Оздоровительный комплекс

Ольга Валентиновна
В моём санатории-профилактории подходит и подошло время "тихого часа". Наконец-то можно посвятить несколько минут чтению познавательной литературы. Пойду почитаю.

Долго думала о сегодняшнем выходном. Сначала хотела поехать в Планету - потом передумала. Ещё можно было поехать не одной, а с Вовочкой. Вовочка маленький Тютя-Матютя. Мне показалось это мазохизмом. Ездить с великовозрастным мужиком, не понимающим моды и стиля. Подумала, что я достойна лучшего времяпровождения и собралась было в ванную комнату, чтобы от меня не воняло - принять ванну с пеной. Смеюсь.

Так как последняя неделя выдалась особенно напряжённой, решила убедиться, что мне лучше прилечь  и прислушалась к себе. Тут-то и вспомнила, как хорошо и тихо в летних комнатах туристических баз и оздоровительных комплексов.

"В Красноярске появится новый огромный парк, где все желающие смогут собирать ягоды и фрукты. «Юдинская долина» — так он будет называться — это больше 200 гектаров зеленого пространства в Октябрьском районе. Чем новая зона отдыха будет отличаться от Столбов, «Татышев-парка» и «Гремячей гривы»?", - новости канала Енисей от 5 августа 2021 года.

Найду фотографию и посмотрю название того санатория-профилактория, где я отдыхала в детстве с бабушкой. Не совсем в детстве, но всё же... Картинку надо поискать в интернете по тому названию.