Роман с продолжением. 100 глава

Баширова Шаира
    - Жарко сегодня. Я в душ, я быстро, - войдя в квартиру, сказал Сергей, раздеваясь на ходу.
    В одних трусах, он зашёл в ванную комнату и включил воду. Чёрный кафель, перемежающийся с красным в шахматном порядке, блестел от света, пол был выложен только черным кафелем. Большое зеркало, в металлической, никелированной оправе, шкафчики, с разными моющими средствами, их ещё Александр Васильевич покупал.
    - Странно... то, чего он покупал, ещё надолго хватит... а его самого нет. Как же посмели убить такого человека? Кто? Мрази... гады... за что? - думал Сергей, глядя на кафель, на зеркало, на текущую из крана воду.
    Он не мог понять, был человек и нет его. А то, что его убили, Сергей не сомневался, иначе, зачем бы он писал предсмертную записку.
    - И Александр Васильевич знал об этом, может и убийцу своего косвенного знал, - прошептал Сергей, переводя воду из крана в душ и вставая под струю.
    Настроения не было и принять смерть человека, которого он глубоко уважал, Сергей никак не мог, ему было так же больно, как тогда, когда умерла мама. Он молча вышел из ванны, выключил воду и надел банный халат, который тоже покупал Александр Васильевич.
    - Может и ты хочешь в душ? - спросил Сергей Егора.
    - Я утром дома душ  принимал. А ты чего такой? - спросил Егор.
    - Какой? - переспросил Сергей.
    - Ну... не знаю... хмурый, что ли... - ответил Егор.
    - А чего радоваться? Сам видишь, что творится! Такого человека убили! Гады! Знать бы, кто это сделал... - со злостью произнёс Сергей.
    - И что бы ты сделал? Тоже мне, народный мститель. Ты хоть знаешь, кто может за этим стоять? Да и не вернёшь его этим. Мне тоже жаль, человечище был Александр Васильевич. Несмотря на занятость... он любил твою мать, да и к тебе относился, как к сыну. Жаль... - сказал Егор.
    - Ладно, я сейчас... я быстро... Нас Саша ждёт, - сказал Сергей, проходя в свою спальню и взяв с полки шкафа чистые трусы, надел их.
    Надев водолазку, чтобы скрыть пятна на шее и джинсы, он надел к белым кроссовкам белые носки, взял с полки немного денег, что были от продажи квартир в Калининграде и что оставила Полина для сына и вышел из спальни.
    - Может нужно купить что-нибудь? - спросил Сергей, выходя с Егором из квартиры.
    - Веришь? Я не знаю. Наверное, коробку шоколада и бутылку вина, ну... чтобы помянуть покойного... - увидев недовольное лицо Сергея, поправил Егор.
    - Вроде, поминают водкой... ладно, поехали, разберёмся, - сказал Сергей, закрывая квартиру.
    Спустившись вниз, ребята сели в машину Егора и поехали на квартиру Саши, куда однажды пришёл Сергей, в поисках Александра Васильевича. Саша сама открыла ребятам дверь.
    - Спасибо, что пришли. Проходите на кухню, там и посидим. Стол накрыт, вас только и ждала, - сказала Саша, первая проходя на кухню.
    За столом сидела Валентина Николаевна, Сергей не ожидал её увидеть и опешил, остановившись на пороге. Егор поставил на стол бутылку водки и коробку шоколадных конфет.
    - Здравствуйте, Валентина Николаевна, - растерянно произнёс Сергей.
    - Здоровались уже сегодня, - ответила женщина, наливая в рюмку водку.
    - Проходите, садитесь за стол, - пригласила Саша.
    - Может нам не стоило приходить? - нагнувшись к Саше, шёпотом спросил Сергей.
    - Мы помянем папу. А мама скоро уйдёт, садитесь за стол, - повторила Саша.
    Ребята прошли к столу и сели.
    - Ладно, пойду я... земля пухом твоему отцу, - выпив залпом рюмку водки и взяв со стола кусочек колбасы салями и закусывая, вставая из-за стола, сказала Валентина Николаевна.
    О том, что Александр Васильевич бросил её ради матери Сергея, она конечно знала. Но Сергей не догадывался, что Саша предупредила мать, чтобы она ни слова не говорила Сергею.
    - Ты первая отцу изменила, думаешь, я ничего не знала? Тебе лучше уйти, мама, - сказала Саша перед самым приходом ребят.
    - Она из-за меня ушла, верно? - спросил Сергей, когда, проводив мать, Саша вернулась к столу.
    - Не говори глупости, Серёжа. Она выпила и ей пора было идти, - ответила Саша.
    Сергей наполнил рюмки, но Егор отказался пить, сказав, что он за рулём.
    - Светлая память Александру Васильевичу, очень жаль, что так рано ушёл... а тех, кто виновен в этом... надеюсь, их настигнет кара небесная. А Александру Васильевичу земля пухом... вечный покой, мне искренне жаль, Саша, он и мне был очень близок, - сказал Сергей и не чокаясь, они с Сашей выпили.
    - А Вари нет? - спросил Сергей, оглянувшись.
    - Да, она накрыла на стол, приготовила горячее и ушла домой. Я отпустила её, - ответила Саша.
    Они ели разные салаты, блины и мясное ассорти, потом Саша попросила Сергея достать из духовки круглую, чугунную посудину, где было блюдо из мяса, запечённое в сметанным соусе. Блюдо поставили на доску в середину стола и Саша положила ребятам в тарелки.
    - Ммм...очень вкусно. Во рту тает, -  причмокивая языком, сказал Егор.
    Потом, они тихо говорили, вспоминая Александра Васильевича, Саша рассказывала, как он в детстве ходил с ней в зоопарк, как они всей семьёй ездили в Ленинград.
    - Сколько себя помню, больше времени со мной проводил папа, несмотря на свою занятость. Маме вечно некогда было, вот и сейчас, ей не до меня, - опьянев, со слезами говорила Саша.
    - Вы простите меня, но я должен ехать, бабушка одна, я обещал ей сегодня приехать пораньше. Она с утра себя чувствовала не очень хорошо. Вроде, давление у неё повысилось, - сказал Егор, когда Саша замолчала.
    - Ты ведь останешься? Не могу сегодня оставаться одна... - с надеждой глядя в голубые глаза Сергея, спросила Саша.
    Сергей пожал плечами, выпитая водка, кружила ему голову.
    - Ладно, я тогда поехал, - выходя из-за стола, сказал Егор.
    Саша проводила его и закрыла за ним дверь. Вернувшись, она села рядом с Сергеем.
    - Спасибо, что остался, не оставил меня одну... Знаешь... папа всегда отзывался о тебе с таким теплом, что я, кажется, даже ревновала его к тебе, - положив обе руки на плечо Сергея и касаясь лицом его лица, прошептала Саша.
    - Мне его будет не хватать, поверь. Таких, как Александр Васильевич, больше нет, - ответил Сергей.
    Он не посмел обнять Сашу, она была так близко от него, аромат её дорогих духов пьянил больше, чем выпитая водка.
    - Серёжа... Серёженька... поцелуй меня... - подставляя покрасневшие губы, прошептала Саша.
    - Но... в такой день... как можно? - ответил Сергей, снимая тёмные очки, хотя был очень возбуждён и едва сдерживал себя.
    - Господи! Что с твоим глазом? А это что? Серёжа? Неужели тебя пытались убить? - воскликнула Саша, вскочив с места, увидев и пятна на шее.
    - Подрался, неважно. Но стоит ли нам с тобой... - видя, что Саша снимает с него футболку и уводит в свою комнату, произнёс Сергей.
    - Этого и папа хотел... пошли, - потянув Сергея за руку, сказала Саша.
    - Видит Бог, я этого совсем не хотел, Александр Васильевич... простите меня... - прошептал Сергей.
    Он был пьян, чего никогда с ним не было. В этот вечер, водка шла гладко и он изрядно выпил. То ли устал от всего произошедшего, то ли Саша была так близко от него, а может и вовсе не понимал, что происходит, тело словно ему и не принадлежало. Саша провела его в спальню и обвив его крепкую шею руками, припала к его губам.
    Что происходило дальше, Сергей понимал смутно, ему просто было хорошо, а Саша взяла инитициату на себя, лаская крепкое мужское тело, без конца целуя его в губы и шею, кажется, девушка давно желала этого, боясь даже себе признаться в этом.
    Утром Сергей проснулся с головной болью, открыв глаза, он увидел рядом с собой Сашу. Девушка лежала рядом с ним, в чём мать родила. Сергей приоткрыл покрывало и взглянул на себя.
    - Чёрт... что это было? - прошептал парень, поднимаясь с кровати и быстро надевая трусы, которые лежали на полу, вместе с остальными его вещами. Саша лежала неприкрытая, обернувшись, он посмотрел на её красивое тело, соображая, что же происходило ночью. Но воспоминания были размытыми, смутными. Сергей прошёл на кухню, не зная, что же ищет, он просто искал. Лекарство от головной боли пить было нельзя, это он откуда-то знал, а вот рассол... Увидев банку из-под маринованных огурцов на балконе, Сергей вышел туда и начал пить прямо из банки. Потом закурил сигарету, пачка лежала на столике, на балконе. Но это были дамские сигареты, курить их парень не смог. Вернувшись в спальню, он вытащил из кармана джинсов сигареты и вернулся на балкон.
    - Простите меня, Александр Васильевич, видит Бог, я этого не хотел. Чёрт, я не должен был столько пить. Чертовка! А ещё беременная... что же теперь? - думал Сергей, когда почувствовал, как Саша обняла его сзади и прижалась всем телом к его обнажённому торсу.
    - Серёжа... это было просто волшебно! Мне давно не было так хорошо. Не уходи... останься со мной, - положив голову на его плечо, тихо говорила Саша.
    Затушив сигарету, Сергей повернулся к ней, она стояла перед ним совершенно обнажённая, но очень красивая. Срок беременности был ещё мал, живота не было видно, тонкая талия, округлые бёдра, упругая грудь, красивые плечи, на которых лежали её локоны...
    - Готовая картина для художника. Ты очень красивая в своей наготе, Саша. Но то, что произошло ночью... это неправильно, прошу тебя, надень на себя что-нибудь. Я был пьян, да и ты выпила, кажется и куришь? А тебе можно, в твоём положении? - спросил Сергей.
    - Я уже два месяца не курю, бросила. А выпила... так ведь отца поминали. Но почему ты говоришь, что неправильно то, что произошло между нами? Нас не связывают родственные отношения, а то, что наши родители любили друг друга, должно ещё больше нас сблизить, разве нет? - ответила Саша, надевая халат, который лежал на спинке дивана, на балконе.
    - Ну... ещё вчера утром, я и предположить не мог, что ты и я... и потом, у твоего ребёнка есть отец. Мне нужно ехать, мы с Егором хотели в Калининград поехать, я пойду, - Сергей не знал, что говорить, ему просто хотелось остаться одному.
    Он прошёл в спальню и быстро одевшись, хотел было выйти обратно, но в дверях столкнулся с Сашей.
    - Не уходи. Прошу тебя, останься со мной, - обняв его за шею, попросила девушка.
    - Прости... но так нельзя. Я... я не люблю тебя, а то, что произошло между нами... это было ошибкой, забудь, я был пьян. И ты не любишь, это просто блажь и она скоро пройдёт. Пока... сестрёнка! - взяв Сашу за плечи и тихонько отстраняя её, сказал Сергей, быстро уходя к выходу из квартиры.
    Саша за ним не пошла, она закрыла лицо руками и села на кровать. Девушка понимала, что внутри неё ребёнок и этот ребенок был ей не нужен. Саша заканчивала институт иностранных языков, осталось год доучиться и она уедет за границу, в Москве ей оставаться незачем и не с кем. Ещё вчера девушка думала, что если Сергей останется с ней, может быть и будет у них будущее, но он ушёл и она поняла, он не вернётся.
    - Что ж, завтра пойду на аборт... - подумала девушка, встав с кровати и проходя на кухню.
    Сергей спустился вниз и выйдя на дорогу, остановил машину. Он поехал к себе домой, ему нужно было принять душ и немного поспать.
    - Потом можно и к Егору поехать... - думал Сергей, подъезжая к своему дому.
    О Саше он думать не хотел, но мысли возвращались к ней, к ночи, проведенной с ней. Сергей ругал себя, что проявил слабость и остался у неё на ночь.
    - Нужно было уехать с Егором... и пить не стоило... чёрт, - стоя под холодным душем, думал Сергей.
    Но поспать не получилось, Егор сам приехал к нему.
    - Вернулся, значит? Привет! - сказал он, войдя в квартиру.
    - Привет! Я и сам хотел к тебе поехать, только пару часов поспать хотел. Ладно, холодный душ и я как новенький. Как баба Надя? Как она себя чувствует? - спросил Сергей.
    - Всё хорошо. Ей лучше, она же сама себя травами лечит, лекарства из аптеки не признаёт, говорит, отрава там продаётся. Надеюсь и у тебя тоже всё о'кей? - спросил Егор, испытующе глядя в глаза друга.
    Ребята столько времени были вместе и так подружились, что по взгляду могли понять настроение друг друга.
    - Мне не следовало вчера оставаться у неё, - ответил Сергей, став серьёзным.
    - А что не так? - не понял Егор.
    - Да всё не так! Саша беременна, но с мужем разошлась. Нет, если бы я любил её - это не проблема, но я не люблю её. А ночью, если честно, пьян был, смутно помню, что происходило. Но помню... в постели она просто огонь! Такое вытворяла... но с Милой не сравнить. Та вообще может с ума свести, забываешь, кто ты. Ладно, проехали, было и прошло, не хочу больше говорить об этом. Ну что, едем за билетами? - улыбаясь, спросил Сергей.
    - Не сейчас, Серёга! Бабушка говорит, что здорова, но... не хочу надолго оставлять её одну, сам понимаешь, она не молодая, я должен быть рядом с ней, - ответил Егор.
    - Ты прав, конечно, нельзя оставлять её одну. Хорошо, я один поеду, соскучился по своему городу, может с одноклассниками встречусь, - ответил Сергей.
    - Может не стоит одному ехать? Сам понимаешь, время сейчас... - начал говорить Егор, но Сергей перебил его.
    - Да плевать я хотел на время! Что же теперь, ходить и оглядываться, не ждёт ли тебя кто с ножом за углом? Нееет! Я настроился на поездку, так что... поехали, Егор, куплю билет на самолёт, - сказал Сергей.
    Говоря это, он быстро оделся и вместе с Егором, они вышли на улицу. Сев в машину Егора, они отправились в аэропорт, хотя можно было купить билет и в кассах аэропорта.
    - Я оставлю тебе ключи от квартиры, от машины и гаража. Деньги оставлю, будь другом, отгони мою машину в сервис, лобовое стекло нужно поменять, - попросил Сергей.
    - Да не вопрос, у меня знакомый есть, вернее, знакомый отца, отличный мастер своего дела, к нему и отгоню твою машину. К твоему возвращению, как новенькая будет! - пообещал Егор.
    Приехав в аэропорт, Сергей попросил Егора остаться в машине и сам прошёл к кассе, встав в очередь. Когда подошла его очередь, он протянул деньги в окошко, но тут услышал за спиной до боли знакомый голос, который звал его по имени. Обернувшись, Сергей застыл на месте, не слыша голоса кассирши и стоявших в очереди людей.