Взлом потустороннего мира

Георгий Кислицин 2
Однажды меня очень потянуло изучать потусторонние силы, делать было нечего и я искал информацию на эту тему. Что только не писали, как они убивают людей, находили якобы видео, где они появлялись и исчезали прямо в людных местах. Вот только верить ли этому? Конечно же есть среди нас потусторонние явления, но уж точно не из этих источников, которые я читаю.
Но тут я нашел сайт, где очень всё правдоподобно. Прямо очень. Можно свалить на подделку, но почему же так страшно? Вот, например, как призрак убил человека у него же дома и испарился. В отличии от большинства подделок выглядит пугающе. Даже очень. Или как спалил весь дом с людьми дотла, на фоне душераздирающие крики горящих жертв и слышен смех ликующего призрака. Страшно, очень страшно!
Я скинул его другу, но тот сказал, что я ему на кой-то черт прислал пустую ссылку. Попробовал еще раз. Никак. В итоге мы решили встретиться и я показал ему этот сайт...
Он был в глубоком шоке от увиденного и решил проверить сайт, ведь будучи программистом, сделать это было несложно. Немного посидев за моим компьютером, он сказал еще более ужасающую вещь...
Этот сайт нигде не зарегистрирован. Вообще нигде. Его даже в даркнете невозможно найти. Проще говоря, непонятно, как он вообще работает. Мы посидели немного в шоке, но не стали делать поспешных выводов. Он решил еще дома немного покопаться за эту тему.
Уйдя, я остался наедине со своими мыслями. Неужели этот сайт работает от потустороннего мира, это бред, конечно, но...
Нет, не хочу даже думать об этом. Сижу вконтакте, вдруг он мне пишет, чтоб я вообще забыл о нём. Я тем более не понимаю, в чем дело. Спрашиваю: "Что случилось?".
Написал просто: "Забудь" и вышел.
Странно это всё...Но самое страшное впереди. Вдруг этот страшный сайт сам выплыл на экране и показал квартиру моего друга. Нет...Боже..Нет...
Я пытаюсь свернуть окно и ему написать. Не выходит. Черт!
Звоню на телефон, он сам выключился, у меня паника. Вдруг нож вылетает и попадает ему прямо в сердце. Он упал замертво и экран погас...
Я замер в шоке...И горе. Только не это...
На экране появилась надпись: "Забудь"...И погас.