати и толкая его, сказала Мила, тут же раздеваясь до нижнего белья.
    Сергей лежал на кровати и смотрел на её красивую фигуру, нежную, гладкую кожу, открытый бюстгальтер оголял соблазнительно грудь красавицы. Она сняла и его, сев на Сергея верхом, медленно стала его раздевать.
    - С тебя картину бы писать или ваять скульптуру, как ты хороша! - схватив молодую женщину в охапку и повалив на постель, сказал Сергей.
    - Я знаю... эта красота сейчас принадлежит тебе, - закрывая глаза, со стоном произнесла Мила.
    В неуёмной страсти, молодая женщина выгибалась всем телом и так громко стонала, что Сергей прикрыл ей ладонью рот.
    - Тише, милая, тише... нас услышат... - едва сдерживаясь и сам, прошептал ей на ухо Сергей.
    Тяжело дыша, они лежали, закрыв глаза. Сергей улыбнулся.
    - Господи... что ты за женщина? Я так мечтал об этой минуте... - сказал Сергей, повернув голову к Миле.
    - Мечты сбываются, верно? Есть у тебя халат? Я хочу пройти в душ. Надеюсь, ночью нам будет ещё лучше, - встав с кровати и стоя перед Сергеем нагая, без стыда подняв руки и закалывая волосы, сказала Мила.
    Сергей встал следом за ней и надел трусы.
    - Лучше, наверное, не бывает. Есть мамин халат, но он в её комнате... бывшей её комнате. Я туда не захожу... лучше надень мою рубашку, здесь все свои, можешь не стесняться, - открыв шкаф и снимая с вешалки свою рубашку, сказал Сергей, повернувшись к Миле.
    - Ты же знаешь, я не стесняюсь, но не хочу смущать детей, - ответила Мила, имея ввиду Свету и Егора.
    Конечно, в сравнении с ней и Сергеем, они были младше, Сергей улыбнулся от её слов.
    - Ты Егора не знаешь. Он давно не ребёнок, держи! - бросив ей рубашку, ответил Сергей.
    Надев её на голое тело, не застёгиваясь, Мила подобрала свои вещи, вышла из спальни и быстро прошла в ванную комнату.
    Сергею тоже нужно было ополоснуться и когда Мила вернулась одетая, он тоже прошёл в душ. Егор и Света за это время успели накрыть на кухне стол и потушить в духовке мясо с овощами, залив его сметанным соусом, который умело приготовила Света. Бутылки вина, как оказалось, не хватило и Сергей встал, чтобы взять из бара ещё одну. Он знал, Александр Васильевич часто привозил из поездок напитки, это были ром и коньяк, разные вина и даже ликёр. Правда, сам Александр Васильевич пил очень редко, говоря, что при его работе ему нужна свежая голова. Но Сергей никогда не трогал и не открывал бар, а в этот вечер он взял бутылку вина, ругая себя за то, что ленится сбегать в магазин.
    - Да и где сейчас достанешь хорошее вино? - успокоил он себя, открывая бутылку.
    Включив музыку, молодые люди танцевали, потом опять садились за стол, ели и пили понемногу. Егор первым увёл Свету в кабинет Александра Васильевича, где стоял широкий кожаный диван. Бабушке парень позвонил ещё днём, понимая, что ночь он проведёт здесь со Светой.
    - Пошли и мы, милый, я очень устала и хочу спать. Но прежде... - встав из-за стола, Мила обняла Сергея за шею и буквально впилась в его губы горячими губами, от чего по его телу побежали мурашки.
    Утром, Сергей захотел курить и вышел на балкон, куда вскоре зашёл и Егор.
    - Ты хотел ехать к ней в Калининград, а она сама к тебе приехала, поездка отменяется? - спросил Егор, сев в кресло и закуривая сигарету.
    - Представляешь? Обалдел, когда она окликнула меня. Оглянулся, подумав, что мне послышалось - стоит передо мной. Конечно, теперь я никуда не поеду, тем более, она попросила пожить у меня этот месяц, - ответил Сергей.
    - Да, она и правда очень красивая... я таких не видел, - задумчиво ответил Егор.
    - И в постели неутомимая, откуда в ней столько сил? Боюсь, за месяц она из меня все соки выжмет, - тихо усмехнувшись, сказал Сергей, оглядываясь на кухню, в открытую дверь.
    - Ты сам этого хотел, сегодня воскресенье, я бабушке обещал на рынок съездить. Светка проснётся, захочет, пусть остаётся тут, нет, может поехать домой. Ты извини, но я не вернусь сегодня, бабушка говорила, вещи перебирать будем, на балконе убраться надо, в общем, сегодня никак, я ба нужен. Поеду я... - докурив сигарету и встав с кресла, сказал Егор.
    - Лады! Завтра приедешь. Мила с утра уедет на учёбу, а я в сервис поеду, надо машиной заняться, - вставая следом за другом, ответил Сергей.
    Проводив Егора, Сергей хотел было вернуться в спальню, но столкнулся в прихожей со Светой. Девушка была одета и кажется, собралась уходить домой.
    - Привет! А Егор уже ушёл? - спросила девушка.
    - Привет! Да, только что... А ты чего вышла? Может позавтракаем вместе? - скорее для приличия, спросил Сергей.
    - Крикни его с балкона, пусть меня домой отвезёт, - попросила Светлана.
    Сергей быстро прошёл на балкон и сунув два пальца в рот, громко свистнул. Егор как раз выходил из подъезда и тут же поднял голову.
    - Подожди! Света выйдет к тебе! - крикнул Сергей, махнув другу рукой.
    Егор кивнул головой и открыв машину, сел за руль. Света, попрощавшись с Сергеем, вышла из квартиры и на лифте спустилась вниз. Сергей, стоя на балконе, проводил их взглядом и вернулся в спальню. Мила лежала на животе, её красивые формы были настолько соблазнительны, что Сергей не смог устоять перед соблазном. Он лёг рядом с ней и ласково провёл ладонью по её спине. Он знал, что женщинам нравится, когда их ласкают во сне. Мила застонала...
    Прошло две недели, Сергей вывел машину из сервиса, поменяв лобовое стекло и каждый день ему приходилось вставать рано утром, чтобы отвезти Милу на учёбу, правда, возвращалась она сама, на метро и на автобусе, готовила ужин для них обоих, а ночами была неистовая и страстная. На пятнадцатый день, Сергей поехал к Егору, который приезжал к нему редко, считая, что не стоит им мешать.
    - Привет! Ты чего? Что-то случилось? Почему ты здесь? - спросил Егор, открыв на звонок входную дверь.
    - Привет, Егор! Никогда не думал, что от секса можно устать. У меня сил уже нет, что за гурия такая неутомимая? Сегодня у тебя останусь. Уж лучше бы она и вовсе не приезжала... - произнёс Сергей, проходя на кухню.
    - Серёженька? Что же ты к нам заходить перестал? - воскликнула Надежда Дмитриевна, увидев Сергея.
    - Здравствуйте, баба Надя! Ко мне друг приехал из Калининграда, я не мог его оставить. Если Вы не против, я сегодня у вас останусь, - ответил Сергей, краснея от вранья, чего делать не любил.
    Надежда Дмитриевна с недоумением посмотрела на внука, потом на Сергея.
    - Да, конечно оставайся. Ладно, идите в комнату, не мешайте мне. Раз ты пришёл, тесто на пирог поставлю, идите! - махнув рукой, сказала баба Надя.
    Сергей не уехал и на следующий день, Егор, конечно, не стал его спрашивать, понимая, что друга что-то гложет.
    - Ты можешь оставаться столько, сколько захочешь, Серёга... но, в твоей квартире деньги и... уж прости, алмазы! Ещё ты говорил, что Мила цыганка, вроде? А ты уверен, что она не обчистит твою квартиру и не скроется с нашими алмазами и твоими деньгами, а? - спросил Егор, да так, что у Сергея засосало под ложечкой и он оторапело посмотрел на своего друга.
    - Нет! Чёрт! Она не может этого сделать! Поехали! - тут же вставая с места, воскликнул Сергей.
    Пожав плечами, Егор поднялся следом за ним и они вместе вышли из квартиры. Спустившись вниз, Егор ушёл в гараж, чтобы вывести свою машину. Сергей нетерпеливо постукивал носком белых кроссовок.
    - Чего встал, задумавшись? Поехали! - крикнул Егор в окошко машины.
    Сергей и правда стоял задумавшись, но представить себе, что Мила способна такое сделать, парень никак не мог и всё же некая тревога в его душе была.