Роман с продолжением. 102 глава

Баширова Шаира
    Сергею казалось, что едут они очень долго. Дома у себя он не был две ночи и три дня, за это время могло произойти всё, что угодно. Правда, думать о плохом парню не хотелось.
    - Она не могла этого сделать, Егор! Не верю! Врач по профессии, да она, по-моему, обеспеченная во всём, думаю, у неё есть богатый любовник, она и одевается и... украшения у неё... я в камнях не очень разбираюсь, но при свете они блестят... ну, неважно... посмотрим... - говорил Сергей, глядя в окно машины.
    - Не накручивай себя, приедем и увидим. Сейчас нельзя никому верить. Ладно, пошли, мы приехали, - останавливая машину у подъезда и выходя из неё, сказал Егор.
    Сергей забежал в подъезд и нажал на кнопку вызова лифта, затем ребята поднялись в квартиру. Миле Сергей оставлял запасные ключи, открыв дверь своим ключом, они вошли в комнату. Везде было прибрано, вещи постираны и висели на балконе, даже пыли на мебели не было. Сергей забежал в спальню матери и открыв шкаф, просунул руку под вещи.  Он оторопело оглянулся на Егора, который в ожидании стоял за его спиной.
    - Ну что? Нет ничего? - спросил Егор.
    Сергей, ничего не ответив, вытащил три пачки денег, из которых потратил совсем немного.
    - Деньги на месте... может алмазы нашла и подумала, что деньги ей не нужны? - растерянно произнёс Сергей и выйдя из спальни матери, прошёл в свою комнату.
    Но к его удивлению, мешочек с камешками лежал на месте, но... Сергей заметил, что лежат они не там и не так, как он их оставлял. Сергей посмотрел на Егора.
    - Может камни подменили? - не смея называть имени Милы, сказал Сергей и высыпал алмазы на постель.
    - Егор, они лежат не там и не так, как я их положил. Ничего не понимаю... Мила однозначно нашла их, но не тронула... - беспомощно опускаясь на кровать, произнёс Сергей.
    - Смотри? Записка! - воскликнул Егор, взяв с кровати записку, написанную красивым почерком, совсем не свойственным врачам, которые обычно пишут неразборчиво.
    Бумага была сложена вдвое, развернув её, Сергей начал читать вслух.
    - Голубоглазенький мой мальчик... тебя два дня не было, я очень ждала. Сначала подумала, что что-то случилось, терпеливо ждала, но ты так и не вернулся. Потом поняла, что ты устал от меня, ну прости, такая я  в постели любвеобильная и ненасытная, а твое сильное и крепкое тело, ласковые и нежные руки и губы, сводят с ума, очень меня возбуждают и заводят. А ты молодец, я тебя многому научила, любая женщина будет от тебя без ума.
    В твоём доме я везде убралась, вещи и постельное бельё перестирала. В холодильнике борщ в кастрюле и отдельно, тушёное мясо. Я ухожу, понимая, что больше не нужна тебе. Наверное подумал, что я обчистила твою квартиру? Никогда не думай о женщине, любившей тебя столько времени, плохо. И деньги, и камни на месте, правда непонятно, откуда это всё у тебя. Ну... неважно. Будь счастлив и меня больше не ищи, не приму! Меня никто не может бросить, это могу сделать только я. Но знай! Меня забыть не сможешь, в своих снах будешь меня желать, но такую больше не встретишь. Прощай! - читал вслух Сергей и дочитав, поднял голову и с недоумением посмотрел на Егора.
    - Обалдеть! Нашла, но не тронула... может влюбилась в тебя? - спросил Егор, ошалело глядя на Сергея.
    - И она права, я уже её желаю... и такой больше не будет. Не нужно было оставлять её, я задел гордость красавицы, она не простит меня, я никогда больше её не увижу, Егор, - глядя на записку, произнёс Сергей.
    - Но ты же сам сказал, что устал от неё! Что она тебя это... ну... затрахала! Чего теперь нюни распускаешь? Ушла и ушла, всё на месте! И вообще, купи ты уже квартиру, как мама твоя хотела, можно квартирантов пустить, а это стабильный, ежемесячный доход, - сказал Егор.
    Сергей поднял голову и посмотрел на друга.
    - Ты прав, пока ещё есть деньги, нужно купить квартиру. Где-то номер телефона должен быть... Александр Васильевич мне давал, говорил, помогут с покупкой квартиры. Где же... - потирая лоб, пробормотал он, поднимаясь с кровати и озираясь по сторонам.
    Сергей машинально стал искать бумажку, листок из блокнота, на котором был написан номер телефона с именем. В этот день он не нашёл листок, был под впечатлением произошедшего и как говорила Мила, жутко тосковал по ней, вспоминая, насколько она была хороша в постели. Таких, как она, Сергей и правда никогда не встречал. Своим поступком, Мила заставила Сергея пожалеть о том, что он оставив её в своей же квартире и ушёл. Заставила устыдиться своих мыслей о ней и вызвала ещё большее уважение, да и желание увидеть её, быть с ней.
    Листок из блокнота попался на глаза Сергею совершенно случайно. Он лежал в телефонной книге, на немецком столике для телефонного аппарата, с изогнутыми ножками и полированной столешницей, с красивым рисунком. Книга Сергею давно была не нужна, там, в основном, были номера ему незнакомые, записанные размашистым почерком Александра Васильевича, но и выбросить книгу Сергей не посмел, память о дорогом ему человеке не позволяла этого сделать.   
    Через два месяца, ему помогли выбрать однокомнатную квартиру улучшенной планировки недалеко от центра,довольно большую, переделанную в двухкомнатную. Мужчина, знакомый Александра Васильевича, в память об академике, которого глубоко уважал, помог и с оформлением, и с квартирантами. Молодожёны, которых пустил в новую квартиру Сергей, приехали из Казахстана, как сказал молодой человек, покорять Москву. Квартиру Сергей обставил, купив диван, стол и стулья. Кухня была вынесена на балкон и всё необходимое там было, прикупили только с рук небольшой холодильник.
    Сергей с Егором, весь август занимались этим, с трудом доставая то одно, то другое. Впрочем, брали ребята всё с рук, знакомый Александра Васильевича и в этом во многом помог Сергею. Наконец, успокоившись, в начале сентября, ребята приступили к занятиям.
    В Москве происходили события, не совсем понятные молодым людям, а в начале октября, произошёл переворот, назревавший долгое время. Это было противостояние между двумя ветвями российской власти - исполнительной, в лице президента Бориса Ельцина и законодательной, в лице председателя Верховного Совета Руслана Хасбулатова. И третьего, четвёртого октября, оно переросло в вооружённое столкновение. Борис Ельцин подписал указ, по которому практически прерывались функции законодательной власти. Двадцать третьего октября, открылся десятый съезд народных депутатов, где действия президента, были квалифицированы, как попытка государственного переворота. Произошёл разгон съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской федерации, известный, как "Штурм Белого Дома", "Расстрел Дома Советов", "Чёрный октябрь" и "Октябрьское восстание тысяча девятьсот девяносто третьего года". Москва была в шаге от гражданской войны. Были введены войска, танки и Вооруженные Силы, погибло более двухсот человек, тысячи  были ранены. Весь октябрь, ребята не ходили в институт, но к центру событий старались не ездить. Казалось, вся Москва была в дыму.
    Только и Сергей, и Егор были далеки от политики. Жизнь не стоит на месте, парни заканчивали четвертый курс института, сдавали летнюю сессию, была середина июня тысяча девятьсот девяносто четвёртого года. Как-то вечером, подъехав домой, Сергей поставил машину в гараж, каждый раз благодаря Александра Васильевича, за просторный гараж за домом и собирался зайти в свой подъезд, как его окликнули. Обернувшись, Сергей увидел Юрия Михайловича.
    - Привет, Сергей! Давно не виделись! Как поживаешь? - подойдя ближе, сказал молодой человек.
    Сергей его едва узнал, Юрий Михайлович вроде и не изменился, но выглядел, как иностранец, впервые прибывший в Москву.
    - Юрий Михайлович? Вы? Здравствуйте! Рад Вас видеть... - растерянно ответил Сергей, пожимая протянутую руку.
    - Нам бы поговорить с тобой. Может к тебе? Яков Семёнович дома, но не хочу, чтобы нам мешали, я только что от него, - сказал молодой человек, пристально глядя в глаза Сергею, словно пытался увидеть, изменился ли Сергей и что у него на сердце.
    - Прошу Вас, заходите. Я живу один, - открывая дверь подъезда и пропуская Юрия Михайловича вперёд, сказал Сергей.
    Войдя в квартиру, молодой человек огляделся и прошёл на балкон. Сев на диван, он вытащил из кармана иностранные сигареты и закурив, вновь пристально посмотрел на Сергея.
    - Садись. Рассказывай, что у тебя нового? Слышал, Александр Васильевич умер, а ты живёшь в его квартире... что это значит? - спросил Юрий Михайлович, глубоко затягиваясь.
    - Александра Васильевича убили, вернее... аварию подстроили, есть такая версия, но искать виновных никто не стал. Он был мужем моей матери, которая тоже умерла от сердечного приступа, полтора года назад. А Вы? Как Вы поживаете, Юрий Михайлович? Насовсем вернулись или как? - спросил Сергей, закурив свои сигареты, хотя Юрий Михайлович и положил свою пачку на столик.
    - Я приехал по делам, деловая поездка. Через неделю уеду. Здесь такое творится... что не знаешь, чего ожидать! Думал, утресётся и можно будет вернуться, но... ладно, не будем о политике. Давай поговорим о том, что можно сделать дальше. Оставаться вне России, я не намерен. Но и там свой бизнес я открыл, небольшой, правда, жить всё-таки надо, у меня семья. Основной бизнес я хочу открыть здесь, надеюсь, вскоре всё измениться и возможностей будет больше. Правда, разные группировки... авторитеты появились, в Москве становится опасным и по улице ходить. Многих убивают, появились и воры в законе. В законе! Словно они законов придерживаются, ну да... у них свои законы. Да в борьбе за районы, они друг друга и поубивают, помяни моё слово. Крышуют кооператоров, хм... обдирают их! О том, что я здесь, никто не знает, я и домой к себе не заезжал, у Якова Семёновича остановился, в гостиницу тоже не поехал. Опасно это. Придёт время, я куплю здесь банк, это самое меньшее, что я приобрету. Хочу, чтобы рядом были надёжные люди, Сергей. Ты на следующий год закончишь институт, надеюсь, мы с тобой сработаемся. Сейчас начнут продавать земли, заводы и фабрики, частные предприятия набирают обороты и если мы сможем урвать кусок побольше, считай наше будущее обеспечено. Ты не женат? - вдруг спросил Юрий Михайлович.
    - Нет, для начала хочу учёбу закончить. Но позвольте спросить, Юрий Михайлович... почему я? Мы не так близко с Вами и знакомы. Почему Вы выбрали меня? Я ещё студент, опыта работы у меня нет. Хотя и учусь я хорошо, почему? - спросил Сергей.
    - Почему? Хороший вопрос, Сергей. Ты не испорчен деньгами, ты смелый, сильный, держишь ситуацию в руках. Помню, как ты спас меня, не зная, кто я, не испугался тех, с оружием. Мне не нужны люди - всезнайки, вечно сующие свои носы, куда не следует. В общем, пока рано об этом говорить... есть слух, неофициальный, но точный. После всех этих перемен в Москве, развала Союза, произойдет дефолт, обмен валюты, рубля, значит. Пока торопиться не стоит, деноминация не за горами. Правда, с рублём я предпочитаю не работать, не надёжно. У тебя есть что-нибудь выпить? - вдруг спросил Юрий Михайлович, поднимаясь с дивана.
    - Ну... да, есть. Что Вы предпочитаете? - спросил Сергей, встав следом за ним.
    - А у тебя большой выбор? - искренне удивившись, спросил Юрий Михайлович.
    - Александр Васильевич привозил из поездок... есть коньяк "Белый аист", если хотите, - ответил Сергей.
    - Ну классно! А на закуску, что есть? Ты прости, наверное, мне следовало купить продукты? Но у меня нет рублей, - сказал Юрий Михайлович.
    - У меня есть продукты, давайте на кухне посидим, - ответил Сергей.
    Он открыл холодильник и вытащил колбасу и сыр, которые покупал на рынке, в магазинах продукты достать было сложно, если вообще это было возможно.
    - Чёрт! Хлеба же нет... забыл купить. Я быстро, здесь недалеко есть магазин. Хотя, время уже... если остался хлеб... - произнёс Сергей, собираясь выйти.
    - Знаешь что? Пошли в ресторан! Я приглашаю, у меня знакомый есть, администратор ресторана, он берёт валюту нелегально. Пошли, а коньяк оставь до лучших времён, - сказал Юрий Михайлович.
    И когда они спустились вниз и Сергей хотел пройти в гараж и вывезти свою Ладу, к дому подъехал Егор.
    - Привет! А ты куда собрался? - спросил он, выйдя из машины.
    - Привет! Мы это... - Сергей посмотрел на Юрия Михайловича, не зная, можно ли сказать Егору о том, что они идут в ресторан, ведь его самого пригласили.
    Юрий Михайлович кивнул красивой головой, Егор тоже взглянул на молодого человека, понимая, что он вместе с Сергеем.
    - Познакомься, Егор... Юрий Михайлович, мой знакомый. Егор, мой лучший друг, - представил их друг другу Сергей.
    Егор и Юрий Михайлович пожали руки и Сергей сказал, что они едут в ресторан.
    - Поехали, ребята, там и поговорим. Есть хочется и выпить, - сказал Юрий Михайлович, бесцеремонно открывая дверцу машины Егора и садясь на переднее сидение.
    Сергей, пожав плечами, кивнул Егору головой и сел на заднее сидение. Соответственно, Егор сел за руль и посмотрел на Юрия Михайловича.
    - В какой ресторан едем? - спросил он.
    - К гостинице "Советская", там внизу хороший ресторан. И кухня вкусная, - ответил Юрий Михайлович.
    Егор выехал на дорогу и поехал к гостинице "Советская".