Карнавал 11

Эльхан
                КАРНАВАЛ 11.

- Я утверждаю, что Бог есть. А посуди сама, почему то вдруг внезапно появляется спасение для души. Ведь когда человек заперт в ракушке, то он может сойти с ума без душевного откровения. Человек, это не какое то бесчувственное слепое и неразумное. Человек должен общаться, он должен высказывать свою точку зрения, он должен улыбаться, радоваться, делиться эмоциями, плакать, страдать, смеяться...
Всё делать то, что присуще человеку. Вот пока тебя не было, я жила вялой жизнью. Часто возникали вопросы - А зачем я живу, если нет возможности жить обыкновенной человеческой жизнью. Жить в семье. Иметь ребеночка, кормить грудью, водить его в садик, а потом за ручку в школу. Жить ради кого то. Ведь скучно очень скучно жить для себя одной. Если бы у меня был бы человек, которому нужна была без его умысла  то...
Он был бы самым счастливым человеком. Я бы окружила его заботой. Ты веришь в это?...
Понимаешь, я ведь очень хотела семью. Мечты, мечты... Несбывшиеся. И хотя как бы у меня еще есть время для мечтаний, но что то надломилось внутри меня и теперь только одно желание, ну хотя бы съездить в те места, куда рвется душа.
Где я выросла. Где я была в окружении своей семьи.
Когда мы еще не задумывались о том, что когда то братик мне будет словно чужой. Когда я буду уговаривать свою душу перестать думать о нем, и желать ему плохого. Я понимаю, что в каждой семье, есть крупица своей обиды, там есть свои заморочки. Я это понимаю, но мне бы сладить со своими воспоминаниями.
Моя мама мне оставила из огромного наследства, эту квартиру. Она конечно очень хорошая. Мне со своей заработной платой никогда не купить такое жилье. Это я понимаю, и я благодарна ей. Но отчего то мама решила, что остальное нажитое, нужно отдать братишке. Наверное, она как бы по старинке. Дочь она дальше, чем сын. Все таки сын это сын, и он тянет фамилию. А дочки оторванный ломоть.
Скорее всего это так.
И я бы никогда не задумывалась об этой несправедливости, если бы все было бы по человеческому. Не задумывалась бы, если...
Если бы братик не поступил со мною по свински, как чужой. Подло и хитренько выманил у меня мои кровно заработанные деньги. Он сказал, что маме требуется операция и деньги нужны срочно. От этих денег зависит жизнь...
Естественно, я послала в тот же день. Мой любовник прознав, что ему не светит машина, тут же ускакал прихватив с собою мои золотые украшения. Хорошо что ключи от сейфа всегда лежали в потаенном месте. И он прихватил лишь то, что лежали на моем столике.
Я бы могла на него написать Заявление о том что он меня обокрал, но быть посмешищем, это не в моих правилах. А когда узнала, что братик обманул меня с операцией для мамы, так это потрясло меня.
А ее уже в то время просто не было в живых. Как он мог сделать такое?... Видно у них был план выкачивать с меня деньги, сколько возможно.
И тогда по приезду я задала себе вопрос - А вообще то нужен ли мне такой родственник?...
Который, повел себя, как последний мерзавец. Да пусть я буду на этом свете одна одинешенька, но держать около себя подлых не хочу. Кто его знает, что им еще взбредет в голову.
И потому я уже решила не думать о своей несчастной доле, а жить так, по своим правилам, по своему хотению.

Так хочется поехать в нашу тундру. Там вспомнить те года, когда мы жили счастливо. Ведь я больше всего запомнила детские годы. Бураны, метели, холод собачий и весну...
Там растет трава такая пахучая. Люди такие все смешные. По привычке щурят глаза от взрослых до маленьких детей. Я это помню.   
Очень одиноко, когда некому рассказать, что накопилось у тебя на душе, понимаешь, и вдруг...
Я уже была на грани. И вот Бог понял, что мне нужен человек, которому я должна излить то, что накопилось за все годы, и послал мне, тебя. Мы с тобой понимаем друг друга. Я полюбила тебя, как родную сестру и чувствую, как твоя душа обнимает мою душу. Я присматривалась к тебе, считывала а правда ли ты такая, как ведешь себя или это обманка. И в какой то момент поняла, что ты действительно очень искренняя.Спасибо тебе за то, что ты есть.
Я никогда не думала, что доверительная речь может так подействовать на сознание человека. Помнится, как лена до этого просто слушала смотря в сторону, и глаза....
Её глаза полные слез, Мы обнялись и в этот момент просто поняли, что стали родными сестрами.  точно остановили мой поток слов.   

Когда то должно было выйти это откровение. Елена, она более застенчивая, простая и очень скромная женщина. Не было в ней такого, что обычно настораживает человека. Я её понимала и она так же чувствовала во мне родную душу. Я уже не думала о Гульнаре, о Айкыз, о Айрате. Они словно тени промчались мимо. И тогда ведь я не думала о том, что придет когда то время, и мне придется опять приютить у себя эту необыкновенную женщину, с которой мы будем неразлучны несколько лет.
А пока можно говорить о моей, в то время новой подруге.
Елена старше меня на порядок, и все равно она для меня словно моя ровесница. Я к ней на ты, потому что она сама этого захотела. У неё муж из наших кровей и судя по ее рассказу, она его очень любила, раз после его смерти, не пожелала ещё раз выйти замуж. Сколько весенних дней и ночей мы проводили вместе. И она, и я чувствовали, что скоро нам придется расстаться почти на целый месяц. И это очень огорчало. И вдруг свершилось чудо. Она сама изъявила желание поехать вместе со мной. Так и сказала:
- Знаешь Амаль, я вот ночью подумала и решила, если ты пожелаешь, то забери меня с собой. Хочется хоть на старости съездить в те места, о которых мне рассказывал мой покойный муж. Деньги у меня есть.

Для меня эти слова словно бальзам на мое сердце. Ведь ехать вдвоём в путешествие, это уже самый настоящий праздник. Это и была самая настоящая ночь обнимашек. Я с визгом кинулась ее обнимать. Душа успокоилась, и привычное дело, вдруг захотелось немного вздремнуть. Она хотела пойти к себе. Не отпустила. Зачем?...
Постелила ей на диване, а сама пошла спать на свое привычное место.
Можно высыпаться. На работу идти не нужно. Выходные дни и плюс к этому на дворе  Весна - красна.
Проснулась, а за окном темно. Наверное ночь. Так подумала, но этот грохот с треском, словно взрыв...
Вскочила с постели. И тут услышала
- Не бойся! Это гроза. Уже почти полдень. Вставай засоня. Я уже напекла оладушек. Сходила за сметанкой. Умывайся, пойдем завтракать или обедать уж и не понятно.
Да я встала. Умылась как сказала мне Леночка и вот мы за столом. Вы можете себе представить , за окном ливень с трескучей грозой, а на столе свежезаваренный ароматный чай, полная тарелка золотисто прожаренных горячих оладий, клубничное варенье и сметана, в глубоких чашечках.
 
Это безумно вкусно во первых, а во вторых самое главное, ты чувствуешь, себя нужной кому то. И ты уже не одиноко блуждающая душа.
И у нас общая тема, а это, что нужно нам забрать с собой в нашу поездку.
Осталось проработать уже всего ничего. И я предложила Лене, чтобы она закрыла свою дверь и переходила ко мне жить. Отсюда мы и тронемся в путь.
Она приняла моё предложение с радостью. Приходила с работы раньше меня на два часа. И получается, что я опять везунчик, а это значит, опять я на готовом.
И, есть уже человек, который ждет меня и открывает двери.
Не знаю, как кому, но самое ужасное по жизни это то, когда ты приходишь к себе в дом, а тебя встречает с порога гнетущая тишина. Это чувство понятно только тем, кто  прошел испытание ненужности в этом мире.
Тетя Катя в удивление. Ей непонятна наша дружба. Она русская и Лена русская. Так  она и спрашивала мою подругу, зачем она имея свою жилплощадь работает прислужницей у немытой чукчи.
Есть такие люди, которым не все равно, что происходит рядом. Ей видно стало завидно видеть нас всегда вместе.
Я и не думала, что однажды услышу, как моя подруга дала отпор.
- Я вам еще раз повторяю, не нужно науськивать против моей подруги. Я не нуждаюсь в ваших советах. Ваше дело содержать в чистоте парадные, а остальное вас не касается.
 
И тогда я допыталась отчего такая грубость с её стороны к нашей милой и доброй выручайки.
То, что я услышала, это не сплетни, это правда. Но это было для меня неожиданностью. Эти слова говорила женщина, к которой у меня было хорошее отношение, подкрепленное материально.
Я узнала о себе, что оказывается я распутная, и у меня мужики не засиживаются. Ну да. Она видела у меня Александра, и моего сожителя, а своими словами если, то любовника, который обокрал меня. Видела Айрата, и это было достаточно, чтобы считать меня распутной женщиной.
- Не делай добра, не получишь зла.
Её науськивание против меня моей подруге
- Зачем ты, имея свою жилплощадь, работаешь прислужницей у немытой чукчи...
Я могу представить, что она ещё наговорила про меня Лене. Но допытываться не стала.
Главное, как к этому отнеслась та, которой надули эти слова в уши.
И получается, что ну никак.
Главное я сама лично услышала этот отпор.
 - Я вам еще раз повторяю, не нужно науськивать против моей подруги. Я не нуждаюсь в ваших советах. Ваше дело содержать в чистоте парадные, а остальное вас не касается.

Ну вот, билеты на руках. Решили поехать на поезде. Это дешевле и очень романтично. А куда нам торопиться.
И тут звонок от Гульнары. Она звонила, чтобы рассказать печальное известие.
Айрата так и не смогли найти. Пропал без вести. Тот, которого нанимали на его поиски, промучился чтобы найти концы. Но увы...
Айкыз выдали замуж за того человека, от которого она сбежала.
- Родители ее сделали большую ошибку, что отдали за него. Это все равно, что просто отдали на съедение зверям. Такое не прощают. 
Затем Гульнара несколько раз повторила одни и те же слова - Ну зачем зная, что ей  не простят никогда. Ну зачем отдавать в эту семью?... Я слышала, что к ней отношение хуже чем к бешеной собаке. Её содержат как рабыню, в черном теле. К ней не допускают никого из родни. И, конечно, ни о какой любви, счастье, не может быть и речи. Она опозорила свое честное имя и имя своего будущего мужа, жениха. Позор до 7 коленя... Жалко и её и...
Ну и напоследок добавила
- Но это уже её жизнь. Это её судьба, карма. Жизнь и судьба обреченной.
Только жалко Айрата. Так его жалко... 

Продолжение.   ЭльХан.